2-11-2013 
2-11-2013 
Vovanchik писал(а):
когда мне сообщили ценники на датчики мне стало еще хуже ....
У меня тоже вчера датчик крякнулся. Но мне фартануло, балон не лопнул просто задрало. Доехал до сервиса там поменяли.Цена удовольствия 11т Amd Crying А их там 4 датчика Sad
Дешевле конечно на обычную перейти.
tdutybq.rtf писал(а):
Стуки появляются после интенсивной езды, особенно по не очень ровной дороге.Пишут что это нормально на пробеговых. Интересно новые тоже так стучат?
Ты не из Кемеровской обл? Мне почему то так показалось)) Там в Анжеро-Судженске есть хороший спец.

_________________

Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.

  •  
2-11-2013 
2-11-2013 
Джедай писал(а):
Ты не из Кемеровской обл? Мне почему то так показалось)) Там в Анжеро-Судженске есть хороший спец.
Спасибо за информацию. Но пока в Анжерку не по пути.

Была мысль убрать переднюю пневму, а зад оставить, теоретически вроде можно, НО проехав по электрикам получил вежливый отказ. Никто не хочет на себя брать ответственность.

Попутно. Тестил новые лексусы RX450 и RX350sport.Машины идут сбито,упруго.Спорт жестче и "козлит". У меня же нет такой упругости хотя машина идет плавнее и подвеска работает по другому. заменнены все наконечники, шаровые и сайлентблоки, в рулевой все карданчики. Не заменены только сйлентблоки в местах крепления рейки к кузову и на балке.
ВОПРОС Какие сайленты отвечают за упругость кузова?
  •  
5-11-2013 
5-11-2013 
Поменял пневму на пружины. Причина замены постукивавший подшипник левой стойки. Японцы почему то не додумались сделать его заменяемым. Стойки и пружины Каяба, остальное оригинал. Заказывал через автодок по каталогу на модель своего авто. Ценник 36 тыс. Менял сам. Трудности только со сжиманием передних пружин. Как уже говорилось выше нужен подходящий инструмент для облегчения процесса сжимания передних пружин. Времени ушло целый день. По ощущениям после поездки на пружинах по моему также. Особой сверх мягкости не ощутил. Меня устраивала пневма если бы не её не заменяемый опорный подшипник. Одинаково машина входит в повороты (на одной и той же скорости 60 км/ч) ибо всегда езжу по одной дороге и есть с чем сравнивать. Ход подвески вроде как больше при преодолении глубоких выбоин. Раскачки или других недостатков после не заметил. Вообще если и есть изменения то они минимальны. ( жена сказала что стало жёстче). По крайней мере на мой взгляд хуже не стало это точно. Зато теперь нет головняка с мыслями когда же перекосит машину. Снял стойки ( состояние кроме опорников отличное), снял компрессор вместе с креплением ( состояние не смотря на налёт ржавчины отличное), заглянул в датчики - чистые без выработки и дефектов (буду снимать только левые). Мигание лампочки OFF пока не победил. Думаю буду заклеивать на приборке лампочку, пока не найдётся более хорошее решение. Высота машины увеличилась на 1 см. Передок от центра колеса до арки 48,5 см, а задок 49,5 см. Провода компрессора вытащил и прилепил внутри в багажнике. Трубки от стоек передние там и остались, задние засунул под подкрылок, не чем не затыкал. Вытащил предохранитель AIR SUS 7,5 в салоне.
  •  
  • +2
6-11-2013 
6-11-2013 
Ребята подскажите кто менял пневму на простые ?!- у меня после замены фары сильно задраны вверх ослепляют встречные авто что с этим делать может кто подскажет???

_________________


  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
_________________
Наверно ты демонтировал датчики дорожного просвета
  •  
  • +1
7-11-2013 
7-11-2013 
Vovanchik писал(а):
Ребята подскажите кто менял пневму на простые ?!- у меня после замены фары сильно задраны вверх ослепляют встречные авто что с этим делать может кто подскажет???
Возможно при переделке отключили или вовсе сняли правый задний датчик высоты. Проверь его наличие и подключение.
  •  
  • +1
7-11-2013 
7-11-2013 
у меня сняли все датчики кроме заднего правого фары никуда не задраны
но при повороте фары не поворачивают и горит ошибка AFS
ставить датчики обратно или это не поможет?!

_________________

Ничего страшного - катайся Smile

  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
На поворот фар датчики высоты не влияют.
  •  
  • -1
7-11-2013 
7-11-2013 
хорошо почему сразу после переделки пневмы на пружины начала моргать лампочка и она перестала работать?

_________________

Ничего страшного - катайся Smile

  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Roman Sochi писал(а):
Vovanchik писал(а):
Ребята подскажите кто менял пневму на простые ?!- у меня после замены фары сильно задраны вверх ослепляют встречные авто что с этим делать может кто подскажет???
Возможно при переделке отключили или вовсе сняли правый задний датчик высоты. Проверь его наличие и подключение.
Самое интересное то что менял сам ,датчики не откручивал ,но снял разьем с мотора компрессора... может они как то завязаны между собой???

_________________


  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
Vovanchik писал(а):
Roman Sochi писал(а):
Vovanchik писал(а):
Ребята подскажите кто менял пневму на простые ?!- у меня после замены фары сильно задраны вверх ослепляют встречные авто что с этим делать может кто подскажет???
Возможно при переделке отключили или вовсе сняли правый задний датчик высоты. Проверь его наличие и подключение.
Самое интересное то что менял сам ,датчики не откручивал ,но снял разьем с мотора компрессора... может они как то завязаны между собой???
Да нет компрессор тут ни причем. Amd gmm
  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
Vovanchik писал(а):
Самое интересное то что менял сам ,датчики не откручивал ,но снял разьем с мотора компрессора... может они как то завязаны между собой???
_________________
скорее всего высота крепления датчика на старой и новой стойке разные, сам говоришь, авто поднялось на см, надо короче регулировать.....я так думаю.
  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
Ofonasiy писал(а):
хорошо почему сразу после переделки пневмы на пружины начала моргать лампочка и она перестала работать?
У соклубника h0h0l была похожая ситуация (см. стр. 35). И он её разрешил, правда не написал как. Напиши ему в личку может подскажет. А ещё почитай эту тему с начала. Подобные вопросы поднимались. Я сам не менял пневму на пружины, только читаю об этом чтобы быть в курсе возможных проблем.
  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
Про "ошибку соленоида на компрессоре", "OFF горящей"
Летом в Крыму приключилось тоже самое...., но вспомнив по памяти: советую добраться до компрессора (под правым задним крылом) на нём две фишки одна большая, другая маленькая.
На маленькой фишке обрыв провода (у фишки)...почти уверен.
У меня и не только у меня причина была в этом. \
Посмотрите...
Удачи.

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
У меня с фарами все впорядке и вверх вниз и влево вправо крутятся. Датчики пока не снял, но буду снимать только левые. Компрессор отключил и вытащил полностью. На панели пневма офф заклеил черной лентой внутри табло. Циферблат снимал и между пластин вставил черную не прозрачную ленту.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов