21-01-2014 
21-01-2014 
Такая проблема, АКПП раньше переключалась не идеально, были небольшие рывки как у многих. После вырезания катализатора, машинка стала поживее, дал ей чуть чуть жару, после этого еще добавился толчок при торможении - когда уже практически остановился, появился толчок, т.е коробка переключилась на 1 скорость.
Подушка (гантелька) порвана, надо менять, масло в акпп черное, когда его меняли не знаю. ДПДЗ менял, особого эффекта не дало. Сейчас хочу поменять масло в АКПП. Как лучше сделать? Сначала слить 4 литра и залить 4 литра свежего, поездить пару тысяч км, а потом купить фильтр с маслом и заменить фильтр, почистить поддон и залить 4 литра свежего масла. Или не парится и сразу поменять вместе с фильтром? Полную замену с промывкой делать не буду, хана придет коробке.

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
21-01-2014 
21-01-2014 
И еще хочу определиться с маслом для АКПП.
Есть оригинальное масло Т-4 в серебристой жестянке 08886-01705. Стоит на заказ 6070тг. В магазинах 8000тг примерно. Объем 4 литра. Синтетическое масло.
Вопрос по АКПП
Есть оригинальное масло Т-4 в красно-черной жестянке 08886-81015. Стоит на заказ 6200тг. В магазинах дешевле чем в серебристой жестянке. Объем 4 литра. Минеральное масло.
Вопрос по АКПП
Есть оригинальное масло Т-4 в красно-черной жестянке 08886-81016. Стоит на заказ 1900тг. В магазинах 2500тг. Объем 1 литр. Минеральное масло.
Вопрос по АКПП
Осталось выяснить парт-номер литрушки в серебристой жестянке. В принципе можно лить и 81015 и 01705, только вопрос можно ли их смешивать, т.к не ясно какое масло залито уже в коробке.

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
21-01-2014 
21-01-2014 
Привет! Я брал в серебристой банке, т.к говорят в черной банке это Эмиратовское, меняй сразу с фильтром, т.к коробку часто лучше не беспокоить. После замены попробуй обнулить компьютер через сканер именно весь комп, т.к скидывание адаптации коробки особого результата нет, далее обучи коробку где нибудь на свободной трассе, плавным разгоном и плавным торможением на разогретой коробке и движке, нужно проделать несколько раз, должно помочь.
  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
Заказал 4л масла 08886-01705. В серебристой жестянке. Если понадобится литр на доливку, какой парт номер у литровой серебристой жестянки?

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
15-02-2014 
15-02-2014 
Вчера поменял масло в акпп - через щуп высосали старое, потом открутили поддон, слили с него масло. На поддоне на магнитах стружки не было, промыли поддон, сняли фильтр, мастера сказали что он железный, могут его промыть и поставить обратно, я не согласился, поставили новый 35330-33040. На поддон одели новую прокладку и без герметика прикрутили. Залили 4 литра масла из серебристой жестянки и как назло не хватило. Пришлось долить поллитра другого масла, тоже Т-4, но не тойота. Прогрели коробку, погоняли по передачам. Выехал, особых изменений не заметил. Хочу снять минусовую клемму, обнулить комп и покататься аккуратно без резких торможений и разгонов. Но все равно, немножко лучше стало переключатся.

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
7-03-2014 
7-03-2014 
Поменял верхнюю опору двигателя (были порваны оба сайлентблока), раньше менял масло в АКПП, толчков сейчас не замечаю, остался один еле заметный при торможении - когда почти остановился, коробка переключает со 2 на 1. Может быть еще порваны нижние подушки? Кто нибудь их менял? Ведь когда стоя на месте переключаешь коробку с P на N и на D и обратно, то есть толчки. На всех es300 в которых я сидел есть эти толчки

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
7-03-2014 
7-03-2014 
BM писал(а):
Поменял верхнюю опору двигателя (были порваны оба сайлентблока), раньше менял масло в АКПП, толчков сейчас не замечаю, остался один еле заметный при торможении - когда почти остановился, коробка переключает со 2 на 1. Может быть еще порваны нижние подушки? Кто нибудь их менял? Ведь когда стоя на месте переключаешь коробку с P на N и на D и обратно, то есть толчки. На всех es300 в которых я сидел есть эти толчки
У меня тоже есть небольшой толчок на пониженную с 2 на 1, заметил что зависит от оборотов, если переключиться на вторую и через сек 3 отпустить газ, толчка нет, а если на 2 передаче немного подержать до 3 передачи и если не переключится то тогда получаешь толчок, думаю это норма. Так же когда на скорости начинаешь тормозить иногда бывает подталкивает, но это не удар что хорошо, но проявляется не всегда. Все зависит от манеры езды, и еще заметил если при разгоне педальку давить плавно то переключения проходят мягко. Раньше тоже голову ломал из за этой коробки, сейчас уже не парюсь, думаю это косяк прошивки акпп которая не приведет к поломке, если ездить нормально.
  •  
7-03-2014 
7-03-2014 
Добрый день всем. У меня lexus es 300 2001 г.в. владею третий год, рывки появились 2 года назад.
1. на холодную есть рывки с 3-4 потом все нормализуется как только хорошо прогреется.
2. также при торможении с 3-2 было что то не понятное как будто кто то держит
3. был у спецов сказали стандартная проблема лечится легко и быстро, но не говорят в чем причина рывков, работа стоит 43000 т.т. сразу сказали что не надо менять ДПДЗ и датчик VVTI и не поможет адаптация, датчик детонации тоже сказали не трогать, но я сделал все наоборот и ничего не получилось. Неделю назад менял масло в акпп заливал масло toyоta и сказал им про свою проблему они посоветовали залить присадку MANNOL 4 штуки по 20 грамм каждая сказали что хуже не будет...., на третий день пропали рывки при торможении до сих пор не верю))) акпп стала работать намного мягче, но на холодную все же дергает, но не так сильно как раньше
был проездом в России заежал к официалам сказали, что акпп на es 300 слабоват для такого движка и кузова что надо менять все соленоиды каждые 150000-200000 тысяч км. прозвон соленоидов тоже не поможет он может отлично щелкать и показывать хорошее сопротивление, но при езде под нагрузкой и температурой все будет иначе.
4. узнавал у Американцев, у меня там знакомый есть сказали у всех Es 300 такая проблема с 2001- по 2004 год примерно, это связано с акпп, лечили они эту проблему пере прошивкой.

_________________


  •  
7-03-2014 
7-03-2014 
к сожалению у нас нет такой прошивки, может плохо искал.
5. не могу понять почему временами машина очень резвая или совсем тупая становиться.

_________________


  •  
8-03-2014 
8-03-2014 
Как поменял месяц назад масло в АКПП, замерял уровень по щупу, стоял ровно на отметке НОТ. Недавно опять поездил по городу, замерил на горячую,уровень на 0,5см выше НОТ. Думаю что все-таки масла перелили на СТО. Хочу на днях откачать немного, чтоб был чуть ниже НОТ? И проверю, влияет ли перелив на толчки со 2 на 1 при торможении (на форумах пишут что некоторым это помогает).

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
8-03-2014 
8-03-2014 
А у всех ли плавное, мягкое переключение передач с 1 на 2 и выше?
  •  
11-03-2014 
11-03-2014 
Edvard писал(а):
Привет! Я брал в серебристой банке, т.к говорят в черной банке это Эмиратовское, меняй сразу с фильтром, т.к коробку часто лучше не беспокоить. После замены попробуй обнулить компьютер через сканер именно весь комп, т.к скидывание адаптации коробки особого результата нет, далее обучи коробку где нибудь на свободной трассе, плавным разгоном и плавным торможением на разогретой коробке и движке, нужно проделать несколько раз, должно помочь.
Это в техстриме делать?
  •  
12-03-2014 
12-03-2014 
Вопрос не совсем понял.
  •  
27-03-2014 
27-03-2014 
приветствую всех форумчан! с наступившей весной и переобувкой всех ))

заметил такую вот непонятную штуку в поведении коробки или двигла или уже даже не знаю чего. После продолжительной езды, примерно около получаса дороги, когда двигатель и/или коробка достаточно прогрелись при торможении заметил удары. именно удары, как будто прицеп оторвался и меня кидануло. никогда до этого не смотрел на тахометр, а в этот раз думаю дай да посмотрю. и что вы думаете, когда снимаю ногу с педали газа, обороты двигателя резко падают на холостые и в этот момент происходит этот самый удар, так как если бы на механике резко выжать и потом резко отпустить сцепление. Я предполагаю, что примерное со сцеплением что-то и происходит, но какое сцепление в автомате? получается, что когда отпускаю педаль газа, АКПП переходит в нейтраль или что-то подобное. Причем стал наблюдать эту картину после тщательного прогрева двигла/коробки. Летом, при +45 на улице получается меня ждет просто карусель какая-то )))))))
И вот тут я вспомнил слова Эдуарда про ДПДЗ, все таки может быть на самом деле после прогрева он начинает давать неверный сигнал в бошку, оттуда и такая хренотень происходит?!

У кого какие мнения будут?

_________________


  •  
28-03-2014 
28-03-2014 
Привет! Не хочу огорчать... но похоже не гидромозги, я бы посоветовал заехать на диагностику в Автолайн у нас в городе, они на этих косяках специализируются.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов