26-05-2009 
26-05-2009 
jorg06 писал(а):
добавлю свои 5 копеек - уложится в паспортные данные можно легко при живом двиге и без проблем с зажиганием ... на новых свечах я ехал как то в Новгородскую область, зимой дело было, и че то настроения валить не было - ехал 100 км/ч - без надобности крайней не обгонял, всего 2 раза за 500 км обгнал и пожалте - 9.2 по компу ... да и по датчику топлива было видно что расход примерно такой же ...

по городу мин что удавалось в мегатошнящем режиме по свободной дороге - 11.2 - главное на тормоз пореже жать с газом ...

по городу если настроение повжигать 17-20 ... а в среднем 15 ... манера езды сказывается ...

было как то фигарил в дальнее подмосковье - средняя скорость 140 км/ч - за 120 км затормозил 2-3 раза всего - расход 10.8 был - сам офигивал ...
+1
  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
maxxad писал(а):
Не, понятно, что здоровье поправить хорошо, но выезжая на дорогу нужно понимать, что если хочется экономно прокатиться, то уж извольте без Тапки В Пол и обгонов перед встречкой,
А уж если погонять-пообгонять или просто быстро доехать - извольте на заправочке доплатить Smile
+1
  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
фаркоп не фаркоп, а совершенно реально в пределах 2500 передвигаться, мне так и не более 2100 ненапряжно ... для вжига у меня есть другой мобиль

_________________

Супра рулит всех

  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
NEO_GS писал(а):
Maximilian писал(а):
jorg06 писал(а):
Maximilian писал(а):

я за вас очень рад. по трассе рядные моторы едят 10. но по городу не может рядник есть 13-14 литров ибо V6 3ех литровый счтолько жрет с тем же весом.
даже мерс рядник 2.8 жрал 18 а у вас значит пробок нет и квартиры наверное стоят 10 тыс руб за м2 Very Happy
или вы живете в сергиевом пасаде и у вас там освещенная горючка которая используется для розжига лампадок Very Happy
да не - можно легко, спокойно разгоняться и пореже тормозить ... и в пробки не встревать - в голове четко обозначить предел 2об/мин и сбрасывать газ при достижении
не более 2 тыс оборотов?а фаркоп у вас стоит?
Слушай,сгоняй в сервис и проверь свою машину!!!!!!!!!!!!!!!! Если она у тебя поглощает оч много это не значит что у других должна тоже столько жрать!!!!!!!!!! Или научись нормально ездить!!!!!!!!!
Не нервничай, и не учи людей ездить с горки на нейтралке Laughing
  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
Laughing
  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
Всем привет!

Читаю тему, наверное 60% (с конца) посвящено тому, у кого сколько ест))) Почти как "у кого больше")))

Я вот тоже смотрю на ЖС300 или ЖС4300 99-01 года...

Пока из этой ветки вынес вот что:

1) Подвеска стоит много денег и если она убитая, то это может потянуть на 100К, а это где-то 20% от стоимости такого авто.
2) Проверять надо тщательно. Как выбирать - искать тут в форуме (поищу). Например, стоит уделить внимание тормозной системе и цвету тормозной жидкости. А также не состояние рулевой.
3) Рекомендуете сервис Толекс. Яндекс при этом находит какой-то "Толекс Тюнинг" и еще что-то. Толекс-тюнинг - это оно? Интересует СЦ, где мастера не халтурят, а грамотно оценят состояние авто + кузова (почему отдельно вынес кузов - потому, что не везде его проверяют).
4) Двигатель (для ЖС300) рекомендуете 2JZ.


Пока что начну с вопроса по сервису. Расскажите, пожалуйста, про СЦ Толекс.

Также есть вопрос относительно ЖС300 VS ЖС430. V8 меня радует, но это похоже на радость индейца перед стекляшками. Т.е. я не могу обосновать, почему мне хочется именно V8, кроме как тем, что у него мощи на 25% больше и момент сильнее, т.е. рвать он будет лучше, но и жрать больше.. Машинка-то не легкая вроде. Мне вот интересно, на сколько хватает 223(228) л.с. для ЖСки-300? Может не заморачиваться на V8? Question

_________________


  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
тебя еще очень порадует налог на gs400 как придет квиточек с просьбой оплатить Very Happy

озвучь бюджет хотя бы.
  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
на gs300-2 окромя как 2jz (3л в ряд) стоять ничего и не может) ... это смотря на чем раньше ездил и любишь ли вжечь ... мне уже 2jz что атмо что турбо в стоке не хватает ...

если заморачиваться на v8 бери gs400 - пуляет лучше всех из 2-го поколения ... доволен будешь как слон (я как закатнулся забалдел) ... и весит он даже легче чем стоковый gs300 с 2jz

жрать будет при размеренной езде будет gs400 будет как и gs300, а по трассе и того меньше ... но если жечь (а он реально едет на свои 5.7 и во всем диапазоне) - то ессна больше кушать будет

ну и как бы под 50 рублей налога придется в год башлять (меня душит жаба, мне на осагу то душит жаба)

gs430 99 года не может быть, тока с конца 2000 (по факту 2001 модельный) - учти что на гс430 все подороже - там более усиленное все, в отличие от гс400, который отличается по каталогу по сути - мотором, мозгом, выпускным коллектором, гидроблоком в акпп (и то спорно) - навесное все тоже

_________________

Супра рулит всех

  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
А кто знает,возможна ли перекидка V8 вместо нашего 2JZ?
  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
выше отписал - возможна, тока 3uz-fe - потянет за собой много чего из подвески и навесного, про 1uz-fe (в гс400 я уже написал) - имхо минимум гемора

2jz-ge/3uz-fe - чугунный блок
1uz-fe аллюминиевый

поэтому где 2jz и 1uz (узет даже легче) - подвеска таже, навесное тоже

проблема найти тока 1uz-fe vvt-i - на праворуких япах их много, а вот как там по посадочному месту и тонкостям (а они могут быть легко) я хз - но дешевле ... менее рискованно, но дороже тянут со штатов

но все равно надо разбираться более плотно еще с эл. схемами ... в аристе ve - там уже прям в механическихчастях видно кучу различий (Илья проходил - знает)

_________________

Супра рулит всех

  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
Таак...

Бюджет? Хотелось бы уложиться в 450 (+/-).

Но налог будет конечно веселый... С этим я согласен. 42.5К за ЖС430 и 16.5 за ЖС300... 25К разницы... Есть над чем подумать.

А сам ЖС300 - на сколько шустрый?

А ЖС400 - американец? На авто.ру всего лишь 3 предложения... Мда..

А как вам такой:

http://clublex.ru/p3007254

Эх, темных цветов оч мало до 500К... А серые не нравятся...

_________________


  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
у перекупов брать не рекомендуется ... если ездил на 2-х литрах то шустрый ... по мне - не едет вообще, когда брал казалось валит нереально ... кому как)

ищи в лексе где в птс до 225 сил (у меня 219 например) ... и будет у меня 13140, а было 10700 - блин задрали уроды уже поднимают и поднимают

уже 200 раз писал - gs400 америкос 98-00 только - предложений да мало

за 450 - придется посмотреть много вариантов - да и придется довложится или паси новеньких и сразу звони и ехай смотри - может удача улыбнется)

_________________

Супра рулит всех

  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
Ок, т.е. только физ. лица.


223 не едет? Я тут катался на 540 бмв (286лс), так она летает просто, аж страшно... Про монстров с бОльшим количеством л.с. я молчу уже..

Значит вам нужно что-то типа 430.. Я не смотрел, у кого момент больше, но думаю, что у 430 ощутимей, чем у 400...

"Ищи в лексе" - можно по подробнее? Smile

_________________


  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
а на чем ты до этого ездил?
  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
Noobster писал(а):
Ок, т.е. только физ. лица.


223 не едет? Я тут катался на 540 бмв (286лс), так она летает просто, аж страшно... Про монстров с бОльшим количеством л.с. я молчу уже..

Значит вам нужно что-то типа 430.. Я не смотрел, у кого момент больше, но думаю, что у 430 ощутимей, чем у 400...

"Ищи в лексе" - можно по подробнее? Smile
540-я ессна быстрее чем gs300, gs400 ее укатает спокойно

неправильно - у гс400 момент даже по паспорту больше, диапазон шире ... у gs430 он сконцентрирован в середине, наверху туповат ... в гс400 стоят злые мозги, он легче на 100 кг и так далее ...

у владельцев спрашивай скока в ПТС указано - я имел ввиду, где 228 - отбрасывай - т.к. все они 222 сильные - а чем там производитель куралесил для разных рынков хз

по мне 540-я просто не едет

_________________

Супра рулит всех

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов