24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
кстати товарищи, обязательно стоит отметить что при замене датчиков детонации сразу надо купить прокладки под воздухо засасывающий коллектор и топливо распределяющие коллекторы (или как там они называются), что бы не пришлось их ждать пока их привезут в магазин (из личного опыта). также, если будете менять датчики самолично, будьте осторожней при отсоединении проводов от самого датчика. так как пластмасса зажима разъема датчика со временем становиться очень быстроломающейся Smile при нажатии на него. не повторяйте моих ощибок. всем удачных ремонтов Very Happy
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
ЗЫ. обязательно слейте охлаждающую жидкость! иначе зальете целиндры.
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
pps - доверьте эту работу специалистам и не забивайте себе мозги! Amd Green

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +2
3-03-2011 
3-03-2011 
Согласен, но не всегда бывают эти "специалисты" специалистами)))) лично с меня запросили 5 тыш за то что бы поменять два датчика, жадность победила и я поменял сам)))
  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
а на вопрос "ты уже менял такие датчики на рексе" они ответили, что они все одинаковые что лексус что бмв что ваз)))) с этого момента я засомнивался во всей отечественной сервисиндустрии)))
  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
Всем привет!
Вчера получил Chek. Код ошибки P1130 неисправность в цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров).
Че за хрень и чем лечить?
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Diman_Vrn писал(а):
Всем привет!
Вчера получил Chek. Код ошибки P1130 неисправность в цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров).
Че за хрень и чем лечить?
Сегодня потеплело и он погас сам. Shocked
  •  
7-03-2011 
7-03-2011 
Diman_Vrn писал(а):
Сегодня потеплело и он погас сам.
Я поменял бензин 95 на 92 и уже пол года не горит ни одна лампочка. Пару недель назад заехал на сервис проверить их на пригодность и сделал диагностику для самоуспокоения. Ошибок нет.

_________________

Перемены лучше, чем покой.

  •  
7-03-2011 
7-03-2011 
NIKE писал(а):
Diman_Vrn писал(а):
Сегодня потеплело и он погас сам.
Я поменял бензин 95 на 92 и уже пол года не горит ни одна лампочка. Пару недель назад заехал на сервис проверить их на пригодность и сделал диагностику для самоуспокоения. Ошибок нет.
Тоесть чем хуже бензин тем лучше работает движок и никаких ошибок?А если залить 98 бензин так авто вообще не поедит?))
  •  
7-03-2011 
7-03-2011 
sania777 писал(а):
Тоесть чем хуже бензин тем лучше работает движок и никаких ошибок?
Mercedes-Benz GLK-430 (америкос) после смены 98 на 92 (разрешён производителем) скоро два месяца жизни без "светомузыки". Бадяжат с 92-го не качественно и не только в СНГ.

_________________

Перемены лучше, чем покой.

  •  
7-03-2011 
7-03-2011 
NIKE писал(а):
sania777 писал(а):
Тоесть чем хуже бензин тем лучше работает движок и никаких ошибок?
Mercedes-Benz GLK-430 (америкос) после смены 98 на 92 (разрешён производителем) скоро два месяца жизни без "светомузыки". Бадяжат с 92-го не качественно и не только в СНГ.
Первый раз такое слышу!
  •  
8-03-2011 
8-03-2011 
Про бензин в другой теме надо, но коли уж у кого то из за этого чек загорается то добавлю мой ретрик 5 лет на 92м, его он жрет меньше и работает стабильнее, но только из-за того что в нашей стране нет 96го с завода.
  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
Недели 2 назад залила бак 95 улучшенного, при езде начала дергаться, доездила бак, заправилась обычным, загорелся чек и слева VSС (по-моему так пишется). В общем без пробок мшина едет нормально, в пробке создается впечатление что плохо подтягивается бензин и делает порывы заглохнуть. Если полностью останавливаешься, она успокаивается, если медленно едешь, начинает дергаться, вот-вот заглохнет Crying or Very sad Может это топливный фильтр, в СТО ехать боюсь Crying or Very sad Да, еще. Иногда утром заводишь, всё нормально, ничего не горит, стоит встать в пробку, снова ошибка Crying or Very sad

_________________

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово

  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
Знатоки, скажите мне что-то, волнуюсь же Crying or Very sad

_________________

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово

  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
Lavanga писал(а):
загорелся чек
Необходимо выяснить номер ошибки, что поможет более точно определить неисправность.

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов