24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
Nickolass_Kh писал(а):
DmitriyZ писал(а):
так и есть, в теме про VVTI об этом много писали
Я понимаю перемещение штока в клапане может зависить от вязкости масла, хотя тоже есть вопросы, ведь на холодном маторе масло густое и пока он не прогреется и масло не "разжижеет" - двжению штока не чего не мешает.... но в моем случае умерла резинка.. причем оба раза.
Тут надо говорить не о вязкости масла, а о присадках, которые заставляют сварачиваться даже маслостойкие резинки. В моем случае ето оба раза был Shell с его супер активной формулой.. может просто Shell не подходит?
А которая резинка? их там две! Smile
Да и не может клапан выйти из строя из-за уплотнительного кольца резинового (по крайней мере внешнего) ...
  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
а он не выходит из строя, просто резинка мешает его работе и его клинет...

_________________

Prime mover

  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
DmitriyZ писал(а):
а он не выходит из строя, просто резинка мешает его работе и его клинет...
Конечно вариант возможный, но с очень малой вероятностью ...
Разбирал свои оба, слабо верится в такой исход, обе резинки поставил на место, все работает ...
  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
Basilio писал(а):
Конечно вариант возможный, но с очень малой вероятностью ...

Разбирал свои оба, слабо верится в такой исход, обе резинки поставил на место, все работает ...
очень подробно все это описано в теме про VVTI, там и фото от разных соклубников есть...

_________________

Prime mover

  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
DmitriyZ писал(а):
Basilio писал(а):
Конечно вариант возможный, но с очень малой вероятностью ...

Разбирал свои оба, слабо верится в такой исход, обе резинки поставил на место, все работает ...
очень подробно все это описано в теме про VVTI, там и фото от разных соклубников есть...
Я все читал, когда свои ремонтировал (и про резинки и пружинки) ...
И все равно останусь при своем мнении Wink
  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
ни в коем случае не навязываю Smile

просто после замены резинки - клапана работают дальше (о чем и пишут соклубни)

имхо, главное владеть инфой (знать отчего что происходит и как исправить), а уж далее каждый волен выбрать тот вариант, который ему ближе/удобный (починить самому/купить новое/отдать машину в СТО)

_________________

Prime mover

  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
Время не ждало, взял БУ за 1000 р. Полет отличный! Спасибо за помощь!!!!!
  •  
14-01-2011 
14-01-2011 
То же на днях лечил моргающий чек и гуляющие обороты. Поменяли все катушки и свечи, через день опять заморгал и все по новой(((. В итоге оказался электроклапан системы газораспределения ДВС (VVT System Malfunction) ошибку давал P1354. Их два на двигателе: один на 1,3,5 цилиндр, другой на 2,4,6. Цена вопроса 1800 с заменой. Время ремонта 10 минут.
  •  
15-01-2011 
seereeeeeeega писал(а):
Поменяли все катушки и свечи
оригинальный способ лечения..))тем более не читая ошибок. Very Happy
  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
Так Толекс лечит(((. Сказали, что после того как загнали машину чек пропал, а в истории эта ошибка не прописывается (со слов Толекса, так как диагностику заказывал в первую очередь). Свечи уже пора было менять у катушек все резинки были потрескавшиеся. Отдельно резинки не меняются (опять таки со слов Толекса). Решили поменять все за раз.
  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
Ну со свечами понятно. Но вот чтобы все катушки менять только из за резинок это жесть.
  •  
  • +2
16-01-2011 
16-01-2011 
согласен, а самое неприятное, что это проблему не решило
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
загорелся check+VSC на RX 300 2001. Скан показал следующие ошибки: p0171, p0174, p0130, p1150 . Ошибки /не активные/. обрыв и плохой контакт исключил, т.к. после сброса клеммы chek загорался не сразу а через пару часов езды. причем с ошибками или без них поведение авто было одинаково нормальным(vsc конечно не функционировала). Осмотр выхлопной трубы показал УТЕЧКУ. Заварил, обнулил пока ошибка не появляется. Кто в Алмате: мастер находится на пересечении Рыскулова - Шемякина(за пешеходным мостом), если ехать от Сейфуллина то сразу выше Рыскулова, есть вывеска там ,ремонт глушителей, взял 500 тенге, по времени 5 мин!

_________________


  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
А сколько датчиков детонации стоит на RX 300?
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
sania777 писал(а):
А сколько датчиков детонации стоит на RX 300?
2
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов