24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
8-01-2011 
8-01-2011 
odyssey писал(а):
Обычно тащу все старые снятые нерабочие запчасти в гараж
Smile +1

odyssey писал(а):
Цена новой запчасти меньше 40 баксов
при такой цене действительно проще ( и надёжнее) просто заменить на новую

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-01-2011 
8-01-2011 
Ну да, все вышеописанные процедуры делались ночью, дома я был в восьмом часу утра. Но за счет того что там нет окон, можно легко внушить себе что на улице день Smile))) тем более народу хватает, приезжает много машин.
  •  
  • +2
8-01-2011 
8-01-2011 
я, кстати, тоже так начинал - у товарища отец владеет большой автобазой и по средам сам товарищ дежурил ночью там, вот мы и приезжали на 3-4 машинах и всю ночь там возились Smile

_________________

Prime mover

  •  
  • +1
9-01-2011 
9-01-2011 
Кстати по теме. Только что вернулся. Выяснилось что одна катушка нерабочая, только одна (вытаскивали и смотрели свечи на искру, меняли местами катушки, дабы и проводку проверить). Но диагностика показывала 2 нерабочих цилиндра-это как? И еще заметил, когда включаешь зажигание, лампочки на приборке должны гаснуть через некоторое время, а у меня не гаснут. Только при запуске затухают, остается только соответственно чек.. Очень настораживает...
Кстати, может у кого есть в Москве БУ рабочая катушка? Я бы приобрел по разумной цене..
  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
Yaguarrrr писал(а):
И еще заметил, когда включаешь зажигание, лампочки на приборке должны гаснуть через некоторое время, а у меня не гаснут.
не все
все гаснут лишь при заводке двигателя

_________________

Prime mover

  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
Yaguarrrr писал(а):
Кстати, может у кого есть в Москве БУ рабочая катушка? Я бы приобрел по разумной цене..
Ей новой цена 50 баксов, зачем связываться с б\у которая неизвестно сколько проработает если вообще будет работать. На Rx катушки вообще как расходники идут, чуть где что не так в катушку все приходит. Я за 5 лет владения ретриком катушек уже штук 8 поменял.
  •  
  • +1
9-01-2011 
9-01-2011 
odyssey писал(а):
Ей новой цена 50 баксов
Подскажи плиз, где в Москве за такую цену найти. В экзисте по 2 штуки они...
  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
Yaguarrrr писал(а):
Подскажи плиз, где в Москве за такую цену найти. В экзисте по 2 штуки они...
обратись к клубным поставщикам
Например, к Vladicus'у

_________________

Prime mover

  •  
9-01-2011 
2тыс они вроде стоят,дешевле не находил..
  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
odyssey писал(а):
Долговечность "отремонтированного" вызывает сомнения.
У меня были проблемы с этим (ближний к радиатору) клапаном 7 месяцев назад. Решился на самостоятельный ремонт. Не все прошло гладко, но первый раз-есть первый раз.. Суть в том что последние семь месяцев он меня не беспокоит.
В этот раз вышел из строя тот что ближе к салону, и, согласен, что лучше бы и поменять, и рад бы это сделать, тем более что уже заказал и стоил он 1500р.. Но вот ждать его еще дней десять, а ездить надо.. много.. и страшно (мало ли что из-за него может произойти). Короче замарочился на ремонт. Все прошло быстро и без болезненно, видимо опыт прошлого раза дал положительную динамику)) справился за полтора часа, с учетом поиска новой резинки по магазинам в выходной день.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
odyssey писал(а):
И если это VVTi то отпишитесь на каком масле ездили.
Кстати да.. совсем забыл об этом упомянуть. Около семи месяцев назад поменял масло с 5w-30 на 5w-40, через неделю-две, вылетел первый VVT (тот что у радиатора) после этого еще были проблемы с отложениями в двигателе, это не как не связано, просто мотор мыли и пришлось еще раз менять масло и поменял я его обратно на 5w-30..
Недели 3 назад, я менял масло, и получается что опять с 5w-30 на 5w-40!!! И через недели 2-е у меня вылетает второй клапан.
Думаю что вязкость масла при нагреве имеет какое-то значение на них.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
Nickolass_Kh писал(а):
Думаю что вязкость масла при нагреве имеет какое-то значение на них.
так и есть, в теме про VVTI об этом много писали

_________________

Prime mover

  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
DmitriyZ писал(а):
Nickolass_Kh писал(а):
Думаю что вязкость масла при нагреве имеет какое-то значение на них.
так и есть, в теме про VVTI об этом много писали
Тож по этим причинам перешел на другое масло 5w30 (было 0w40), так как оба клапана с периодом через две недели прошлой зимой вышли из строя ...
  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
DmitriyZ писал(а):
так и есть, в теме про VVTI об этом много писали
Я понимаю перемещение штока в клапане может зависить от вязкости масла, хотя тоже есть вопросы, ведь на холодном маторе масло густое и пока он не прогреется и масло не "разжижеет" - двжению штока не чего не мешает.... но в моем случае умерла резинка.. причем оба раза.
Тут надо говорить не о вязкости масла, а о присадках, которые заставляют сварачиваться даже маслостойкие резинки. В моем случае ето оба раза был Shell с его супер активной формулой.. может просто Shell не подходит?

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
По москве не скажу.
Я все время брал в Алмате, цена последний раз осенью этой была 7900 тг что в примерном пересчете на рубли дает - 1600.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов