Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
Каждое утро как заведешь,так зад немного приподнимается.Сегодня поехал на СТО,обьяснил причину,сказали,что надо менять оба баллона.Поехал на другое СТО,там сказали,что такое практически на всех жиксах.Если мол была-бы дырка в баллоне,то падала бы одна сторона,не могут в одно время оба баллона проржаветь.Да и если мол дырка,то сторона не успеешь накачать как тут же падает.Вот и не знаю что предпринять.Может понаблюдать?
Спасибо большое.И еще подскажите пожалуйста.Машина пробежала 70т.км.после замены ремня ГРМ.а по времени прошло 6 лет.Визуально ремень посмотрели,ни трещин,ни порывов нет,менять его или кататься до 100т.км?
Катайся до 100 т. км ) Балоны меняй оба, я через это прошёл. Постоянно подкачивает компрессор, как машина постоит. Проверить можно следующим образом, как делали мне: Накачать до максимума вверх, намазать мыльным раствором, один человек смотрит, другой стравливает воздух до нейтрального положения. Сразу пузыри пойдут. Кстати на ночь можешь задрать на максимум вверх зад, утром придёшь, машина в таком же положении будет стоять )
Мужики,опять возникла проблема.Сегодня завел жикса,а из выхлопушки дымок синенький немного выскочил.Заглушил,через пару часиков завожу,опять немного синевы.Масло заливал Мотюль уровень.Пробежал почти 6т.км.полуровня.Кирдык?
Адм писал(а): Да лобовое не родное (. А можно ли отключить датчик дождя и тем самым проверить режим авто? Работает ли он при отключеном датчике?
. Приветствую! Можно просто отключить фишку от датчика дождя и пусть все работает как и без датчика будет 3 режима, у меня похожая проблема. Я отключил и теперь доволен. Можно и без датчика дождя жить ни такая уж необходимость проблем с ним больше