24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
Простите, что сразу не сказал, только я на бензине всё это диагностировал, то есть-ездил, а уж газ про запас, так сказать. Сегодня добрался-таки до выхлопной трубы, ну и заткнул, то есть перекрыл рукой трубу и слышно, где то около движка газы шипят по страшному, вот и варили называется. Embarassed!!? По всяким мелочам уж наверно поболе стольника ушло и это ещё не конец, так сказать, а ведь как хочется на норм. авто поездить...полетать низэнько-низэнько. Может турбового субарика на мешалке взять, а, братья? Растолкуйте лысому дураку, а то каких машин только не было, а всё неймётся, всё мне тяги не хватает, блинн. Ну правда, на этом Рексусе даже жена-"половинка-сдерживающий фактор" заметила что не хватает тяги на обгонах, когда с юга рулила. Обидно-понимаш.

_________________

REXUS 300 99г

  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
валлерий писал(а):
Может турбового субарика на мешалке взять
Могу предложить Ская или Эву 10-ю, а Рыкс автомобиль для спокойного, комфортного перемещения в пространстве - ты не тот болид выбрал, да еще на газе!))))

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
Да я и не выбирал, как то само собой получилось, после Хайлендера, который жена удачно перевернула, в смысле, без последствий для себя и внучек. Кстати тот Хай явно получше летал-всмысле ездил. А уж газ, простите, на все машины ставлю, теперь уж не сам, правда не всегда удачно. Пробеги у меня не меньще 60т.км. получаются, так что уж не ругайтесь пожалуйста, да и в слесарях я с 16 годов.

_________________

REXUS 300 99г

  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
Скай правда хорош, только пруль ни как, да и зд. привод не очень хочется, а что это за аппарат, не соображу к ночи-"Эву 10-ю"

_________________

REXUS 300 99г

  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
Чёт все молчат, наверно баиньки пошли. Ну ладно, и я пойду, спокойной ночи.

_________________

REXUS 300 99г

  •  
30-11-2010 
avatar
LNK LNK
30-11-2010 
Mitsubishi Lancer Evolution X

_________________

Борьба с check engine

  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
Спасибо, совсем плохой стал, хоть и бывший раллист. Да, я на таких и близко не ездил. Кстати Rexus по холодку поехал даже не плохо совсем и LTFT в минус ушли, т.е. богатит как надо и это радует. Вот. Может и не менять хороший авто? А, как думаете?

_________________

REXUS 300 99г

  •  
12-12-2010 
12-12-2010 
Герметизация выхлопа- и чека нет,ура и тянет хорошо по холодку, опять--ура. Вот только долговременная коррекция (LFTF) прыгает от -20% до +20% не пойму, что это такое? Да, опять вылез чек Р0500, вот зараза понимаш.

_________________

REXUS 300 99г

  •  
2-01-2011 
2-01-2011 
Ну здавствуй CHECK, и уважаемые соклубники.
Всех с наступившим новым.. Пусть он принесет Вам все то, что не донес в 2010, или как минимум II кузов))
Вот тут начал описывать свою новую проблему, приняв ее за проблему с АКПП
club-lexus.ru/f...54420&highlight=#1754420
Сейчас эти мысли ушли, но все еще не понимаю что происходит.
Check как и ожидалось загорелся, но, всвязи с новогодними дейсвами, прочитать ошибку пока не получается. Да и ощущения по работе машины поменялись кооординально.
Чек загорается, обороты начинают плавать очень существенно, в P холостой ход около 2.000 об/мин. Педаль тормоза встает колом, как будто вакумник просто перестает работать, ощущение, что катишься на заглушенном авто... но через какое-то время (не понимаю с чем связано) все проходит.. Обороты стабилизируются и перестают плавать, тормоза возвращаются, и злое...чий чек гасает!! остается только провал при старте.
Ума не приложу о чем думать. Жду окончания новогодней суеты поеду считывать ошибку (надеюсь в памяти осталась).

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
2-01-2011 
2-01-2011 
Nickolass_Kh писал(а):
Чек загорается, обороты начинают плавать очень существенно, в P холостой ход около 2.000 об/мин. Педаль тормоза встает колом, как будто вакумник просто перестает работать, ощущение, что катишься на заглушенном авто... но через какое-то время (не понимаю с чем связано) все проходит.. Обороты стабилизируются и перестают плавать, тормоза возвращаются, и злое...чий чек гасает!!
Первые признаки выхода из строя клапана VVTi. И если тормоза колом, то, как правило, это клапан второй головки!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
2-01-2011 
2-01-2011 
Vodila писал(а):
Первые признаки выхода из строя клапана VVTi. И если тормоза колом, то, как правило, это клапан второй головки!
Проблема с VVT уже была месяцев 7 назад, не знаю точно что за голова, но закончилось все заменой резинки в клапане (в голове которая ближе к радиатору). И симптомы, по-моему, были не такие... по ощущениям. Хотя я могу что-то и путать.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
5-01-2011 
5-01-2011 
2 Nickolass_Kh

Отпишитесь потом какую ошибку вычитали и какой ремонт осуществили. И если это VVTi то отпишитесь на каком масле ездили.

А то у меня сегодня машина с такими же симптомами встала в гараж в ожидании свободного времени для поездки в сервис.
  •  
5-01-2011 
5-01-2011 
Ок. За ошибкой записан на завтра. Сегодня пропала 4-я передача, скинул клемму - помогло, но не надолго (из пункта А в Б доехал, и все по новой)

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
6-01-2011 
6-01-2011 
как и ожидалось Р1349 VVT (bank1). Пока не могу понять какая это голова (к солону или радиатору), пошел перечитывать соответствующую тему.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
6-01-2011 
6-01-2011 
Nickolass_Kh писал(а):
как и ожидалось Р1349 VVT (bank1). Пока не могу понять какая это голова (к солону или радиатору), пошел перечитывать соответствующую тему.
1 голова - ближе к салону.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов