14-03-2007 
14-03-2007 
Cherokee писал(а):
Так мыть предлагают двумя способами. Со снятием и разборкой и без снятия- под давлением. Интересен второй, так как первый очень дорогой. Но эффективность второго способа сомнительна. Поэтому главный вопрос в том, слышал-ли или делал кто вторым способом?
думаю большинство отложений г-на вторым способом можно выбить, но кольца от этого точно не раскоксуются...
  •  
14-03-2007 
14-03-2007 
В общем определился я. Отдаю двигло на разбор с заменой колец, всех прокладок, помпы и всякой мелочи. Бюджет с запчастями 1500$. Зато движок будет как новый. Если у мотористов прямые руки. Very Happy
Хочу попоросить их пофоткать процесс. Интересно мля. Very Happy
P.S. Может посоветуете, что ещё можно сделать, раз двигло разбирают, чтоб вообще было OK.
  •  
14-03-2007 
14-03-2007 
Cherokee писал(а):
что ещё можно сделать
Подушки двигателя и АКПП поменять, проверить амортизатор двигла- он спереди стоит, Заменить прокладку выпускного коллектора-дальнего, снять каты и визуально посмотреть на наличие просвета или забитости, короче проверь все что увидишь Laughing
  •  
14-03-2007 
14-03-2007 
Cherokee писал(а):
Бюджет с запчастями 1500$. Зато движок будет как новый. Если у мотористов прямые руки.
этож операция, я бы постарался отмыть без снятия двигателя.
Кархер водой(особенно теплой) отмоет до блеска и гудрон отлетит тоже. Остальной гудрон (главное чтобы не корка) размоется промывочным маслом.
Дело в том что если мотор запорется от промывки то бюджет востановления или покупки контрактного как раз будет 1500, риска у тебя 0% .
  •  
14-03-2007 
14-03-2007 
Генри писал(а):

Подушки двигателя и АКПП поменять, проверить амортизатор двигла- он спереди стоит Laughing
Почём подушки и аммортизатор?
  •  
14-03-2007 
14-03-2007 
Человек писал(а):
этож операция, я бы постарался отмыть без снятия двигателя.
.[/quote]
Я так думаю всё зависит от профессионализма мастеров. Буду надеятся на лучьшее, плюс есть гарантия на работу. А промывка полная тоже стоит денег.
  •  
15-03-2007 
15-03-2007 
Cherokee писал(а):
Я так думаю всё зависит от профессионализма мастеров.
В этом есть доля риска, главно чтобы все привернули и ничего не забыли.
  •  
15-03-2007 
Человек писал(а):
Кархер водой(особенно теплой) отмоет до блеска и гудрон отлетит тоже. Остальной гудрон (главное чтобы не корка) размоется промывочным маслом.
А маслосъемные колпачки не повредятся? И замена их возможна без съема головок?
  •  
16-03-2007 
16-03-2007 
Ломовчанин писал(а):
И замена их возможна без съема головок
но двигатель придется снимать иначе там просто не достать. На всех моторах меняют, без сьема головок, а чем рекс хуже?
  •  
24-03-2007 
24-03-2007 
Ну чтоже, перебрали мне движок. Первые ощущения - очень неплохо. Сейчас обкатываю, а там посмотрим. Говна было нереально много внутри. Всё отмыли, плюс поменяли все прокладки, ремни, опоры, подушку, аммортизаторы двигла и маслосъёмные колпачки, кольца. Двигло не снимали, подвешивали.
  •  
24-03-2007 
Cherokee писал(а):
перебрали мне движок. Первые ощущения - очень неплохо
Так маслосъемные колца были залёгшие? Мастера показывали тебе их состояние? Сальники клапанов дубовые? В чём всётаки была проблема? А то я хочу сотворить над машиной нечто подобное. Целесообразность есть?
  •  
24-03-2007 
24-03-2007 
Ломовчанин писал(а):
Cherokee писал(а):
перебрали мне движок. Первые ощущения - очень неплохо
Так маслосъемные колца были залёгшие? Мастера показывали тебе их состояние? Сальники клапанов дубовые? В чём всётаки была проблема? А то я хочу сотворить над машиной нечто подобное. Целесообразность есть?
Не знаю что там было, но поменяли всё. На данный момент расход топлива снизился на два литра и масло прозрачное. Проблема из-за которой полез- общая засранность двигла. Там на сервисе фоткали по моей просьбе, так что могу выложить фотки. В моём случае целесообразность есть. Лучьше стало очевидно. Но пока обкатываю выводы делать не буду. Тьфу-тьфу.
  •  
25-03-2007 
25-03-2007 
Обнаружился минус. Потёк радиатор. Заехал сегодня к ним, так они сказали, что заметили когда делали, но забыли сказать. До них он не тёк. Что делать и почему мог потечь?
  •  
25-03-2007 
25-03-2007 
Мог и соответственно потек потому что эти умельцы его пробили, смотря откуда течет, могли надломить когда движку подвешивали короче смотри откуда течет делай выводы подвешивай их за одно место если вина их получай лаве и меняй радиатор.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
25-03-2007 
25-03-2007 
Sanek-msk писал(а):
Мог и соответственно потек потому что эти умельцы его пробили, смотря откуда течет, могли надломить когда движку подвешивали короче смотри откуда течет делай выводы подвешивай их за одно место если вина их получай лаве и меняй радиатор.
Объясняют, что радиаторы у Тайот вообще слабое место, резервуары пластиковые и просто это случилось именно сейчас. Течёт сверху, с панели где крышечка. Вернее не течёт ручьём, а сифонит децел. Они говорят, что его вообще не трогали, тока антифриз меняли. Отношения с мастером ихним вроде неплохие, я у них постоянно делаю машинки, но и верить на слово тоже не хочеться. Нужны аргументы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов