11-05-2010 
11-05-2010 
Олег знаешь что самое интересное у дилеров ЭТО дебилизм системы!
Люди в очередь на дополнительное оборудывание стоят а мастера установщика балду валяют!( случай не про лексус измайлово)
Как люди машину ставят в сервис на покраску а её забывают, при чём за налик !
Ну сам понимаешь что случаев на каждый день!)))) посмеяться !

Многие работают там не по профессии или приходят денег замутить!

Дилеры могут работать если стимулировать как и чем у всех свои подходы!!!
  •  
  • +1
11-05-2010 
11-05-2010 
Роман71 писал(а):

Дилеры могут работать если стимулировать как и чем у всех свои подходы!!!
Роман, Кроме стимуляции ( которая не должна быть "левой") все равно, должен существовать порядок, должна быть обязательность и порядочность - к чему собственно и стремимся!!!

_________________

IMHO

  •  
11-05-2010 
11-05-2010 
fsema писал(а):
Роман71 писал(а):

Дилеры могут работать если стимулировать как и чем у всех свои подходы!!!
Роман, Кроме стимуляции ( которая не должна быть "левой") все равно, должен существовать порядок, должна быть обязательность и порядочность - к чему собственно и стремимся!!!
Согласен на 100%, главное правильно организовать работу... и быть честным с клиентом... и люди потянутся... Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
11-05-2010 
11-05-2010 
Как и вся наша раша, стремящиеся!
Вопрос тока один скока время надо!
А сказать и развести руками Извините , у нас так всегда.
Ну а так порядок не будет, работай не работай!(мое мнение, сам работал и вижу со стороны)
  •  
16-05-2010 
16-05-2010 
Выношу благодарность ребятам с Лексус-Измайлово за качественно выполненную работу.

Вчера забрал авто после направления по страховке (задний бампер - замена-покраска, накладка порога замена -покраска, лобовое замена).

Все сделано качественно и в срок (3 дня), благодаря контролю нашего соклубника Антона Соколова, руководителя кузовного Сергея Мазурина и мастера Алексея.

Как результат - отлично выполненные работы и исключительный позитив Laughing
  •  
16-05-2010 
16-05-2010 
M_A писал(а):
пишите сразу мне в личку
Отписал. Rolling Eyes

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
По теме Измайлово.
Первое- ремонт мелкой вмятины и царапины на двери у RX сотрудник Рощупкин Сергей обозначает по срокам как ожидание полтора месяца и машина в ремонте не менее 7 дней (звоню в Лосиный Остров - срок ожидания неделя, в работе 3 дня). Записался на ремонт в Лосиный Остров.
Второе - IS после аварии в ремонте в Измайлово уже с начала апреля. Конечно, нужно согласовать... заказать... до согласовать.... Но. Два месяца уже будет на следующей неделе как идет ремонт правой передней части автомобиля. Эксперт страховой смеялся до слез над Измайлово когда рассказывал ему о сроках. Зная объем и сопоставляя со сроками можно сказать одно, в Измайлово либо не хватает рук, либо не хватает мозгов. Но однозначно это последний мой ремонт и обслуживание в Измайлово.
  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
По ремонту IS задаю простой вопрос сотрудникам "Измайлово" - предоставьте информацию по датам ремонта, когда поступали запчасти, что и когда делалось в цехах. На устный запрос ответили, что готовы мне сообщить данную информацию, но только по поступлении письменного запроса. Отправил письменный. Сказали, ответим сегодня. Прошли сутки. Ответа нет. На электронные письма не отвечают. Соответственно ген.директора нет, зама нет.. Пожаловаться на "динамо" некому. Sad
"Измайлово" откровенно бесит своим быдлячим персоналом. Бизнес исключительно "по-русски".
  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
CyberSam писал(а):
По ремонту IS задаю простой вопрос сотрудникам "Измайлово" - предоставьте информацию по датам ремонта, когда поступали запчасти, что и когда делалось в цехах. На устный запрос ответили, что готовы мне сообщить данную информацию, но только по поступлении письменного запроса. Отправил письменный. Сказали, ответим сегодня. Прошли сутки. Ответа нет. На электронные письма не отвечают. Соответственно ген.директора нет, зама нет.. Пожаловаться на "динамо" некому. Sad
"Измайлово" откровенно бесит своим быдлячим персоналом. Бизнес исключительно "по-русски".
Приходишь с термосом,едой и раскладным стулом,сидишь и наблюдаешь как они работают!Тогда узнаешь все ответы на свои вопросы! Amd Green
  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
sania777 писал(а):
Приходишь с термосом,едой и раскладным стулом,сидишь и наблюдаешь как они работают!Тогда узнаешь все ответы на свои вопросы! Amd Green[/quote]
Недели три придется смотреть на просто стоящий в уголочке авто. Very Happy
  •  
28-05-2010 
28-05-2010 
CyberSam писал(а):
По ремонту IS задаю простой вопрос сотрудникам "Измайлово" - предоставьте информацию по датам ремонта, когда поступали запчасти, что и когда делалось в цехах. На устный запрос ответили, что готовы мне сообщить данную информацию, но только по поступлении письменного запроса. Отправил письменный. Сказали, ответим сегодня. Прошли сутки. Ответа нет. На электронные письма не отвечают. Соответственно ген.директора нет, зама нет.. Пожаловаться на "динамо" некому. Sad
"Измайлово" откровенно бесит своим быдлячим персоналом. Бизнес исключительно "по-русски".
Виктор, добрый день!

1) По срокам: Ваш автомобиль был принят в ремонт прямо с эвакуатора без предварительной записи, поэтому в любом случае ожидал после дефектовки места в цеху. Кроме того, уже в процессе ремонта были выявлены скрытые повреждения, которые также требовали досогласования и заказа дополнительных запасных частей. Все это, к сожалению, несколько затянуло сроки работ.

2) По предоставлению информации:

24.05 Вы действительно запросили график ремонта своего автомобиля по дням. 26.05 с Вами связались, чтобы предоставить запрашиваемую информацию, однако Вы попросили прислать все это в письменном виде.

Как требует стандартная процедура, Клиентская служба предоставляет подобную (письменную) информацию только в ответ на письменный запрос. Запрос от Вас пришел 26.05 в 17-00. Клиентская служба пообещала ответить в течение дня (не до конца дня!) и в 16-30 27.05 Вам была предоставлена вся интересующая информация.

В целом, смею Вас заверить, что "Лексус-Измайлово" (руководство, СТО, Клиентская служба) всегда настроен на контакт и "прозрачность" во взаимоотношениях со своими клиентами. Недостатки работы признаются и исправляются по согласованию с клиентом. Ни о каком "быдлячестве" речь не идет.


С уважением,

Соколов Антон
"Лексус-Измайлово"
  •  
28-05-2010 
28-05-2010 
M_A писал(а):
Ни о каком "быдлячестве" речь не идет
+1
  •  
28-05-2010 
28-05-2010 
Как всегда в Измайлово правая рука не знает что делает левая...

Виктор, добрый день!

1) По срокам: Ваш автомобиль был принят в ремонт прямо с эвакуатора без предварительной записи, поэтому в любом случае
^^^ именно с предварительной записью т.к. вам заранее привозили оригинал направления и были согласованы сроки доставки автомашины. в назначенное время машина была доставлена.
о том что машина еще 2 недели будет валяться у забора никто не предупреждал.

ожидал после дефектовки места в цеху. Кроме того, уже в процессе ремонта были выявлены скрытые повреждения, которые также требовали досогласования и заказа дополнительных запасных частей. Все это, к сожалению, несколько затянуло сроки работ.
^^^ по запчастям будем разбираться отдельно при приеме автомашины. посмотрим что и зачем вы там меняли.

2) По предоставлению информации:

24.05 Вы действительно запросили график ремонта своего автомобиля по дням. 26.05 с Вами связались, чтобы предоставить запрашиваемую информацию, однако Вы попросили прислать все это в письменном виде.

Как требует стандартная процедура, Клиентская служба предоставляет подобную (письменную) информацию только в ответ на письменный запрос. Запрос от Вас пришел 26.05 в 17-00. Клиентская служба пообещала ответить в течение дня (не до конца дня!) и в 16-30 27.05 Вам была предоставлена вся интересующая
^^^ именно до конца дня. так мне сказала Овчинникова Екатерина Андреевна. если разговоры пишутся - заслушайте телефонный разговор. время вы знаете.

информация.

В целом, смею Вас заверить, что "Лексус-Измайлово" (руководство, СТО, Клиентская служба) всегда настроен на контакт и "прозрачность" во взаимоотношениях со своими клиентами. Недостатки работы признаются и исправляются по согласованию с клиентом. Ни о каком "быдлячестве" речь не идет.
^^^ а с каким клиентом согласовывались сроки ремонта моей машины? я никаких уведомлений по срокам не получал, тем более не оговаривались сроки и в вашем заказ-наряде. соответственно я как потребитель имею право требовать своевременного завершения ремонта в полном объеме и в разумные сроки. я обзвонил другие сервисы (в том числе и дилеров) и считаю ваши сроки весьма надуманными.

С уважением,
Соколов Антон
^^^ а с кем по должности имею дело?[/quote]
  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
Так уж случилось, что пришлось вновь обратиться к ОД Измайлово по кузовным вопросам. Плюс получил направление в Цюрихе на замену фар и противотуманок до кучи, ибо покоцаны, и страховая согласилась поменять на новые Laughing

К работе:

- Бампер передний - замена /покраска
- Нижняя губа ремонт/покраска
- фары обе и ПТФ обе - замена
- парктроник замена

Итог: Достал наверное нашего соконфетника Антона Соколова, сотрудника указанного ОД и его коллегу, непосредственно рук-ля кузовного Сергея Мазурина (уж простите, ребята Laughing ) но сделано все было за 6 дней, считая выхи и СДЕЛАНО БЕЗУКОРИЗНЕННО!
Так что всем рекомендую на покраску только туда и писать непосредстевенно Антону с просьбой о контроле!
  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
Так что всем рекомендую на покраску только туда и писать непосредстевенно Антону с просьбой о контроле!

Еще на колени упасть и просить жалостливым голосом...
Есть работа, которую люди должны выполнять и выполнять качественно. Иначе нельзя требовать качества и сроков и от врачей, например. Ну убили вашего ребенка на операции , несмогли нормально полечить... народу много было , медсестра плохо что-то с лекарствами намешала... Пусть все везде работают кое-как, пока не найдешь связи или не подмажешь. Так?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Клубный дилер Лексус-Измайлово : официальное представительство Правила форумов