5-06-2007 
Обсуждение статьи в "Базе знаний Lexus"
Заголовок статьи: Был ли дефект радиаторов на Lexus RX 2-го поколения?
Модель: Lexus RX 330 (КУЗОВ XU3)
Категория: Охлаждение
Текст статьи: link
Процедура замены с фото, список запчастей и инструмента:
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=1826523#1826523

************************

В связи с тем, что тема достигла катастрофических размеров из-за того, что все спрашивают одно и то же, а так же версии и пути решения повторяются каждые 20 страниц:

Все посты- синонимы и всё, что уже писалось в теме будет удаляться без предупреждения!

Читайте тему внимательно. И желательно два раза!


****************
  •  
  • +4
2-03-2011 
2-03-2011 
а, ещё в Нске знаю такой магазин.. На RX 99% з\ч есть в наличии, цены всегда ниже чем в Экзисте..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
grigoriy писал(а):
в Кемерово подойдёт?
Желательно в Москве.
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
grigoriy писал(а):
а, ещё в Нске знаю такой магазин.. На RX 99% з\ч есть в наличии, цены всегда ниже чем в Экзисте..
Гриша, про кого речь?

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
Народ, подскажите, оригинальная тойотовская крышка радиатора подходит на китайский радиатор?
  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
Maxxy писал(а):
Народ, подскажите, оригинальная тойотовская крышка радиатора подходит на китайский радиатор?
Я на Тайваньский SAT примерил, такая же как и оригинал. На ремонтный я думаю не подходит, который с пластиковыми бочками. Если не прав, то поправьте.
  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
grigoriy писал(а):
а, ещё в Нске знаю такой магазин.. На RX 99% з\ч есть в наличии, цены всегда ниже чем в Экзисте..
А ты для интереса узнай, есть у них задняя ступица в наличии и ценник. В Красноярске когда срочно понадобилась, в наличии никто не держал, а ОФ.диллеры 13 тыс. за неё заломили. Даже контрактную предлогали за 8 тыс. Одна "контора" за 4700 руб. поообещала привести за две недели (скорей всего из эмиратов таскают) Экзист за 6700р. привезли за 3 дня, сейчас уже цена у них 6450 р.,
  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
Toliyan888 писал(а):
Я на Тайваньский SAT примерил, такая же как и оригинал
На мой китайский без опознавательных знаков не подошла. Оставил ту, что с ним шла, но на 1.1. выбито. Поэтому заказал от Лансера-9, она на 0.9.
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Fidelio писал(а):
Гриша, про кого речь?
который на Шоссейной, Антон.
тел 2929200 про ступицу звонить туда не буду Rolling Eyes

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
8-03-2011 
8-03-2011 
Ну вот, теперь могу сказать точно, что радиатор SAT (Тайвань) можно установить в новые крепления (длинные планки) если маленько эти крепления доработать.
Затраты:
Радиатор SAT (Тайвань) 4 тыс. руб.
Кронштейн верхний 16505-20130 1 303,65р.
Кронштейн нижний 16506-20090 1 090,39р.
Антифриз (если с блока не сливать 5 л.) 1 400 р.
Крышку не менял, подошла старая 0,9.
Всё получилось довольно неплохо, о результатах можно будет говорить после зимы. После снятия старого радиатора тоже заметил, что соты были выгнуты вверх (и я не один это заметил, кто-то об этом упоминал). Я думаю, что всё таки причина в том, что радиатор охлаждения и кондиционера вплотную жёстко прикручены друг к другу, а нижние и верхние крепления упираються непосредственно в соты радиатора и при морозе раздница температур при разширении делает своё дело. С новыми планками всё более свободно, между радиаторами появляеться зазор 1 см. и бачки опираються непосредственно в кронштейны.
Теперь по установке:
Снятие радиатора описал подробно Camel, поэтому на этом не останавливаюсь, там и так всё понятно, трудности возникли при откручивании нижних болтов крепления радиатора кондиционера, так как они под крестовую отвёртку и как правило заржавели. Поэтому их приходиться либо срезать либо высверливать (ну это каму как удобней). Поэтому надо сразу позаботиться о замене их новыми и лучше подобрать под ключ.
Нижняя планка вымеряется по старому радиатору и (в местах крепления старых крепежей) в нижней планке сверляться отверстия на 8 мм 4 шт. Прикручиваем планку к радиатору (зажимы-гайки берём со старого радиатора) и устанавливаем на авто. Крепления радиатора кондиционера на планке уже есть. После установке радиатора уже на месте вымеряем верхний кронштейн, для этого надо будет отрезать края планок по изгибу (места крепления планок к бачку радиатора с пластиковыми бочками) они будут мешаться. Сверлим два отвеерстия и крепим на два болта. Паралоновые уплотнения берём со старого радиатора и приклеиваем на новый. Вот и всё, собираем всё в обратном порядке. Вся процедура заняла примерно 4,5 часа. Если кому что не понятно пишите в личку, отвечу.
  •  
  • +3
8-03-2011 
8-03-2011 
Toliyan888 писал(а):
Ну вот, теперь могу сказать точно, что радиатор SAT (Тайвань) можно установить в новые крепления (длинные планки) если маленько эти крепления доработать.
Затраты:
Радиатор SAT (Тайвань) 4 тыс. руб.
Кронштейн верхний 16505-20130 1 303,65р.
Кронштейн нижний 16506-20090 1 090,39р.
Антифриз (если с блока не сливать 5 л.) 1 400 р.
Крышку не менял, подошла старая 0,9.
Всё получилось довольно неплохо, о результатах можно будет говорить после зимы. После снятия старого радиатора тоже заметил, что соты были выгнуты вверх (и я не один это заметил, кто-то об этом упоминал). Я думаю, что всё таки причина в том, что радиатор охлаждения и кондиционера вплотную жёстко прикручены друг к другу, а нижние и верхние крепления упираються непосредственно в соты радиатора и при морозе раздница температур при разширении делает своё дело. С новыми планками всё более свободно, между радиаторами появляеться зазор 1 см. и бачки опираються непосредственно в кронштейны.
Теперь по установке:
Снятие радиатора описал подробно Camel, поэтому на этом не останавливаюсь, там и так всё понятно, трудности возникли при откручивании нижних болтов крепления радиатора кондиционера, так как они под крестовую отвёртку и как правило заржавели. Поэтому их приходиться либо срезать либо высверливать (ну это каму как удобней). Поэтому надо сразу позаботиться о замене их новыми и лучше подобрать под ключ.
Нижняя планка вымиряеться по старому радиатору и (в местах крепления старых крепежей) в нижней планке сверляться отверстия на 8 мм 4 шт. Прикручиваем планку к радиатору (зажимы-гайки берём со старого радиатора) и устанавливаем на авто. Крепления радиатора кондиционера на планке уже есть. После установке радиатора уже на месте вымеряем верхний кронштейн, для этого надо будет отрезать края планок по изгибу (места крепления планок к бачку радиатора с пластиковыми бочками) они будут мешаться. Сверлим два отвеерстия и крепим на два болта. Паралоновые уплотнения берём со старого радиатора и приклеиваем на новый. Вот и всё, собираем всё в обратном порядке. Вся процедура заняла примерно 4,5 часа. Если кому что не понятно пишите в личку, отвечу.
А как на счёт патрубка? Не менял?

_________________

Тише едешь, дальше кукиш.

  •  
8-03-2011 
8-03-2011 
witl писал(а):
Toliyan888 писал(а):
Ну вот, теперь могу сказать точно, что радиатор SAT (Тайвань) можно установить в новые крепления (длинные планки) если маленько эти крепления доработать.
Затраты:
Радиатор SAT (Тайвань) 4 тыс. руб.
Кронштейн верхний 16505-20130 1 303,65р.
Кронштейн нижний 16506-20090 1 090,39р.
Антифриз (если с блока не сливать 5 л.) 1 400 р.
Крышку не менял, подошла старая 0,9.
Всё получилось довольно неплохо, о результатах можно будет говорить после зимы. После снятия старого радиатора тоже заметил, что соты были выгнуты вверх (и я не один это заметил, кто-то об этом упоминал). Я думаю, что всё таки причина в том, что радиатор охлаждения и кондиционера вплотную жёстко прикручены друг к другу, а нижние и верхние крепления упираються непосредственно в соты радиатора и при морозе раздница температур при разширении делает своё дело. С новыми планками всё более свободно, между радиаторами появляеться зазор 1 см. и бачки опираються непосредственно в кронштейны.
Теперь по установке:
Снятие радиатора описал подробно Camel, поэтому на этом не останавливаюсь, там и так всё понятно, трудности возникли при откручивании нижних болтов крепления радиатора кондиционера, так как они под крестовую отвёртку и как правило заржавели. Поэтому их приходиться либо срезать либо высверливать (ну это каму как удобней). Поэтому надо сразу позаботиться о замене их новыми и лучше подобрать под ключ.
Нижняя планка вымиряеться по старому радиатору и (в местах крепления старых крепежей) в нижней планке сверляться отверстия на 8 мм 4 шт. Прикручиваем планку к радиатору (зажимы-гайки берём со старого радиатора) и устанавливаем на авто. Крепления радиатора кондиционера на планке уже есть. После установке радиатора уже на месте вымеряем верхний кронштейн, для этого надо будет отрезать края планок по изгибу (места крепления планок к бачку радиатора с пластиковыми бочками) они будут мешаться. Сверлим два отвеерстия и крепим на два болта. Паралоновые уплотнения берём со старого радиатора и приклеиваем на новый. Вот и всё, собираем всё в обратном порядке. Вся процедура заняла примерно 4,5 часа. Если кому что не понятно пишите в личку, отвечу.
А как на счёт патрубка? Не менял?
Нет не менял, все родные подходят. Радиатор по месту расположения остался на том же месте, поэтому и патрубки все родные.
  •  
8-03-2011 
Toliyan888 писал(а):
Ну вот, теперь могу сказать точно, что радиатор SAT (Тайвань) можно установить в новые крепления (длинные планки) если маленько эти крепления доработать.
Затраты:
Радиатор SAT (Тайвань) 4 тыс. руб.
Кронштейн верхний 16505-20130 1 303,65р.
Кронштейн нижний 16506-20090 1 090,39р.
Антифриз (если с блока не сливать 5 л.) 1 400 р.
Крышку не менял, подошла старая 0,9.
отличный бюджетный вариант!!
если исходить из того,что крепление(планка)это и есть причина поломки,то значит бюджентное решение получено..осталось только проверить все это временем..
  •  
8-03-2011 
8-03-2011 
А где вы SAT радиатор покупали?Интернет адрес есть?
  •  
8-03-2011 
8-03-2011 
ildar27 писал(а):
А где вы SAT радиатор покупали?Интернет адрес есть?
Я покупал в Автотрейде г. Красноярск, но они вроде как и доставку делают. Вот сайт, тут посмотрите. autotrade.su/production/
Я думаю купить его не проблема в любом городе, это распространённая марка.
  •  
8-03-2011 
avatar
wa wa
8-03-2011 
Прочел тему по диаганали, правильно ли я понимаю, что проблема не наблюдается уже с 350-х во втором кузове?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов