4-12-2008 
4-12-2008 
Люди, эта тема подробно обсуждалась уже. Давайте про клапана....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
Человек писал(а):
И не забудь поливать перед отворачиванием минут 10 гайку водой (не вздумай маслосодержащими смазками типа WE40) или Колой или я использовал спрей для очистки стекол
а почему водой можно, а WD40 нет? Я обычно тормозухой смазываю, про воду первый раз читаю...

_________________

Prime mover

  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
Дим, ломай шпильки, не парься. Все равно к этому придёшь Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
Dos писал(а):
Минут 10 уходит, чтобы только до первого деления дошла.
Ну так Человек и пишет:
Человек писал(а):
у меня Хонда 2.0 грелась на раз-два -три но там охлаждающей жидкости 5литров А здесь литров 10 плюс сам мотор большой и тяжелый, все это надо нагреть
еще один сергей писал(а):
Так и есть,не для наших зим авто
Почему, как раз для наших алматинских зим. Laughing
  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
Camel писал(а):
Дим, ломай шпильки, не парься. Все равно к этому придёшь
ок, я просто не знал, что там шпильки и что их можно поменять - там реально все заржавело, нефига не видно что и как.

_________________

Prime mover

  •  
10-12-2008 
  •  
10-12-2008 
10-12-2008 
А при чём тут клапана??? Shocked

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-12-2008 
А кто сказал что клапана стучат???? Shocked
Есть звук похожий на стук клапанов,а от чего он идет???
  •  
10-12-2008 
10-12-2008 
Я просто не внимательно прочитал твою ссылку Sad

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-12-2008 
Бывает.Сделаю так....
Ура!!! Наконец победил дребежящий звук при движении. Звук зависил от игрой педалькой газа, причём на холостых был только на холодную, при движении звук просто вырубал!!! Ехал как на Волгаре! Сначала искал в экранах глушака и колектора - нифига, хотя на защите коллектора были трещинкиЮ но при снятии всех экранов звук оставался. Потом подошёл срок замены привода ГРМ - поменял ремни, ролики, пружинку стопорную, сальники-прокладки и помпу. Всё было в идеальном состоянии - звук остался. Сегодня загнал авто к знакомому, который менял ГРМ, ребята в режиме столтеста смотрели совсех сторон - звук проподал при оттягивании выхлопухи под движком с помощью рычага. По возращению доложили - катализатор в порядке, а вот приёмная труба toyota.japancat...heme.as...1&pid=D6530503 внутри двойная и внутряняя часть под нагрузкой на передаче начинала вибрировать и вызывать ацкую зубную боль. Трубу сняли и по всей длине обжали в тисках - методом тыка была найдена причина. Движка шепчет - я счастлив. Теперь займусь скрипом слева спереди.
Ещё был такой-же звук у одного Хорька из-за отвалившегося куска от катализатора. Ломик помог - только СО жёсткое походу будет. Стоимость нового катализатора около 2т.р.
Правда ссылка там не работает ,думаю что эта ссылка на запчасти,может самим там посмотреть.
  •  
10-12-2008 
avatar
Dos Dos
10-12-2008 
еще один сергей писал(а):
Бывает.Сделаю так....
Ура!!! Наконец победил дребежящий звук при движении. Звук зависил от игрой педалькой газа, причём на холостых был только на холодную, при движении звук просто вырубал!!! Ехал как на Волгаре! Сначала искал в экранах глушака и колектора - нифига, хотя на защите коллектора были трещинкиЮ но при снятии всех экранов звук оставался. Потом подошёл срок замены привода ГРМ - поменял ремни, ролики, пружинку стопорную, сальники-прокладки и помпу. Всё было в идеальном состоянии - звук остался. Сегодня загнал авто к знакомому, который менял ГРМ, ребята в режиме столтеста смотрели совсех сторон - звук проподал при оттягивании выхлопухи под движком с помощью рычага. По возращению доложили - катализатор в порядке, а вот приёмная труба toyota.japancat...heme.as...1&pid=D6530503 внутри двойная и внутряняя часть под нагрузкой на передаче начинала вибрировать и вызывать ацкую зубную боль. Трубу сняли и по всей длине обжали в тисках - методом тыка была найдена причина. Движка шепчет - я счастлив. Теперь займусь скрипом слева спереди.
Ещё был такой-же звук у одного Хорька из-за отвалившегося куска от катализатора. Ломик помог - только СО жёсткое походу будет. Стоимость нового катализатора около 2т.р.
Правда ссылка там не работает ,думаю что эта ссылка на запчасти,может самим там посмотреть.
Сергей, так ты думаешь стоит проверить выхлопную? Мне кажется у нас все-таки клапана. На холостых у меня никогда не стучит, хоть загазуйся. И у нас он появляется как только теплее становится (а в жару вообще ужасть!), а с холодами пропадает. КРоме того, присадки нам иногда помогают... при проблеме с глушаком от них навряд ли толк бы был.
  •  
10-12-2008 
Не знаю конечно,но была версия тут недавно,как раз это и подтверждающая(попробуй перечитай последние страницы)
Нужно вскрывать и смотреть.
  •  
10-12-2008 
10-12-2008 
Мне тоже кажется, что версия про механически разболтанные детали неправильная

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-02-2009 
avatar
Dos Dos
19-02-2009 
Всем доброго дня. Я тут недавно ездил на одно СТО для копм диагностики и получилась целая история, которой, как мне посоветовал Сергей, нужно с вами поделиться.

В прошлый вторник (10.02.09) целый день торчал на СТО. Заехал на комп диагностику. Показала, что все работает отлично, параметры выдает в норме, единственное отклонение - угол опережения зажигания 17 град, когда должен быть 10, +/-1. Ну естественно, сразу они и приговорили, вот мол из-за чего у тебя детонация (то есть пальцы стучат, или как мы на этом форуме обозвали, дребезг). Хотя, как я уже раньше рассказывал, ремень у меня выставлен по меткам, это я уже проверял два раза, да и чек бы загорелся. Давай, говорят проверим ремень.
Ну я уже настолько устал от этого стука, что думаю, пусть проверяют, хуже уже навряд ли будет, тем более я все время рядом с ними кручусь, наблюдаю и слушаю, чтобы ниче не напортачили. Посмотрели они значит, вроде на распредвалах все на месте, удивились еще больше. Какого же хрена тогда зажигание так показывает? Вытащили у электрика из ноутбука схему ремня, еще раз все осмотрели и говорят, по моему у тебя на коленвале есть нестыковка, там тоже по моему метка. Вобщем наколдовали они, я так понял сдвинули ремень в целом на метку, так чтобы зажигание стало более поздним. Кроме того, сняли они натяжной ролик и удивились, что в нем крутящаяся часть ходит очень туго. Такого, говорят, быть не должно. В общем поработали немного наждачкой, чтобы ролик стал более подвижным. Собрали все обратно и каково же было удивление, когда комп показал угол зажигания 19-20, еще более раннее! Причем моментами он вдруг падал до 14.5... Поехали кататься, благо СТО было в нижней части города, там дороги в поселки уходят и машин меньше и светофоров нет. Ничего особо не изменилось, но стук остался, хотя показалось, что машина чуть бодрее едет и стук стал какой-то менее агрессивный, что ли.
Приехали значит обратно, открутили с правой стороны двигателя (если лицом к машине стоять) два болта, на каждом из них внутри сеточка, она еще вся в масле. Они назвали эти болты датчиками зажигания, хотя я никаких проводов к ним не увидел. Ну да ладно, продули мы эти сеточки, почистили, закрутили обратно. Все собрали, поехал я домой. Недалеко от дома меня ждал сюрприз - загорелся чек. Разворачиваюсь, еду обратно к ним. Проверяем, выдает ошибку Р1346, сигнал с датчика распредвала как я понял, обычно появляется при неправильно выставленном ремне. Плюнули, разобрали и вернули ремень в состояние "как было".
Теперь про ощущения: машина продолжает стучать при разгоне, но такое ощущение, что этот диапазон "проскакивает" быстрее, чем раньше, если продолжать набирать скорость. Второе и самое главное: машина стала гораздо меньше и реже "тупить", к моей великой радости. Раньше она часто упиралась и обороты не хотели подниматься больше 2000, особенно в горку. Сейчас обороты при переключении бодро идут к 2.5-3 и машина прет как танк. Третье: по утрам, при разогреве, первые минут 5-10, пока машина не прогреется, она сильно "тикала", непонятно, что за звук. Сейчас этого нет, слава Богу.
Вот такие вот пироги. Потратил целый день (в какой то момент пришлось позвонить шефу и взять день в счет отпуска), замерз как собака а дребезг так и не победил. Те положительные вещи, которые появились, непонятно из-за чего, щас уже не разберешь.

Вот такая вот история. Сергей посоветовал выложить тут, на ваш, как говорится, суд и экспертную оценку... Smile
  •  
19-02-2009 
19-02-2009 
Слава Богу хуже не сделали. Ремонт, как я понял, производился методом "научного тыка" (мастера и сами не поняли, что сделали). В плане познания причина дребезга толком не выявлена. Вряд ли, у кого "тарабанят клапана", поедет к своему мастеру с предложением сделать то же, что тебе твои мастера сделали. ИМХО.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов