2-09-2013 
2-09-2013 
По расходу есть изменения, литра на 2 больше жрет.
  •  
13-09-2013 
13-09-2013 
Edvard не могли бы вы написать код запчасти ДПДЗ, и вообще как выглядит этот датчик? А то тоже есть проблемы с переключениями акпп. Начну с замены масла в акпп, верхней опоры и потом доберусь до ДПДЗ.

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
13-09-2013 
13-09-2013 
для начала, на мой взгляд, ограничьтесь заменой датчика и опоры. мой горький опыт показывает, что не стоит менять масло, если оно конечно не черное как битум.

_________________


  •  
13-09-2013 
13-09-2013 
на первой само расположение датчика. на второй его вид. номер 89452 по центру подкапотного пространства

link
link

_________________


  •  
  • +1
13-09-2013 
13-09-2013 
Спасибо, теперь понял что искать, а то продавцы не понимают, спрашивают правый или левый. Сколько примерно стоит этот датчик и сложно ли самому его поменять или лучше на СТО, заодно и форсунки почистят?

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
14-09-2013 
14-09-2013 
Привет всем! Датчик покупал в TSP покупать нужно только оригинал, датчик только один, установить можно и самому, а потом через сканер у электрика посмотреть показания, те кто занимается двигателями в этом не шарят и боятся браться, хотя там все просто. А какие у тебя проблемы с переключениями? И коробка какая?
  •  
15-09-2013 
15-09-2013 
У меня ес300 2002г. Коробка U150E. Как и у всех есть толчок со 2 на 3 при 40-60км/ч, и тупит при разгоне - как бы орет а тяги нету. Владею машиной 2 месяца. Масло в акпп до меня не меняли и я еще тоже не менял. По цвету масла - нужно поменять. Датчик ДПДЗ заказал в павлодарской фирме, оригинал, стоит 4730 тенге, причем все идут от 8000 тенге, а тут что то дешево. Через 4 дня придет. Хочу форсунки прочистить и заодно поменять этот датчик.

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
15-09-2013 
15-09-2013 
Я бы в первую очередь масло поменял и посмотрел на стружку, т.к с этой коробкой шутить нельзя. Меня в основном напрягал толчок с первой на вторую, сейчас получше стало, + на 4 режиме катаюсь, машина резвее стала. Мой совет в первую очередь поменять масло и лить только оригинальное Т4 в серебристой банке, и не стоит делать аппаратную замену т.к у многих после этого коробка умирает. Ну и попробуй полностью обнулить комп, там сможешь понять, косяк в мех.части акпп или в электронике, если вариант 2 то можешь чистить форсунки, менять датчик и ездить более менее спокойно. Ну и не забудь поменять топливный фильтр обязательно, и лить минимум 95 бензин, на 92 не едет машина.
  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
Edvard писал(а):
Я бы в первую очередь масло поменял и посмотрел на стружку, т.к с этой коробкой шутить нельзя. Меня в основном напрягал толчок с первой на вторую, сейчас получше стало, + на 4 режиме катаюсь, машина резвее стала. Мой совет в первую очередь поменять масло и лить только оригинальное Т4 в серебристой банке, и не стоит делать аппаратную замену т.к у многих после этого коробка умирает. Ну и попробуй полностью обнулить комп, там сможешь понять, косяк в мех.части акпп или в электронике, если вариант 2 то можешь чистить форсунки, менять датчик и ездить более менее спокойно. Ну и не забудь поменять топливный фильтр обязательно, и лить минимум 95 бензин, на 92 не едет машина.
ДД! скажи пожалуйста, где ты нашел в продаже Т4 в серебристой банке? в тсп в черной 4-х литровой банке видел. и в чем все же отличие серебристой от черной?

_________________


  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
Я покупал и менял на ленина толе би, там парни продают и меняют сразу, у них как раз и есть это масло, жестянная банка это чистое японское, а в черном пластике это эмираты либо америка. На всякий случай www.pzm.kz
  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
Edvard писал(а):
Я покупал и менял на ленина толе би, там парни продают и меняют сразу, у них как раз и есть это масло, жестянная банка это чистое японское, а в черном пластике это эмираты либо америка. На всякий случай www.pzm.kz
на 319 стр мануала имеется такая запись: When changing the automatic transmission fluid, use only “Toyota Genuine ATF Type TIV” (ATF JWS3309 or NWS6500) to aid in assuring optimum transaxle performance. обрати внимание на допуски.
и теперь здесь в жестянке у них на сайте: TOYOTA ATF WS (0888680807) Допуски и спецификации: Toyota JWS3324, NWS9638; Toyota Genuine ATF Type WS (http://pzm.kz/p685142-transmissionnoe-maslo-dlya.html).

разница все таки есть? что с этим делать или просто забить на это?

_________________


  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
Как обнулить комп? Есть блютуз и проводной elm327 - адаптер для простейшей диагностики. Считывал им ошибки, а как обнулить настройки акпп не знаю. Не охота чужому дяде 4000 тг платить.

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
17-09-2013 
17-09-2013 
Как обнулить таким способом , я не знаю, должна быть позиция, reset или adaptation. Но я бы лучше сделал лаунчером или другим прибором предназначеным для этого, и не забудь проверить показания maf сенсора.
  •  
18-09-2013 
avatar
De2 De2 Клубная карта
18-09-2013 
Tino писал(а):
на первой само расположение датчика. на второй его вид. номер 89452 по центру подкапотного пространства

link
link
Точный номер датчика 89452-30150 по каталогу.
И спасибо за идею!
  •  
20-09-2013 
20-09-2013 
Вопрос по АКПП
ДД! Кто нибудь может точно сказать какой из указанных соленоидов на картинке является соленоидом "shift solenoid D"?
АКПП U150E

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов