lynzoid писал(а): парит включенный VVTI control стоя (он включается обычно под нагрузкой на достаточно высоких оборотах).Чистил карбклинером сами нити платиновые и датчик воздуха...затем менял с рестайлового на исправный МАФ...та же фигня с падением оборотов...
и парит опережение зажигания сильное....
бл и переключите текстрим в нормальные градусы и тд...
да, еще момент, в текстриме есть функция 'fail mode' - в utility чтоли. при ее активации чутье компа управления двиглом становится повышенно 'придирчивым' - то есть он будет ругаться даже на небольшие отклонения...
короче если силы будут, сегодня комп в машину возьму, сосканю и сравню... а вы пока сделайте те же экраны, только в метрических единицах.
забыл, МАФ продували? пробовали другой ставить? от мафа такая болтанка может быть...