7-05-2013 
7-05-2013 
lynzoid писал(а):
парит включенный VVTI control стоя (он включается обычно под нагрузкой на достаточно высоких оборотах).
и парит опережение зажигания сильное....
бл и переключите текстрим в нормальные градусы и тд...

да, еще момент, в текстриме есть функция 'fail mode' - в utility чтоли. при ее активации чутье компа управления двиглом становится повышенно 'придирчивым' - то есть он будет ругаться даже на небольшие отклонения...

короче если силы будут, сегодня комп в машину возьму, сосканю и сравню... а вы пока сделайте те же экраны, только в метрических единицах.

забыл, МАФ продували? пробовали другой ставить? от мафа такая болтанка может быть...
Чистил карбклинером сами нити платиновые и датчик воздуха...затем менял с рестайлового на исправный МАФ...та же фигня с падением оборотов...

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
ok. не понимаю какие правда нити - там просто маятник на отклонение вроде...
ладно, маф отметаем

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
тогда сделай еще графики O2 B1 S1 и O2 B2 S1 - хотя сомневаюсь что у вас кабель правильный и сможет скорость дать нужную считывания... должны быть ровные синусоиды! реально может такое быть от верхних кислородников

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
lynzoid писал(а):
ok. не понимаю какие правда нити - там просто маятник на отклонение вроде...
ладно, маф отметаем
2 нитки в глубине,а не та "сопля" что висит перед глазами...

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
lynzoid писал(а):
тогда сделай еще графики O2 B1 S1 и O2 B2 S1 - хотя сомневаюсь что у вас кабель правильный и сможет скорость дать нужную считывания... должны быть ровные синусоиды! реально может такое быть от верхних кислородников
Ok! Попробую новые скрины в метрической системе сосканить.
Кабель не мангус фирмовый конечно,что очень жаль,xhorse china...

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
а, ну да... только палево это - можно наебнуть если туда полезть.... но уже отмели маф

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
lynzoid писал(а):
а, ну да... только палево это - можно наебнуть если туда полезть.... но уже отмели маф
http://www.54diagnostika.ru/2012/10/maf-lexus.html?m=1

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
FT тебя интересовать НЕ должен! Это fuel trim. Он у тебя в пределах нормы (бензин только хуевый похоже).
Снимай графики именно вольтажа на датчиках верхних (S1).

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
lynzoid писал(а):
FT тебя интересовать НЕ должен! Это fuel trim. Он у тебя в пределах нормы (бензин только хуевый похоже).
Снимай графики именно вольтажа на датчиках верхних (S1).
OK! На счет бензы вполне вероятно.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
Кстати вопрос,где можно найти руководство пользователя на течстрим с полной расшифровкой данных? Весь день инет рыл...

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
Немного риторики - датчики верхние чуят сколько несгоревшей смеси в выхлопе, и комп регулирует смесь. Это и вызывает синусоиду - плавает вокруг некого нуля то вверх (сразу комп зарезает смесь) то вниз (обогащает).
FT - это и есть РЕЗУЛЬТАТ работы компа на основании кислородника конкретного.

Если у тебя только ОДИН банк (4 цилиндра) FT плавает (синусоида) а второй нет - явно глюк в этом! значит не может (или неправильно оценивает) регулировать смесь в этом банке!

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
Ха =) Ну иди сначала в МАДИ, потом на курсы Toyota, потом доп курс электродиагностика Toyota, потом пару лет стажировка))) и только тогда тебе НЕ понадобиться кинга по текстриму ))) реально - ее не существует. все референсные значения так или иначе упомянуты в руководстве по ремонту машины...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
Тебе какие то конкретные параметры расшифровать? Могу

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
lynzoid пора ехать,как приеду отвечу основательно ))))

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
cлуш а тебе не снимали глушак? описанный ГУЛ похож на неправильную установку втулок крепления глушака...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов