7-03-2009 
7-03-2009 
Официальный IS250, надо немного долить, есть концентрат Mobil Antifreeze Extra (Glysatin Basf), на основе этиленгликоля, синего цвета.

Можно его подлить?
  •  
23-06-2013 
23-06-2013 
Спс

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
1-05-2014 
1-05-2014 
markii писал(а):
если машина куплена с новья, то да, а если с рук, то как можно быть уверенным? ... я все слил у себя, промыл радиатор, блок и заново новый залил
На праздниках запланировал помыть радиаторы на даче (в пробках включается в среднем каждые 7 минут). Пробежался по форуму касательно тем, связанных с данной процедурой. Пару вопросов (задам все в этой ветке)
1) Нужно ли снимать бампер - мнения разделились. Я хочу качетвенно промыть все. В ветке GS есть отчет без снятия. Думаю, что IS не сильно будет отличаться;
2) Как определить марку фриза? Есть розовый, есть красный. Но что есть розовый а что красный - я ХЗ. Допустим возьму из расширительного 30 грам фриза, она будет красная/ розовая... Покупать литр красного и литр розового а затем сравнивать?
3) Если смешать красный с розовым, то все свернется или останется в состоянии жидкости и просто потеряет свои свойства?
4) Можно ли самому прочистить систему или для этого нужно подключать аппаратуру?
Всем хороших праздников и спасибо за ответы Amd Thumbs up
  •  
6-05-2014 
6-05-2014 
1. Снимать не нужно (на форуме есть отчет),
2.в этой теме все написано,
3.свернется/потеряет свойства,
4.можно

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
6-05-2014 
6-05-2014 
1. ОК
2. Курю форум дальше
3. ОК (писец конечно)
4. ОК
  •  
11-05-2014 
11-05-2014 
1. Я помыл нормально Кёрхером слабым давлением не снимая бампера, раздвинул радиаторы, поставил распорочку и обильно смочил химией. Всё блестело.
2. Фризы они по цветам как раз и делятся, розовый он-же и красный. Не стоит в красный лить жёлтый и т.д. Красный это в вашем случае скорее всего тойотовский концентрат. Если в него добавлять красный AGA ничего страшного не случиться. Беда возникает тогда, когда концентрат разбавлен "не по погоде", на улице начинают давить морозы, он начинает кристаллизоваться и это приводит к выходу из строя сальника подшипника помпы (частые жалобы на помпу).
3. Тут можно обратить внимание на основу антифриза, если она одинаковая, то фризы от разных производителей можно смешивать без проблем - главное цвет в цвет))
4. Самому вряд-ли, для прочистки необходима циркуляция, даже аппаратом переходя с одного цвета фриза на другой вы увидите что полностью замену произвести очень непросто и это занимает много времени. Если вы проживаете в средней полосе, лучше взять то, что льют диллеры, а это Тойота лонг лайф, как разбавлять на канистре есть, необходимый объем есть в мануалах. Удачи.
  •  
11-05-2014 
11-05-2014 
1. Помыли керхером тоже. Если будут опять включаться вентиляторы, то скорее всего позже сделаю все сам со снятием.
2. 3. 4. Спасибо за инфу.
  •  
4-05-2015 
4-05-2015 
Доброго дня всем!

Может кто то подсказать:
Днем чистил радиатор со снятием, слил антифриз из радиатора в бутылку. Ее же и залил обратно когда собрал. Так как знал что будут потери, купил 1л концентрата Toyota SLLC 08889-80140.
Так как концентрат, по старой памяти обслуживания Ауди, разбавил его 1:1 дистиллированной водой и долил (примерно 1 л долилось).
Пришел домой и решил проверить правильно ли разбавил.. И прочитав этикетку обомлел - написано не добавлять воду, только для долива..
Погуглив люди пишут - кто то, что только доливать для увеличения концентрации в системе, кто-то что разбавлять только с деионизированной водой , а кто то, что пофиг и дистиллированной, а кто то, что если разбавить то получится обычный LLC.

Так как все таки надо было? И то, что я сделал как то ухудшило ситуацию в системе? Или это вообще не критично?
  •  
5-05-2015 
5-05-2015 
Если с дисциллированой то не критично, критично только то, что теперь из-за воды возможно будут держать хуже минус по температуре, а там кристаллизация и ппц помпе.
  •  
  • +1
5-05-2015 
5-05-2015 
+100

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
5-05-2015 
5-05-2015 
Разбавленый концентрат 1к1 замерзает чуть ниже -30
если была еще вода в системе то еще выше будет.. купи ариомер и замерь плотность

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-05-2015 
5-05-2015 
markii писал(а):
Разбавленый концентрат 1к1 замерзает чуть ниже -30
если была еще вода в системе то еще выше будет.. купи ариомер и замерь плотность
А почему меньше 30? Если LLC разбавить 1:1 то -37град. То разве SLLC настолько должен быть ниже? Ведь готовый SLLC -37град. тоже. Или я не прав?

А если слить литр и долить литр концентрата?
  •  
5-05-2015 
5-05-2015 
Ну и что в итоге получишь сам знаешь?...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-05-2015 
5-05-2015 
markii писал(а):
Ну и что в итоге получишь сам знаешь?...
Теоретически думаю должно понизить температуру замерзания жидкости в системе, и думаю 1л концентрата понизит температуру чуть больше, чем 0,5 дист воды, которой разбавил на днях концентрат, повысила температуру замерзания. Разве не так?
  •  
6-05-2015 
6-05-2015 
На днях планирую менять охлаждающую жидкость? Так как быть?Что купить и как разбавить если надо?
  •  
6-05-2015 
6-05-2015 
RagMEn писал(а):
На днях планирую менять охлаждающую жидкость? Так как быть?Что купить и как разбавить если надо?
Для начала определи откачкой в прозр стакан какой цвет яркий розовый или красный. От этого делай выбор

Для тюмени нужно разводить на -40с концентрат, готовая на -36с только. концентрат разводи 55/45 к воде. С учетом не сливаемого остатка в блоке после промывки водой получится 40с

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов