7-03-2009 
7-03-2009 
Официальный IS250, надо немного долить, есть концентрат Mobil Antifreeze Extra (Glysatin Basf), на основе этиленгликоля, синего цвета.

Можно его подлить?
  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Fobiu писал(а):
А я боюсь что даже если смогу открутить- потом не закрутить Very Happy
Закрутить точно сможешь - эта пробка не вываливается. Ее достаточно градусов на 270 повернуть и все - антифриз польется.
Япошки конечно сильно прикольнулись с ее месторасположением.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Просто с радиатора и одного блока я слил, а вот со второго не смог Ладно будем руку в змею превращать
  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Fobiu писал(а):
Да я ее даже увидел, но как до нее добраться умОм не приложу, аж тем более с ключом в руке. Ну пункт 1 выяснили: с ямы, а не сверху ) У меня получалось что то похожее если лезть со стороны рулевой тяги
без удлинителя никак...
а попробуй генератор открути крепление, которое вдоль мотора ещё закручено Smile

Антифриз для IS250

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-05-2016 
13-05-2016 
Народ, у меня авто 08 года.
Антифриз розовый, ни разу не менялся.
Прочитал, что максимальный пробег розового 160 000 км (у меня 90 000). Но срок службы антифриза 5 лет.
В Толексе на прошлом обслуживании настояли, что менять не нужно, типа по пробегу и сказали, что свойств антифриз не теряет, менять не надо. Приезжал к ним на чистку радиатора т.к. авто грелось из-за грязи, чистили без снятия. Стало все ок.
Кто что думает, менять или нет?
  •  
14-05-2016 
14-05-2016 
думаю что на сегодня 8 лет уже перебор.

даже если в бачке он чистый, то могут начать образовываться отложения от продуктов окисления в углах системы и в печке и это не увидеть.
Ну ещё можно проверить тестовыми полосками на кислотность, но думаю что наити их будет сложнее чем купить фриз...

для промывки системы лучше покататься с дисцилированной водой километров 50, чем на хх промываться, а перед слитием воды залить рекомендуемую промывку и потом опять промыть д-водой. желательно остатки воды выдуть воздухом из системы, там около 1л несливаемого будет, это уменьшает Т замерзания готового фриза

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-05-2016 
15-05-2016 
Странно, что ни официалы, ни клубный сервис, смотря на годы и пробег не стали мне его менять.
Спасибо за советы. Сейчас подолью в бачок немного, а то там уже на дне, и на следующем ТО буду настаивать на замене ( через 500 км)
  •  
15-05-2016 
15-05-2016 
extazzzy писал(а):
Странно, что ни официалы, ни клубный сервис, смотря на годы и пробег не стали мне его менять.
на глаз сказать что его нежно менять или нет трудно, я уже пояснил почему.
вам предложили сэкономить деньги. в другом случае бы еслиб предложили на 90 поменть, сказали бы что разводят.. тут решать ВАМ! все данные по срокам у вас на руках...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-05-2016 
15-05-2016 
markii писал(а):
extazzzy писал(а):
Странно, что ни официалы, ни клубный сервис, смотря на годы и пробег не стали мне его менять.

на глаз сказать что его нежно менять или нет трудно, я уже пояснил почему.
вам предложили сэкономить деньги. в другом случае бы еслиб предложили на 90 поменть, сказали бы что разводят.. тут решать ВАМ! все данные по срокам у вас на руках...
Поддержу.... замена это чисто ваше пожелание, можно хоть через каждые 50 тыс. менять... главное что бы был смысл этих процедур... Мне года полтора назад проверяли то ли плотность, то ли еще что-то.. сказали нормально.... Сейчас при пробеге в 170 тыс. я просто добавил нового 2л, и то только потому что менял помпу...думаю этим и ограничусь...
  •  
15-05-2016 
15-05-2016 
markii, Ну так по регламенту замена через 160 000 км. или 5 лет эксплуатации, так что по идеи должны были хотя бы предложить замену. Я же сам напрашивался на замену т.к. вычитал это на банке антифриза, но меня отговорили.

Log писал(а):
Сейчас при пробеге в 170 тыс. я просто добавил нового 2л, и то только потому что менял помпу...думаю этим и ограничусь...
Все таки я не один такой.
У меня пробег только к 90 к. приближается.
Авто грелось, но как выяснилось это было из за грязи на радиаторе. Сейчас все ок.
Вот в раздумьях менять или нет.
В принципе в другом сервисе предложили чистку радиатора со съемом, а то мне только пыль прочистили между ними. И соответственно после съема и прочистки, залить новый антифриз
  •  
15-05-2016 
15-05-2016 
extazzzy писал(а):
Вот в раздумьях менять или нет.
Я всегда смотрю на фин. составляющую... если техническая не особо важна.... Если менять, то на нормальный антифриз... рубля по 4 за канистру в 5 литров (надо две), + работа, итого рублей 10 выкинешь....Если не существенная сумма, то можно и поменять, а так....смысл...Думаю этой 10-ке найдется другое применение...
  •  
  • +1
16-05-2016 
16-05-2016 
Log писал(а):
extazzzy писал(а):
Вот в раздумьях менять или нет.
Я всегда смотрю на фин. составляющую... если техническая не особо важна.... Если менять, то на нормальный антифриз... рубля по 4 за канистру в 5 литров (надо две), + работа, итого рублей 10 выкинешь....Если не существенная сумма, то можно и поменять, а так....смысл...Думаю этой 10-ке найдется другое применение...
Главное теперь запомнить, что у вас машины не стоит покупать...
  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
При нынешнем качестве мотор скорее попадет на капиталку по сроку чем от антифриза разбавленого даже на половину водой из под крана... не стоит так быть категоричным, но например с маслом уже не стоит так играться.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
Немного не понял про качество чего? Про ож: не уверен что это истина в последней инстнации, но... Антифриз имеет немного другую T кипения чем вода + (тут совсем конечно на уровне домыслов) очень вероятно что теплоемкость тоже у него чуть больше. А вот как эти показатели меняются с годами- сложно сказать. Так что вполне вероятно, что это тоже может послужить причиной "капиталки"
  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
На температуру кипения что ож что аф влияет давление в системе в первую очередь создаваемое пробкой...
А второе это то, что если вы умудряетесь довести мотор до кипения аф 110-120С , то мотор после этого прослужит не так долго в худшем случае. Так что абсолютные показатели кипения оставьте для спорта и теоретических обсасываний, в гражданских режимах тойотовский мотор не перегреть, а если кипит то проблема уже точно не в аф...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
Ну зачем то тойота де рекомендует менять ож с определенной частотой? Сменив свою- разница в цвете была очевидна. Следовательно результаты хим реакции на очевидны. Если бы это было так не важно- думаю не былл столько рекомендаций и требований к ож
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов