7-03-2009 
7-03-2009 
Официальный IS250, надо немного долить, есть концентрат Mobil Antifreeze Extra (Glysatin Basf), на основе этиленгликоля, синего цвета.

Можно его подлить?
  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
Fobiu писал(а):
очень вероятно что теплоемкость тоже у него чуть больше. А вот как эти показатели меняются с годами- сложно сказать
Теплоемкость антифриза меньше, чем у воды. В процессе эксплуатации расходуются антикоррозионные присадки, возрастает риск возникновения раковин в алюминии.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
Fobiu писал(а):
Главное теперь запомнить, что у вас машины не стоит покупать...
Ну я ее продавать-то Вам и не собираюсь.... А если уж и придет время, то за тех. состояние своей машины мне краснеть не придется.....
Fobiu писал(а):
А вот как эти показатели меняются с годами- сложно сказать. Так что вполне вероятно, что это тоже может послужить причиной "капиталки"
Эти показатели... если мне не изменяет память напрямую зависят от плотности антифриза, проверить плотность можно в любом нормальном сервисе....
Fobiu писал(а):
Ну зачем то тойота де рекомендует менять ож с определенной частотой?
Тойота много чего рекомендует... например поменять пол двигателя после пробега в 100 тыс., менять или нет дело каждого... просто есть вещи на которые стоит обращать внимание, а есть те за которыми нужно просто следить... и антифриз, на мой взгляд, входит в этот перечень...
Знаете, стоматологи тоже рекомендуют каждые полгода появляться у них на приеме.. не думаю, что большинство людей именно так и делает, но заметьте, при должном уходе, много лет люди ходят с зубами.... так и здесь...
  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
apsalut писал(а):
В процессе эксплуатации расходуются антикоррозионные присадки, возрастает риск возникновения раковин в алюминии.
Там не только эти присадки срабатываются. По корозии риск сильно преувеличен, хотя наиболее выжным параметром является рост кислотности, этот параметр имеет смысл контролировать как я написал выше. Все остальное имеет определенный запас.
Никто не похвастает анализами 2х кратного переката, но по моторам старых авто которые попали в утиль и возможно и не видели столь хороших аф, никаких явных повреждений алюминия кроме кавитации не наблюдается, да и насколько важно как долго будет корродировать алюминий если срок службы авто значительно меньше чем повреждения блока... авто или мотор скорее попадет на свалку по иной причине чем от перекатаного фриза. Больше споров идет вокруг долговечности сальника помпы и зависимости этого от фриза. Но как видим из практики и на оригинальном не просроченом фризе помпы текут...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
ну я не имел ввиду не чисто антифриз, а просто подход (это конечно скорее всего ошибочное мнение, т.к. в клубах обычно такие люди не сидят), но просто периодически наблюдаю людей которые с лозунгом "я найду более рациональное применение этим 10 тысячам" в***ривают саморез в бампер- дабы тот не свисал, понимаете про что я говорил? (Ни в коем случае не хочу вас обидеть, просто неприятные ассоциации)
Насчет замены "Половины мотора на 100тыс." ничего в инструкции не сказанно, а вот про замену антифриза есть (правда это ТО160 если мне память не изменяет)
  •  
18-05-2016 
18-05-2016 
Fobiu писал(а):
это конечно скорее всего ошибочное мнение
Угадали....
Fobiu писал(а):
понимаете про что я говорил?
Конечно понимаю....
Fobiu писал(а):
Ни в коем случае не хочу вас обидеть,
Без обид... Amd Smiling
Fobiu писал(а):
Насчет замены "Половины мотора на 100тыс." ничего в инструкции не сказанно
Не знаю как на ваших моделях, а на моей предлагают заменить свечи, все жидкости включая дифференциал и т.д. А если взять рекомендации сервисов... то вообще... запищал шкив генератора, так меняй все навесное оборудование.... а про трещащую муфту.. вообще молчу...хотя тойота не признает это неисправностью... так... неприятная мелочь...
  •  
9-08-2017 
9-08-2017 
Log писал(а):
Fobiu писал(а):
Насчет замены "Половины мотора на 100тыс." ничего в инструкции не сказанно
Не знаю как на ваших моделях, а на моей предлагают заменить свечи, все жидкости включая дифференциал и т.д. А если взять рекомендации сервисов... то вообще... запищал шкив генератора, так меняй все навесное оборудование.... а про трещащую муфту.. вообще молчу...хотя тойота не признает это неисправностью... так... неприятная мелочь...
Серьезно? На ТО 100 замену жидкостей вкруг, свечей и фильтров и прочих расходников вы считаете заменой половины двигателя??
Так-то за 100к все эти расходники должны быть поменяны уже не первый раз:
Раз в 7тыс-10тыс - масло в ДВС с фильтром и салонным фильтром, смазка тормозов, промывка топливной системы в бак
Раз в 15тыс- 20тыс - воздушный фильтр, промывка радиаторов со снятием.
Раз в 30-40тыс - колодки тормозные
Раз в 40тыс - масло в диффе, тормозная жидкость, может фреон в кондиционере
Раз в 60тыс - масло в акпп с фильтром, топливные фильтра (если не чаще)
Раз в 80-100тыс - свечи (если не чаще), тормозные диски, и антифриз (если часть заводского была заменена при ремонте)

И это все расходники и своевременный уход.. а не эти чудесные разговоры об императорском качестве (а-ля за 150тыщ только масло менял).
  •  
  • +1
9-08-2017 
9-08-2017 
hapur писал(а):
Log писал(а):
Fobiu писал(а):
Насчет замены "Половины мотора на 100тыс." ничего в инструкции не сказанно
Не знаю как на ваших моделях, а на моей предлагают заменить свечи, все жидкости включая дифференциал и т.д. А если взять рекомендации сервисов... то вообще... запищал шкив генератора, так меняй все навесное оборудование.... а про трещащую муфту.. вообще молчу...хотя тойота не признает это неисправностью... так... неприятная мелочь...
Серьезно? На ТО 100 замену жидкостей вкруг, свечей и фильтров и прочих расходников вы считаете заменой половины двигателя??
Так-то за 100к все эти расходники должны быть поменяны уже не первый раз:
Раз в 7тыс-10тыс - масло в ДВС с фильтром и салонным фильтром, смазка тормозов, промывка топливной системы в бак
Раз в 15тыс- 20тыс - воздушный фильтр, промывка радиаторов со снятием.
Раз в 30-40тыс - колодки тормозные
Раз в 40тыс - масло в диффе, тормозная жидкость, может фреон в кондиционере
Раз в 60тыс - масло в акпп с фильтром, топливные фильтра (если не чаще)
Раз в 80-100тыс - свечи (если не чаще), тормозные диски, и антифриз (если часть заводского была заменена при ремонте)

И это все расходники и своевременный уход.. а не эти чудесные разговоры об императорском качестве (а-ля за 150тыщ только масло менял).
Добрый день!
Полностью согласимся со сказанным одноклубником hapur.

С парой поправок - даже при частичной замене масла раз в 40 000 км необходимо менять и фильтр АКПП, а что касается промывки радиаторов и чистки межрадиаторного пространства, то наша рекомендация - проводить эту процедуру каждую весну.

От себя добавим следующее:
В список работ в рамках ТО 100 входят следующие процедуры:

- Диагностика ходовой части
- Замена свечей зажигания
- Замена масла в двигателе
- Прочистка топливной системы
- Проверка воздушного фильтра
- Проверка заряда аккумуляторной батареи и состояние клемм
- Проверка крышки топливного бака и абсорбера паров топлива
- Проверка масла заднего редуктора
- Проверка наружных и внутренних световых приборов, омывателей
- Проверка педали тормоза, состояние тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствие утечек, состояние трубопроводов, шлангов, соединений цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
- Проверка регулировки приводных ремней
- Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность
- Проверка тормозной жидкости
- Проверка уровня всех эксплуатационных жидкостей
- Проверка чистоты радиатора, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии
- Замена фильтра салона.

Как видите, никакой «замены половины двигателя и навесного».

Стоимость такого ТО у нас в ТОЛЕКС (включая стоимость запчастей) - 18531 руб.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Антифриз для IS250
официальный дилер TRD

  •  
24-12-2018 
24-12-2018 
markii, пробег около 65 тыс. 8 лет. Долил 150 грамм на днях у дилера. По рефрактометру : - 42. На Ph проверки небыло. А пишут , что если Ph не в норме , то менять обязательно и температура не важна. А про щёлочность и кислотность дилер молчит. Проверю Ph напишу.
  •  
24-12-2018 
24-12-2018 
*Vasilich* писал(а):
На Ph проверки небыло. А пишут , что если Ph не в норме , то менять обязательно и температура не важна. А про щёлочность и кислотность дилер молчит. Проверю Ph напишу.
Дилеры меняют антифриз не по замерам каких-либо его свойств, а только по регламенту, указанному производителем!

По замеру или просто для уверенности антифриз рекомендуется заменить тогда, когда нет достоверных данных о том, что он залит оригинальный или клиент сообщает сам о том, что когда-то что-то доливал туда хрен знает когда и машина уже далеко не гарантийная без подтвержденной дилером истории пробега.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-12-2018 
24-12-2018 
kka666, По регламенту это понятно. Но если сказать, они и промоют и заменят, лишь бы деньги и твоя подпись.
  •  
16-02-2019 
16-02-2019 
Проверил , всё в порядке. Сказали тысяч 30 ещё и смена.
  •  
21-09-2019 
21-09-2019 
Ребята вот какая проблема...1.вопрос какой уровень антифриза должен быть в бачке?вобщем бачек у меня был пустой,и на ТО в толексе мне указали что на заливной крышке антифриза,которая не моторе развалился перепускной клапан.купил новую крышку,долил в бачек литр антифриза,все без изменений(и так все нормально было) но стала хреново работать печка!греет хреново,прогазуешься вроде нормально..бачек опять пустой,если снять на холодную крышку и завести машину то видно как там бежит антифриз,булькает,и сука пенится,по мере прогревания пены становится больше,впечатление что с новой крышкой давление в системе повысилось и что то произошло,но куда сука девается антифриз?долил еще литр-без изменений!под крышкой уровень нормальный а бачек опять пустой!

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
21-09-2019 
21-09-2019 
С бачка антифриз засасывается при остывании двигателя, компенсируя его недостаток в системе, если его много не хватало. Это самый безобидный вариант.

Второй серьезный, антифриз уходит в двигатель раз нет видимых утечек, поэтому изначально бачек и был пустой.

Если доливать придется еще, лучше обратиться в сервис с диагностикой на предмет разгерметизации прокладки головки.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-09-2019 
22-09-2019 
спасибо,просто все началось как поменял пробку)

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
22-09-2019 
22-09-2019 
Пробка создает 1.1 атм, этого возможно было достаточно для возникновения протечек, в основном бежит радиатор и помпа, скидывай пластик, смотри внимательно стык снизу и сверху. Если нет протечек а фриз продолжает уходить то скорее уходит в цилиндры, главное чтобы не в масло, посмотри щуп

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов