24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
9-12-2009 
как-то странно ...у меня по заводским мануалам
P0031-Oxygen(A/F)Sesor heater Control Circuit(Bank1 Sensor1)
P0052-Oxygen(A/F)Sesor heater Control Circuit(Bank2 Sensor1)

мануал 2008 года .......
  •  
9-12-2009 
если вопрос в датчике то можно проверить именно так....
но чаще всего на датчике летит спираль подогрева и лечится это только заменой
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
александр rx400h писал(а):
если вопрос в датчике то можно проверить именно так....
Ну судя по ошибке P1135 дело должно быть в нем,сегодня сниму вечерком и замерю,вечером отпишу чо каво Smile
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
александр rx400h писал(а):
P0031-Oxygen(A/F)Sesor heater Control Circuit(Bank1 Sensor1)
P0031 Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)
Низкий уровень сигнала
analitic56 писал(а):
P1135 A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
Неисправность в цепи подогрева сенсора

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
9-12-2009 
пардон плиз.... яуже нашел-все верно!!!!!!
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
deiv писал(а):
Ну судя по ошибке P1135 дело должно быть в нем
можно поменять местами датчики, стереть ошибки и смотреть какая ошибка вылезет, если та же ошибка, то дело не в датчике, если покажет на второй датчик (туда где поставили якобы неисправный), то 100% проблема с самим датчиком...
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
как открутить болт, который соединяет верхний впускной коллектор с кронштейном движка. там очень тесно. весь вечер пытался!
у кого есть опыт. необходим совет. откуда и каким ключом снять этот болт. или нужно снять этот кронштейн движка. заранее благодарен.
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
Aces писал(а):
как открутить болт, который соединяет верхний впускной коллектор с кронштейном движка. там очень тесно. весь вечер пытался!
у кого есть опыт. необходим совет. откуда и каким ключом снять этот болт. или нужно снять этот кронштейн движка. заранее благодарен.
вы там разбираете угнаный авто????

_________________

Skype boxcompotru

  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
Box писал(а):
вы там разбираете угнаный авто????
Это наверное ребята из "авто би"(из начала темы) хотят свечи кому-нибудь поменять. Laughing
Frauder писал(а):
пысы а еще заеду в авто би и задам вопрос - как можно год лечить то что ребята с Сокола вылечили за день? ))
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
Если бы... Smile хочу заменить датчик детонации. вот и все. Дроссельную заслонку снял. уже промыл. в очереди теперь верхняя часть впускного коллектора. держит только этот болт. кто и как его снял...

p.s. авто в таком виде остался в гараже. пришел, млин, пешком. зима, холодно. хотел бы, поскорей отремонтировать. Cool
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
если по подробней: нужно освободить болт, который держит кронштейн двигателя (3) и верхн. часть ДЗ (10). место очень мало. сам кронштейн овальный. кто разбирал, тот меня должен понять. подумываю уже, сам кронштейн снять.
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
Третью страницу почитайте! У меня была именно эта ошибка!

_________________

Юридическая помощь при ДТП! Консультация бесплатно!

  •  
11-12-2009 
11-12-2009 
вопрос уже не актуален!

наконец, снял этот впускн.коллектор!
и добрался до этих датчиков детонации, заменил оба, промыл ДЗ, заменил датчик ДЗ. check engine погас вроде. (пока не загорелся)
машина поехала. ура!!! машина стала втыкать 4 передачу.

она у меня еще накатом не ехала. теперь все исправилось.

с места срывает!

расход был 20-21 литров на 100 км по городу. посмотрим теперь.

p.s. одному было тяжко все это делать! Smile
  •  
11-12-2009 
11-12-2009 
Кронштейн не забыл к коллектору прикрутить?

_________________

Лексусы
RX-300 2000 г. Америкос
RX-330 2005 г. Канадец

  •  
11-12-2009 
11-12-2009 
Zaloga писал(а):
Кронштейн не забыл к коллектору прикрутить?
прикрутил. только его тяжело было затянуть.

там еще рядом есть провод массы. вот его забыл, но вспомнил, когда устанавливал БДЗ. Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов