22-02-2016 
22-02-2016 
markii писал(а):
RVS_161 писал(а):
дружище, я понял что Вы великий теоретик. как окажусь в ремзоне - сфоткаю и покажу вам гору мафов после карбклинеров.
с такой же формулировкой я пройдусь по ремзоне сервисов и вывалю кучу "сфотаных" мафов с доказательством - "после карбклинеров".... В этом смысле теоретик больше вы, тк ограничились слухами о применении жидкостей и повреждении датчиков, против реальных применений с последующим контролем. На моей машине маф чищен раз 5, на машинах знакомых и клиентов, раз 30, никто не вернулся с проблемой - "расход топлива или умер маф"...

еще раз - не проецируйте повреждения мафов неизвестными жидкостями на все неисправности которые может получить маф.
спец жидкости типа Ликви не повреждают маф, чистый карбклинер без полимеров -не повреждает маф (читаем на упаковке "Безопасен для кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов" которые имеют в составе ту же платину), спец жидкости для очистки радиодеталей и плат - не повреждают маф.
да ну , что вы, не буду я ходить и собирать мафы по сервисам))) все что я пишу -честная практика без всяких выдумок и рассуждений, то есть факты с которыми сталкивался. и вообще , давайте лучше дружить чем чтото доказывать в интернете))) и по теме, согласны ли вы что маф автора при смерти судя по показаниям у верхней границы допусков? я бы порекомендовал ему поставить маф с заведомо рабочей машины и убедиться в необходимости замены своего мафа.
  •  
22-02-2016 
22-02-2016 
А как я пойму что маф у этого человека заведомо "здоровее" моего? Судя по диагностике у меня показания в пределах нормы, у него тоже же может быть так же.
  •  
22-02-2016 
22-02-2016 
Цитата:
А как я пойму что маф у этого человека заведомо "здоровее" моего?
как минимум что ошибок нет у этой машины по маф....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-02-2016 
22-02-2016 
Я это спрашиваю, потому что У меня сейчас тоже никаких ошибок не горит.
  •  
22-02-2016 
22-02-2016 
не горит потому что параметры в норму пришли, как вылезут опять загорится. или ты уже успокоился?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-02-2016 
22-02-2016 
Конечно не успокоился,, нездоровая эта фигня. Буду думать на счёт мафа
  •  
23-02-2016 
23-02-2016 
hapur писал(а):
Конечно не успокоился,, нездоровая эта фигня. Буду думать на счёт мафа
нечего даже думать-показания вашего мафа на верхней границе, т.е. ошибка как может иметь место так и не может. я думаю что спокойная эксплуатация авто и отсутствие всяких думок стоят дороже чем 7р)
  •  
23-02-2016 
23-02-2016 
На верхней границе - это значит много воздуха пропускает (или думает что пропускает) и поэтому богатит смесь?
Ошибки были связаны именно с богатой смесью по обоим рядам. И меня очень интересует тот момент , что со снятым Патрубком ВКГ (который сразу после маф) - показания долговременные по обоим рядам стабилизируется на низких значениях , а если надеть - то идут сразу в минус до текущих значений.
  •  
23-02-2016 
23-02-2016 
все верно! богатит по причине сигнала с мафа о большЕм кол-ве воздуха чем есть на самом деле. со снятым патрубком-идет неучтенный мафом подсос дополнительного воздуха -именно поэтому смесь нормализуется. смело меняй маф.
в доказательство своих слов - проведи эксперимент. сними патрубок и заткни отверстие во впуске-будет также богатить.
  •  
23-02-2016 
23-02-2016 
RVS_161 писал(а):
все верно! богатит по причине сигнала с мафа о большЕм кол-ве воздуха чем есть на самом деле. со снятым патрубком-идет неучтенный мафом подсос дополнительного воздуха -именно поэтому смесь нормализуется. смело меняй маф.
в доказательство своих слов - проведи эксперимент. сними патрубок и заткни отверстие во впуске-будет также богатить.
когда снимали патрубок ВКГ, отверстие затыкали во впуске
  •  
23-02-2016 
23-02-2016 
hapur писал(а):
RVS_161 писал(а):
все верно! богатит по причине сигнала с мафа о большЕм кол-ве воздуха чем есть на самом деле. со снятым патрубком-идет неучтенный мафом подсос дополнительного воздуха -именно поэтому смесь нормализуется. смело меняй маф.
в доказательство своих слов - проведи эксперимент. сними патрубок и заткни отверстие во впуске-будет также богатить.
когда снимали патрубок ВКГ, отверстие затыкали во впуске
странно. скорей всего тогда через вкг мотор воздух брал. я просто не знаю как там вентиляция устроена-может она и с ресивером соеденена гдето, что скорее всего.
  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
смысл гадать? отдай ты ее грамотным диагностам, вот и все. Уверен они быстро все вычислят, и если что с них и спрос. Если дорого тебе это, отожми у кого-нибудь датчик на минутку, его ж снять быстро, уверен кто-нибудь из клубней поблизости поможет
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
смысл гадать? отдай ты ее грамотным диагностам, вот и все. Уверен они быстро все вычислят, и если что с них и спрос. Если дорого тебе это, отожми у кого-нибудь датчик на минутку, его ж снять быстро, уверен кто-нибудь из клубней поблизости поможет
Мдаа, товарищ, дважды был у диагностов (не первых встречных) при появлении этой ошибки - они пока и гадают. Как будто ты не в России живёшь).
Как выделится выходной съезжу к своему другу-мотористу, он просил на день оставить её посмотреть. Если ничего не даст, то буду искать варианты с перестановкой здорового маф.
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
попробуй бросить клич в тему своего города, вдруг кто отзовется, там дел то на 5 минут.
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
автору изначально пишут про маф!!! почему он не предпринимает мер-не понятно. можно хоть 100 диагностов еще обьехать и тут написать -ничего не изменится.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов