28-02-2007 
28-02-2007 
ТАк что господа всё же скажете по теме
  •  
28-02-2007 
28-02-2007 
Daemon писал(а):
да и в познавательной литература тоже явно фигурирует эта цифра
Эта цифра фигурирует для ремня,который уже менялся - для заводского нет такой цифры!!!Мой заводской вообще как выяснилось на 40 тмиль больше нормы прошел и ТТТ(Т.е.больше 200 ткм пробежал и жив был)!!! Shocked

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
28-02-2007 
28-02-2007 
Daemon писал(а):
так какого тогда спрашивается и в базе знаний и везде на форуме пишут 100тыс, 100тыс...?????????
В Мануале указано 150 000,а ссылки на "отечественные"условия эксплуатации считаю обоснованы только в отношении топливных-воздушных фильтров,свечей и т.д.
  •  
28-02-2007 
28-02-2007 
diskus писал(а):
а ссылки на "отечественные"условия эксплуатации считаю обоснованы только в отношении топливных-воздушных фильтров,свечей и т.д.
+1! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
28-02-2007 
28-02-2007 
VODILA писал(а):

Эта цифра фигурирует для ремня,который уже менялся - для заводского нет такой цифры!!!Мой заводской вообще как выяснилось на 40 тмиль больше нормы прошел и ТТТ(Т.е.больше 200 ткм пробежал и жив был)!!! Shocked
diskus писал(а):
В Мануале указано 150 000,а ссылки на "отечественные"условия эксплуатации считаю обоснованы только в отношении топливных-воздушных фильтров,свечей и т.д.
дааа признаю дурак я.............поторопился......... Embarassed
  •  
28-02-2007 
28-02-2007 
но всё же писали бы для заводского или не заводского то пишут 100тыс и всё, хотябы специально для таких непонятливых как я Wink
  •  
28-02-2007 
Я уже как-то писал свое мнение на эту тему. И даже выкладывал фото "родного" 1MZ-FE на Toyota Harrier, где на кожухе ремня ГРМ было четко обозначено, что belt replace 100.000km. Я верю японцам. Свой последний Рекс купил с пробегом около 100 т. миль (160ткм). Прежний хозяин ремень не менял. Я сразу же загнал на сервис. И вот какой был диагноз, после изучение замененного:

Ролики - все как новые
Помпа - на грани рассыпания в хлам
Ремень - визуально идеальный, но ... тоньше нового раза в два Shocked

Поменял, разумеется, все. Комплект уже был подготовлен.
  •  
28-02-2007 
28-02-2007 
и всё же мнение по теме можно услышать?
  •  
1-03-2007 
1-03-2007 
мнение по теме простое,
ехать в дальнюю поездку - это на твой страх и риск, может ничего не случится, а могут клапана приподнести сюрприз, а это уже не 30 минут работы и не "исправление своего косяка", а другие бабки и другое время.
Однозначно исправлять, если вопрос поездки стоит критично, возьми тачку напрокат. Щас это дело 30 минут. Так что гони в сервис на исправление ошибки и смотри, чтобы эти "мастера " просто не обнулили тебе мозги, а потом тупого включат.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
1-03-2007 
1-03-2007 
joyrider писал(а):
Я уже как-то писал свое мнение на эту тему. И даже выкладывал фото "родного" 1MZ-FE на Toyota Harrier, где на кожухе ремня ГРМ было четко обозначено, что belt replace 100.000km
Дык это Тойота какая то. А у нас ЛЕКСУСЫ Laughing Wink
  •  
1-03-2007 
San писал(а):
Дык это Тойота какая то. А у нас ЛЕКСУСЫ
Я думаю, если специально бирюлечный бренд для пиндосов придумали, то и грузить их должны больше Smile А тут все наоборот, грузят, получается, своих братьев-японцев на лишние замены Laughing
  •  
1-03-2007 
1-03-2007 
joyrider писал(а):
San писал(а):
Дык это Тойота какая то. А у нас ЛЕКСУСЫ
Я думаю, если специально бирюлечный бренд для пиндосов придумали, то и грузить их должны больше Smile А тут все наоборот, грузят, получается, своих братьев-японцев на лишние замены Laughing
Да уж. Ничего святого не осталось Laughing
  •  
3-03-2007 
3-03-2007 
На Хонде 4х цилиндровой было 100000 написано, но там 4ре цилиндра на 6ти цилиндровой будет как раз 150000 из-за меньшего числа оборотов за жизнь мотора, там мотор пел на 3000-4000оборотах не меньше, здесь он постоянно до 3000. Особенности национально эксплуатации это полгода-9мес плохая погода, а это температура ниже, значит ремень проживет дольше, например на Хонде я проехал 350000км и не менял ремни генератора и ГУРа а положено. И про нагрузку на ремень на 4х цилиндровой надо было 4ре клапана нажимать на головке, а в 6ти только три на двух. И еще длина ремня на 6рке больше а это означает в 2раза реже приходится работать зубу ремня.
  •  
13-03-2007 
13-03-2007 
На 100000 заменил ролики, ГРМ , ремни , загорелся инжектор ошибка 1351 -( сбрасывал не помогает... где меняли тоже не в понятках...вроде все нормально поменяли... расход бенза по компу аж 23 литра на сотню... у кого было что нибуть подобное? гнать на родную станцию лексус, сказали разборка движка почти в косарь баков вылезет -(
  •  
13-03-2007 
13-03-2007 
горе-ремонтники ошиблись на зуб - достаточно частая ошибка при замене ремня грм - пусть метки выставляют заново - проверено многократно...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов