15-07-2007 
15-07-2007 
Вчера устроил тест проходимости......вывесил колесо, побуксил слегка...............и снова чек загорелся Shocked Confused ........ошибка 0500......что-то там насчёт датчика скорости...............обнулил и снова всё в порядке Laughing Laughing Laughing

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
15-07-2007 
15-07-2007 
чуть -чуть не дописал:
1346- неисправность цепи датчика VVT/CMP
Датчик СМР - положение распредвала,расположен в торце крышки головки цилиндров.
Он вместе с датчиком положения коленчатого вала передаёт блоку управления информацию о ВМТ поршня первого цилиндра. Он служит для синхронизации момента зажигания и последовательности зажигания.
Поэтому все и грешать на ремень.

Например в кодах ошибок есть:
-Неисправность в системе VVT
-Неисправность в цепи датчика VVT
т.е. это разные вещи. Если сама система сбоит - один номер ошибки, если в цепи датчика неисправность - другой номер ошибки

проверка датчика положения распредвала:
холодный - 835-1400 ом
горячий - 1060-1645 ом
иначе замените датчик.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-04-2008 
avatar
Dos Dos
15-04-2008 
Господа,
Купил недавно FWD, 99г.в. Рекс. Поехал менять ремень ГРМ с роликами (хотя можно было и не менять, ремень как новый, похоже незадолго перед продажей меняли, так как made in USA). Так вот когда открыли, меня позвали и показали, что у меня он не по метке стоит (по моему отклонение на 1), хотя машина заводилась и ездила нормально.
Когда ставили новый, спросили, как поставить. как было или как положено. Ну я то не разбираюсь, говорю, ставьте как было (то есть с отклонением). Теперь вот выходит ошибка 1346, думаю из-за этого, но только одного не пойму, как она до этого ездила.
Вопрос такой: если они поставят его как нужно (по метке), он не будет глючить из-за того, что за эти дни он может растянулся (извиняюсь если глупо звучит, в технике я не ас)?
  •  
15-04-2008 
15-04-2008 
насколько я знаю устройство ДВС - ремень не может растянуться от того, что стоит не по метке, а вот пробелемы у двигателя могут быть.

Поэтому лучше поставить как надо (по метке), а не как было.

И вообще - ну и мастера - спрашивают у владельца как лучше ремень поставить Shocked

_________________

Prime mover

  •  
16-04-2008 
16-04-2008 
Лучше ставить по инструкции. Но практика показывает, что отклонение на один зуб в половине случаев не вызывает неисправностей.

DmitriyZ писал(а):
ну и мастера
ага

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-04-2008 
avatar
Dos Dos
16-04-2008 
Спасибо за ответы. Сегодня поставили ремень по метке. Немного проехал - после нажатия на педаль газа начали "звенеть" пальцы. Я уже вообще пожалел, что менял этот злосчастный ремень, лучше бы ничего не трогал!
Никто не сталкивался с таким? Невозможно так ездить, кажется, щас что-то рассыпется. (на всякий случай: свечи новые стоят).Если есть дельный совет, помогите! Позвонил мотористу, который делал, он говорит, просто залей 93 бензин вместо 96, потому что прежнее положение ремня было рассчитано на спортивную езду и очень хороший бензин. Но что-то я сомневаюсь, что это поможет...
  •  
16-04-2008 
16-04-2008 
Dos писал(а):
Если есть дельный совет, помогите! Позвонил мотористу, который делал, он говорит, просто залей 93 бензин вместо 96
можно залить один раз, но потом снова вернуться на 92-93. А вообще поезди еще так - у нас, насколько я знаю, саморегулирующееся зажигание - должно пропасть этот дребезг, он обычно из-за ранней детонации

Dos писал(а):
прежнее положение ремня было рассчитано на спортивную езду
Shocked А мастер может объяснить как это неверно расположение ремня (не по метке) может быть расчитано на спорт.езду??? Shocked
Может тебе к другому мастеру заехать? Confused

_________________

Prime mover

  •  
16-04-2008 
avatar
Dos Dos
16-04-2008 
[/quote]можно залить один раз, но потом снова вернуться на 92-93.
Если честно, не понял, он же мне и так говорит перейти на 93, то есть с более высокого октанового числа на низкое. Я всегда думал, что пальцы могут звенеть из-за плохого бензина... А тут наоборот получается из-за хорошего?

А вообще поезди еще так - у нас, насколько я знаю, саморегулирующееся зажигание - должно пропасть этот дребезг, он обычно из-за ранней детонации
Было бы здорово, но дребезг усиливается, чем сильнее жмешь на тапку (в Алматы половину времени езда в горку), такое ощущение что он не скоро исчезнет. Сколько примерно времени нужно чтобы он исчез, не подскажете, а то все нервы на пределе с этим мотаньем на СТО, да и с работы отпрашиваться тоже достало.

Dos писал(а):
прежнее положение ремня было рассчитано на спортивную езду
Shocked А мастер может объяснить как это неверно расположение ремня (не по метке) может быть расчитано на спорт.езду??? Shocked
Может тебе к другому мастеру заехать? Confused[/quote]

Он объяснял, да я не очень то вникал, не технарь я. Что-то связано с зажиганием. Насчет другого мастера, боюсь свою какую-нить версию выдвинут и начнется развод...
  •  
16-04-2008 
16-04-2008 
Dos писал(а):
Если честно, не понял, он же мне и так говорит перейти на 93, то есть с более высокого октанового числа на низкое. Я всегда думал, что пальцы могут звенеть из-за плохого бензина... А тут наоборот получается из-за хорошего?
Сорри, я не внимательно прочитал, думал, что ты ездишь на 92-93 и тебе мастер посоветовал перейти на 96.

Вообще по идее "звенят пальцы" обычно чаще на 92-93, чем на 96. Но от бензы тоже много зависит... Ты попробуй сменить и тип топлива и заправку - может действительно бензин виноват

Dos писал(а):
колько примерно времени нужно чтобы он исчез, не подскажете
Я выехал на трассы - разогнался до 100 км/ч, 5 минут на круизе и все пропало

Dos писал(а):
Насчет другого мастера, боюсь свою какую-нить версию выдвинут и начнется развод
ну так спроси совета в казахстанском разделе или поищи там сам, там ребята уже выкладывали инфу о хороших спецах в Алматы.

_________________

Prime mover

  •  
16-04-2008 
avatar
Dos Dos
16-04-2008 
Добрый день.
А у вас не стучали пальцы после того, как ремень поставили "на место"? Дело в том что я поменял ремень. Его сначала поставили со сдвигом на 1 метку (так стояло до этого, и ездила нормально, без чеков, без троения, ноу проблем). После замены появилась ошибка 1346. Поехал, они поставили ремень как положено. Так теперь ужасно звенят пальцы, такое ощущение, что сейчас движок рассыпется.
Подозреваю, проблема в зажигании. Но почему это вылезло, когда ремень поставили нормально?
  •  
16-04-2008 
16-04-2008 
Ремень тут не при чём, бензин тоже. Ищи в поиске по словам "тарабанят клапана".
И не плоди один и тот же вопрос в разных темах!!
Самому ( и остальным) потом не удобно будет искать ответы на вопросы,если они раскиданы по темам и не всегда в тему к тому же.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-04-2008 
avatar
Dos Dos
16-04-2008 
Camel писал(а):
Ремень тут не при чём, бензин тоже. Ищи в поиске по словам "тарабанят клапана".

Искал уже, там как раз таки часто упоминаются бензин и ГРМ...

И не плоди один и тот же вопрос в разных темах!! Самому ( и остальным) потом не удобно будет искать ответы на вопросы,если они раскиданы по темам и не всегда в тему к тому же.
Никто и не плодит. Этот вопрос затрагивается в разных темах и посему ответы уже раскиданы...
  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Доброго времени суток!
У меня вот какая проблема…
Решил поменять ремень ГРМ, ролики и заодно сразу свечи! Перед тем как отдать автомобиль в сервис, помыл на мойке двигатель!
После замены данных деталей через некоторое время(буквально сразу после выезда из сервиса) у меня загорелся чек!
Выяснили, что это ошибка №18. А если быть точнее(по сканеру) №1346.
Ошибка №1346 показывает ошибку датчика положения правого распред.вала. Снимали датчик, прочистили его. Просмотрели всю проводку идущую от этого датчика! Посмотрели ещё раз все метки! Поставили…..сканер показал, что ошибок больше нет!
Спустя некоторое время чек опять загорелся, и показал ту же самую ошибку………
У кого есть какие то мнения по этому поводу…. Я уже даже не знаю, на что думать!!!
  •  
12-03-2010 
12-03-2010 

_________________

Prime mover

  •  
24-05-2011 
24-05-2011 
честно! всё перечитал yj не понял где искать, разные мнения.

вообщето на приборе ошибка пишется как fuel B
но тут говорят что Неисправность в цепи датчика VVT/CMP.

печитал форум но не нашёл причины. есть две версии
1. ГРМ не правильно установлен
2. собственно с датчиком.

1. совпадение такое что ошибка загорелась через час после смены ГРМ!
2. очень странное появление ошибки:
после сброса она не сразу появляется, а можно час ездить без ошибки но потом выходит.
если ошибка цэпи то это проводка имеется ввиду? ошибка же должна сразу появляться после включения зажигания.

на основе этих данных можно сделать диагноз? очень прошу. не хочу на мастера грешить зря. делал как для себя.


как проще всего самому метки ГРМ проверить не разбирая кучу всего? верхние кожухи понятно а коленвал?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов