5-03-2012 
5-03-2012 
Serjeo писал(а):
Ошибки в установке ремня ГРМ не должно быть- двигатель работает хорошо.
У вас ошибка при установке ремня ГРМ!!!!!! ОООЧЕНЬ внимательно смотрите метку на шкиве распредвала Bank 1. Проверьте и не спорьте со мной, не то буду ругать Вас большими буквами Laughing Laughing Laughing Amd Cool

_________________

АВТОЛЕКС

  •  
7-03-2012 
7-03-2012 
На счёт промывки я Вам не советчик. Конечно, не помешало бы принимать меры по удалению "чамора" из системы смазки, будь-то это промывка, или просто физически (масляные каналы при этом только и будут смеяться над нами) или же другие способы, о существовании которых я лично сомневаюсь очень сильно. Теперь о самом главном: P1346 так же и высвечивается через 7 км после удаления? Если ответ положительный, то нечего проверять цепи датчиков положения распредвала и коленвала, они ВПОЛНЕ ИСПРАВНЫ, и как подтверждение этому мы имеем данный DTC P1346!!!!! Неисправность вышеуказанных датчиков, равно как их цепей, отслеживается ЭБУ, при этом DTC будут совсем другие, только не P1346!!! Наш P1346 появляется только тогда, когда ЭБУ обнаруживает рассогласованность сигналов ДПРВ bank 1(задняя головка) и ДПКВ.Для рассогласованности распредвала bank 2 существует другой DTC. Обратите внимание: при этом двигатель будет работать отлично на всех режимах (старт, постстарт, средняя и полная нагрузка, приемистость, разгон, динамика и т.д.) Вас будет досаждать только транспарант, будь он не ладен, в виде желтого CHEKа через 7 км.
Serjeo писал(а):
Посмотрели внимательно по меткам правильность установки ремня ГРМ-все правильно.
Мне тоже проверяли, притом несколько раз, всегда было как обычно "всё нормуль, всё на месте". Когда я сам полез проверять, взяв в руки зеркало и белый маркер......
Если на вашей СТО не могут разобраться с метками на ГРМ, как выход из вашей ситуации я предлагаю купить оригинальный ремень ГРМ с тремя метками и гидронатяжитель.Один из виновников данной проблемы(P1346)-натяжитель ремня ГРМ. Заменить всё это у тех же ребят, если ситуация не изменится, обратиться к другим, если уж после этого не получится, то пригоните машину ко мне и посмотрим кто кого как будет ругать большими буквами Laughing Впрочем и личка не помешает для этого. УДАЧИ.

_________________

АВТОЛЕКС

  •  
8-03-2012 
8-03-2012 
Если уж они не разберутся, то смело можно ставить вопрос официальности на широкий круг обсуждения клиентуры. Надеюсь, если Вы, всё это распечатаете и покажете им, думаю вопрос (Р1346) должен решиться в пользу РЕКСа. Только вот, есть один важный момент, если уже поменяли ремень ГРМ, как Вы говорите, в прошлом сезоне, то все три метки на нём стёрлись, поэтому придётся всё перепроверить сначала. Всё это будет актуально, если натяжитель был оригинальным, т.к. среди причин возникновения нашей проблемы на первом месте стоит именно он. Впрочем, чего там всё размусоливать, напишите в личку. Звоните в любое время. Я Вам всё разложу по ПОЛОЧКАМ. И мы с Вами попьём пивка виртуального за нашего РЕКСа, за наших и т.д. Razz Laughing Laughing Laughing И за ЕДИНСТВО, и за СПРАВЕДЛИВОСТЬ, тока либеральничать не будем ОК?!!!!

_________________

АВТОЛЕКС

  •  
8-03-2012 
8-03-2012 
Serjeo писал(а):
я менял у них же в прошлом сезоне (после этого 10 тыс.км ездил).
Если вы уже столько проехали и ошибки не загорались, то скорее всего ремень установлен правильно. Тогда вполне вероятно, что просто забилась "гитара" VVTi, и поэтому распредвал провернут относительно колена. Это наиболее вероятная причина. Ну или ремень вытянулся за 10 ткм, но это из серии фантастики, да и ошибки были бы по обоим распредвалам. В любом случае вам нужно проверить соответствие установочных меток - это первично.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
9-03-2012 
9-03-2012 
Vodila писал(а):
Тогда вполне вероятно, что просто забилась "гитара" VVTi, и поэтому распредвал провернут относительно колена. Это наиболее вероятная причина
Тогда была бы ошибка из серии Р1354 или Р1349, по причине забитости "гитары" VVTi, или же заклинивания клапана VVTi., причиной которому служит задубевший и расплющенный резиновый уплотнитель внутри клапана VVTi, которого можно очень просто отреставрировать, заменив тот же уплотнитель. При этом случае (забитость "гитары" VVTi), мы бы имели дело с пропусками воспламенения в цилиндрах соответственно в bank1- Р0301, Р0303, Р0305 и bank2- Р0302, Р0304, Р0306. Мужики, здесь у нас как в анекдоте, когда спрашивают о том, "где логика и где разум?" Извиняюсь, если отвлек от ТЕМЫ.

_________________

АВТОЛЕКС

  •  
9-03-2012 
9-03-2012 
Vodila писал(а):
Тогда вполне вероятно
Vodila писал(а):
распредвал провернут относительно колена.
Надо исходить из этого, а дальше можна и поглощать пывка вместе со мной и Vodila Rolling Eyes Arrow Amd yahoo

_________________

АВТОЛЕКС

  •  
9-03-2012 
9-03-2012 
Sandigali55 писал(а):
Тогда была бы ошибка из серии Р1354 или Р1349, по причине забитости "гитары" VVTi,
Данные ошибки говорят о неисправности клапана, но ничего не говорят о состоянии "гитары". Если из-за загрязнения масляных каналов "гитара" не вернулась в исходное положение, то отследить это ЭБУ может только сравнив положения распреда и колена.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
9-03-2012 
9-03-2012 
удивляет что люди постят не зная кода.... Сначала код узнайте,а потом спрашивайте....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-03-2012 
9-03-2012 
выше ты написал,что только поедполагаешь,что ошибка та же...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
Serjeo, Вы личку открывали?

_________________

АВТОЛЕКС

  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
У меня вышла ошибка P1346 после замены ГРМ и роликов. Двигатель работал нормально, немного, еле заметно притупился. Почитав советы, что проблема скорее всего связана с ремнем, обратился на СТО, где мастера предлагали разные вероятные причины ошибки, но я попросил проверить правильность установки ремня. В итоге Ошибка  P1346 ремень ГРМ был установлен на два зубца неправильно. На фото в отражении зеркала видны две расходящиеся метки. Спасибо за совет.
Сейчас машина стала бодрее, Чек энджин не беспокоит.

_________________


  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
вот эти метки?

Ошибка  P1346

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
Аналогичная проблема, метки на зуб разъехались, весь набор - дрожь, жор и чек...
А вот с заменой ремня есть вопрос - у меня сейчас ремень стоит так, что надпись TOYOTA на ремне как бы вверх ногами, если смотреть со стороны крыла на двигатель...А стрелочки с надписью FR направлены к крылу - т.е. от двигателя. Это правильное положение ремня или нет???
Нужно менять, а я уже сервисам не доверяю - хочу убедиться, что опять не накосячат...Мне утверждают, что ремень перевернут. Я поначалу согласился - привык, что надписи должны нормально читаться - их вроде для того и делают - но смущают стрелочки...
Подскажите пожалуйста побыстрее - а то ездить боюсь, вдруг наоборот стоит и порвется...
  •  
12-04-2013 
12-04-2013 
[img]Ошибка  P1346
Я не помню как именно мастер вставлял ремень - FR вперед или назад, но помню что он показал и объяснил как должен стоять правильно. Насколько я помню там две риски, которые как раз приходятся на какие-то ролики, а если развернуть ремень, то одна риска уходит, вот так можешь проверить. Надеюсь, ремень оригинальный. Wink
Я на неправильно установленном ремне ездил 2-3 месяца и он не порвался.[/img]

_________________


  •  
12-04-2013 
12-04-2013 
Одна из этих меток будет приходиться на ролик снизу. Так мне показывал мастер на подъемнике. Могу отправить контакты СТО в Алмате, где мне устанавливали.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов