home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-02-2010 
15-02-2010 
nexussssss писал(а):
Ivan 054 писал(а):
Нетаго у него то - что слабеньки электромотор на заднюю ось - что мертвому припарка. Исключительно для функций стабилизации авто (против сноса, заноса, разворота, итп). И с очень большой натяжкой - для функции покорения легкого внедорожья. Ну а про песок - вообще молчим....
друг, монуал по машие читать надо, написано, что задняя ось контролирует электроника, она поключаеться на скорости болие 10км и начинает жарить))) также, как и AFS(адаптивная система осв.)!!!

а таурег привлекает лошадками своими!
т.е. если будет даже легкая пробуксовка (на скорости ниже 10км/ч) то задняя ось не подключится?
У меня на светофоре с места подключается =)))

_________________

я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк..

  •  
15-02-2010 
по моему у меня задняя ось начинает работать с 0 а отключается
около 30 .если машина бусанет-то включится и на более высокой скорости. а также если педаль в пол-тоже включается.....
  •  
16-02-2010 
16-02-2010 
nexussssss писал(а):
Ivan 054 писал(а):
Нетаго у него то - что слабеньки электромотор на заднюю ось - что мертвому припарка. Исключительно для функций стабилизации авто (против сноса, заноса, разворота, итп). И с очень большой натяжкой - для функции покорения легкого внедорожья. Ну а про песок - вообще молчим....
друг, монуал по машие читать надо, написано, что задняя ось контролирует электроника, она поключаеться на скорости болие 10км и начинает жарить))) также, как и AFS(адаптивная система осв.)!!!

а таурег привлекает лошадками своими!
не понял контескта высказывания про манул и про "жарить"...

То что заднюю ось контролирует электроника, а не механика - понятно и ежу. Манул тут откровением не будет.
то что задняя ось подключается на скорости "более 10 км/ч" - это бред. Бред в том смысле - если эта фраза утвержает о НЕ возможности подключения задней оси при меньшей скорости. Ибо задняя ось может быть подключена и при 0 км/ч. Например:
- при первой пробуксовке передней оси в момент трогания по гололеду;
- при очумелом старте (даже на сухом асфальте);
- при пробуксовке передней оси в случае нахождения таковой в сугробе/грязи и нехватки усили для движения.

То что при резвой тапке в пол подключается привод задней оси - аналогично всем понятно и без мануалов. При застревании в сугробе или в грязи - вам эта "тапка в пол" - ну никак не поможет выбираться. вся надежда на раскачку электродвигателем передней оси без фанатизма.

Упоминание AFS я вообще не понял - какое отношение имеет к обсуждению вопроса в контексте "Такой же славбый у туарега будет привод на заднюю ось или всеже помощнее?" ?

Повторю еще раз то что я говорил:

"Нетаго у него то - что слабеньки электромотор на заднюю ось - что мертвому припарка. Исключительно для функций стабилизации авто (против сноса, заноса, разворота, итп). И с очень большой натяжкой - для функции покорения легкого внедорожья. Ну а про песок - вообще молчим...."

_________________

SALE !!!

  •  
16-02-2010 
16-02-2010 
александр rx400h писал(а):
по моему у меня задняя ось начинает работать с 0 а отключается
около 30 .если машина бусанет-то включится и на более высокой скорости. а также если педаль в пол-тоже включается.....
Если трогаться очень плавно - работает только передняя ось.
Если трогаться резво - работают обе.

если трогаться очень резво и давить тапку до талого - задняя ось не отключается ни при 30, ни при 100 км/ч разгона с нуля.

если машина засела в сугроб/грязь - топание не помогает. При пробуксовке передка подтыкается задняя, но если комп считает что усилия не хватает (а он именно так и считает Smile ) - задняя ось отрубается мнгновенно.
Ну и в дополнение - "фирменная" фишка наших машин - ДВС (по звуку) - работает, а по факту (передача момента трансмиссии) - усилия на переднюю ось не дает.
Усилие идет только на передок и только от электромотора. и учсилие чрезвычайно невняное (никаких пробуксовок в грязи/сугробах как на классическом RX330-350) - не добъетесь.
В итоге раскачиваем машину на переднем электромотрое и если повезет - выбираемся из сугроба/грязи с помощью подталкивания.


По крайней мере - у меня такое было несколько раз, и именно (и только) - так.

Поэтому и высказвываю мысль: задняя ось + слабый электродвигатель на ней + чрезвычайно "щадящий" алгоритм ее работы, задаваемый компом - есть ни что иное как функция стабилизации авто. Но ни как не функция преодоления внедорожья.

начет этой самой стабилизации, кстати, тоже довольно интересно.
На очередном этапе гонок Ice RACING Novosibirsk я имел возможность потестить наш VDIM в условиях экстремального скольжения, сноса, заноса, виража, резкого старта по гольному льду итп. Свои ощущения описАл в своем отзыве на дроме.



Ну а если вернуться к ситуации "задняя ось гибрида против застревания в сугробе/грязи":
Там где RX330-350 азартно побуксует передком и частично задком, наши электрички вывешивают белый флаг и с недоумением спрашивают у водителя "Ты сто, насяльника? Ацюмел столи? Мы усе засели по самый нихатсю..." Very Happy

Хотя есть из этого и один неоспоримый плюс:
Если RX330-350 вдоволь набуксовавшись - не смог таки выехать, то он засел по пороги. Именно изза своего азартного букса. Именно из-за свего тойотовского FullTime 4WD реализованного через межосевой диф,с блокировкой вязкостной муфтой. Алес! Идем за трактором или за Nisan Patrol-ом.

А гибрид, если не смог выехать, то хотябы и не засел. Его можно вытянуть Аутлендером или вытолкать руками и без трактора - если есть кому толкать... Smile

_________________

SALE !!!

  •  
16-02-2010 
16-02-2010 
Slss писал(а):
Я пропустил запись в клуб народных авто?или это просто хвалебная лекция для темных?прочитав я так и не Понял,кто еще ходит под себя от творении немецкого народного автопрома?Вы похоже ошиблись кассой SmileSmileSmileSmile
У вас GX судя профилю?
Гибрида нет?

Вам сложнее понять, что у нас интерес не к туарегу как к таковому, а к ГИБРИДНОМУ туарегу.

А про траблы классических туарегов мы наслышаны вполне, смею вас уверить... Smile

Ну а поносить туарега - тут все умеют. Равно как и туареговоды умеют поносить поведение GX-ов на трассе... Very Happy
А уж владельцы W12 - просто поухмыляются и над GX, и над LX, и над RX.

_________________

SALE !!!

  •  
16-02-2010 
16-02-2010 
Ну веселись....все это и поняли.SmileSmile:

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
16-02-2010 
16-02-2010 
Slss писал(а):
Ну веселись....все это и поняли.SmileSmile:
И это говорит человек, поставивший четыре подряд смайла в своем первом посте по теме Гибридного Туарега...

За всех не надо - давайте за себя хотя бы.
Вы сюда зачем зашли - сказать что немецкий автопром говнище?
Ну сказали. Дальше что? Все ломанутся на GX пересаживаться?

Не тратьте время, если кроме того что немецкий автопром дерьмо - вам по теме "Гибридный туарег" больше сказать нечего.

_________________

SALE !!!

  •  
16-02-2010 
16-02-2010 
Меня это интересует не больше,чем Ока или таврия...и моих 2 высших не хватит для бурных дебатов и аплодисментов..SmileSmile:удачи..

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
16-02-2010 
16-02-2010 
Slss писал(а):
Меня это интересует не больше,чем Ока или таврия...и моих 2 высших не хватит для бурных дебатов и аплодисментов..SmileSmile:удачи..
Судя по всему, вас тема с гибридом действительно не инересует. Она вас раздражает.

Не понимаю правда - чем.

Был печальный опыт владения Туарегом? Ну так поделитесь. Туарега тут никто в ранг Божества не возводит, люди все адекватные.

Если раздражение идет по принципу "Вот у меня реально харошая тачка, а остальные и (или) немецкие - амно" - то это как бы детское меряние пиписьками, ну или количеством высших образований, или их качеством, или весом гантелей или еще что там у каждого в арсенале для целей виртуального самоутверждения...

Если раздражение навеяно негативным опытом от владения немецкопромом - еще раз говорю, тут апологетов нет, поделитесь инфой.

_________________

SALE !!!

  •  
16-02-2010 
16-02-2010 
да харэ уже спорить.
все все поняли. у каждого свое мнение.
разговор в данном русле не стОит продолжать

_________________

я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк..

  •  
16-02-2010 
16-02-2010 
Да, ты прав...

_________________

SALE !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов