FOX- писал(а):Вы то ездили сами на гибриде?Уверен что нет.Имеет ли смысл давать советы не имея ни теоритических, ни практических знаний.
Вот это да!!! Вы бы изучили вопрос перед тем как писать! У гибрида Electronically controlled Continuously Variable Transmission то есть контролируемая електоникой постоянная изменяемая трансмиссия.
т.е. вы хотите сказать что на колеса от ДВС идет не одна передача а несколько? это к сожалению точно не так. не знаю что говорят лифлеты. . . предлагю стросить того кто "вскрывал" трансмисию 400 кому вы доверяете.
Да и не нужно, что то разбирать, что бы понять как это работает.
Какая трансмиссия у гибрида написано выше. Не знаю можно ли написать понятнее. Но попробую..
Знаете как работает вариатор? Вот и гибридо коробка работает по схожему принципу, но при этом отличаясь принципиально по конструкции. И мощнось от ДВС и ел.двигателей передается непосредственно на колеса.
По правде Electronically controlled Continuously Variable Transmission чрезвычайно хитрая штука-я потратил много времени чтобы разобраться(говорил с спецом в токио с ТМ) и должен признать что это гениальная вещь.Обычный автомат после нее анахронизм.
А разница в разгоне 300 и 400 просто пропасть.Попробуйте сами...
Если у вас есть другие сведения расскажите-)))
Андрей