Валердос писал(а): Я писал что примерно, и 7 секунд это отправная точка. Я не могу сказать с точностью,,ну семь с чем то, все относительно, что придираешься, притом уже второй раз.
Валер-это я наверное от зависти))))) не обижайся.
просто ты немного не поймешь.7,8 до сотни-это в идеальных условиях, но никак не на тяжелых катках, с жидкостью в баке под названием бензин и т.д..даже свежесть масла влияет. почитай в инете как получает производитель паспорные данные!
а уж про GPS... да будет тебе известно что даже спутник не покажет достоверно твою истинную скорость.а уж спидометр тем более...
Camel писал(а): заслонка вряд ли,а вот маф мог повлиять на разгон.... мож не на 4 сек,но мог....
+1000 ну секунду максимум...
Валердос писал(а): Все познается в сравнении, мож у кого нибудь за 6 секунд едет сотню
да блин не бывает чудес!!! если там не прикручена турбина)))
Forsage45 писал(а): Даёшь ролик в Ютуб...
кстати да! даешь подтверждение а не голословие!!!)))
050 писал(а): мягонько с сомнением поздравляют с семеркой
думаю таких здесь наверное нет и если что-то и оспаривалось, то - разница в замерах.. как-то ты недооцениваешь читающих... 7 - это реально быстро, тем более для кроссовера..
Доброго времени суток!Решил продолжить тему.Про свой разгон точно не могу сказать,так как нет необходимого оборудования,а по спидометру не совсем точно,менее 10 сек.На предыдущей машине у меня стоял универсальный бортовой комп,-мультитроникс.Так он как раз показывал и говорил человеческим голосом время разгона до сотки и еще около 20 параметров и много других функций:когда поменять масло или оплатить осаго и т.д.Также оповещение о превышении предельных значений тепературы,напряжения и также сообщал о всех неполадках (например:отсутствует сигнал датчика МАФ)то есть работал еще как сканер.И если что,не надо делать диагностику-все напишет и скажет.Правда с коробкой он не общался,т.к.там свои мозги.Очень удобный девайс,воткнул в ОБД разъем,вот и все подключение.На лексе проблема с имплантацией,куда его приколбасить,на крайний случай можно в бардачек положить.Сам он размером,как съемная мордочка от однодиновой магнитолы.Да еще насчет показаний спидометра,в самих мозгах отображается реальная скорость(на штатном размере резины)совпадает с показаниями GPS.На авто с цифровым спидометром она так и показывается в реальных значениях(была у меня такая Toyota),а вот абсолютно на всех стрелках показания в большую сторону.В среднем на 100 км/ч--+5-7км,на 150--+10 км/ч,на 190-200 уже +15.
Там она не спрашивает :где был,а здоровается каждое утро,И форик какой то слабый,у меня за 7 сек.разгонялся.Это во втором кузове.Ну а в первом(это был настоящий зверь)наверно около 5 сек.Отличие,то что в первом дроссель открывался от педали напрямую через тросик,ну а далее пошли электронные,с управлением через мозги.Уже совершенно не та динамика,зато коробку не убъешь сдуру.На первом нельзя было тапку в пол с места,иначе сильнейший удар и машина не трогалась,а подпрыгивала.Сначала чуть тронуться,а уже потом вваливать.
Выкурил всю тему, так и не уяснил себе, какая сравнительная динамика с наиболее популярными одноклассниками, например с Outlander XL 3.0, Mazda CX-7 2,3T? Понятно, что машины разного ценового диапазона, но все-таки...
Кто-нить, может, пользовал и может сравнить?
На форумах CX-7, для нечипованных машин расклад по динамичности от 0 до 100 км/ч другой приводят:
1-й - Outlander, 2-й - CX-7. Про RX330 спрашивал - инфы, видимо, нет.
С хода (от 60 км/ч) резвее, конечно, СX-7. Это и понятно, Outlander с низов тянет хорошо, и до 4500 оборотов все лучше и лучше, а CX-7 до 2500 оборотов - всего-то атмосферник объемом 2,3. А вот с 2500-3000 оборотов и до 5000-5500 - красота...
Чипованные Out и CX вообще красавцы...
Интересно, все-таки, как бы чипованные 330-й Лекс с Out'ом заехали. У кого-нить есть инфа?
Inspek писал(а): Интересно, все-таки, как бы чипованные 330-й Лекс с Out'ом заехали. У кого-нить есть инфа?
А у кого то есть чипованые RX ?
Я сколько не спрашивал, никто не чипует Тоета/Лексус. Только есть предложения с приблудами на педаль газа.
А реального Чип-тюнига как делают на Митсубиси нет.
Demon13 писал(а): у меня прикручен компрессор
я из 6 секунд не выезжаю....
ну если говорить о стандартном наддуве до 0,45бар....
Ну у Вас же навесили компрессор? ГТН ?
И что программу работы двигателя не настраивали/не меняли?
И еще - что Вы подразумеваете под понятием ЧИП-тюнинг?
А как же вот это: link.
Чип-тюнинг и подразумевает перенастройку работы EСU или компьютера АКПП. А иногда и того и другого.
OlegSh писал(а): И еще - что Вы подразумеваете под понятием ЧИП-тюнинг?
А как же вот это: link.
Чип-тюнинг и подразумевает перенастройку работы EСU или компьютера АКПП. А иногда и того и другого.
Это стандартные заводские прошивки, с исправлениями ошибок например в отличие от предыдущих ...
Никто на тойоту/лексус не тюнингует прошивку, т.е. не могут поменять параметры работы программы, не могут отключить или включить работу отдельных подпрограмм и т.д.
Basilio писал(а): т.е. не могут поменять параметры работы программы
Вот этот пункт особенно интересен.
То есть, сам по себе софт не позволяет изменять что либо в нем?
Сорри, но даже IoS (Софт для Мас Devices)ломают.
Другое дело, что этим не занимаются.
Официалы этого не делают 100%.
Тогда другое предположение - как, за счет чего тогда повышают мощность стоковых Тоета?
Ведь заменой железа(турбина/впуск-выпуск) правильно машину не получится настроить.
Ну и как бы сам факт того, что меняется программное обеспечение с исправлениями ошибок уже говорит о том, что технически это возможно.Вопрос - кто возьмется. Тут нужен энтузиаст.
Для примера приведу ситуацию с Митсубиси на Украине.
4-5 лет назад никто и не слышал за Чип Тюнинг. Но затем появился Ёжик(ник-нейм), парень из Москвы который перепрошивал Лансеры. И только. Затем он сделал программу для Кольта, Аутландера ХL, Паджеро, АСХ.
Сегодня только в Одессе более 50-ти машин прошитых им. Мало того, одно из СТО стали независимо от него этим заниматся.Причем их програмное обеспечение отличное от Ёжика. Ребята даже устраивают покатушки для сравнения результатов прошивок.
Мои личные ощущения после Чип Тюнинга Митсу Кольт 1500 см3: мотор заметно силнее тянет с низов/через 500-700 км пробега после Чипа, упал расход почти на литр в городе(и это на таком маленьком моторе, прикиньте, что было бы у нас) / АКПП стала работать менее нервно и передачи переключаются плавнее(там АКПП - Робот).
Что хотел бы видеть в RX350, если реален Чип Тюнинг: более резвый отклик АКПП/ расход топлива в городе чуть меньше, не меняя стиль езды/ со скоростью и мощностью все в порядке.
Есть в россии такая компания с достаточно большой сетью - Лаборатория скорости. Очень много моделей машин чипуют, кроме лексуса и почти всех тайот (некоторые все таки чипуются) ...
Обращался к ним у себя, сказали не чипуют. Дословно:
Цитата: Ни один из существующих на рынке загрузчиков тойотовские блоки пока не поддерживает. Причина - отсутствие документации по используемым в этих блоках процессорам.