home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-07-2013 
17-07-2013 
OlegSh писал(а):
Изучая вопрос о чип-тюнинге авто с АКПП заметил такую деталь.
Изменяя параметры работы двигателя и не изменив заводские настройки работы АКПП, слаженой работы общей системы не будет. Тем более, что современные АКПП имеют программу работы с изменяющейся логикой(подстраивающейся под стиль езды).
То же касается не только классич.гидротрансформаторных АКПП, но и вариаторов.

В случае с power boost блоком имеем лишь уменьшение времени реакции "педали газа". Заводские настройки параметров двигателя не меняются абсолютно. Динамика и мощность останется на том же уровне. Да и речь идет о долях секунды.
Время реакции не уменьшается!!!
Почему? Потому что: ДЗ не меняется - значит механизм управления заслонкой не меняется - значит не меняется скорость работы двигателя управляющего заслонкой, цепь от ДЗ до ЭБУ не меняется, ЭБУ не меняется - значит ПО в блоке не меняется, цепь от педали до ЭБУ не меняется, лишь встраивается в нее бустер! Дак с какого этот блок должен уменьшить реакцию? Он что, секретные команды передает в ЭБУ, что бы тот в свою очередь быстрее крутил заслонкой? Cool
  •  
17-07-2013 
17-07-2013 
Basilio писал(а):
Naruto писал(а):
aolise писал(а):
OlegSh писал(а):
Бензин был хороший и мой коняка разбежался до 210 км/час.
ограничения на 200 км\ч разве нету???если америкос то на 180км\ч)))
Мой европеец 350 тоже до 210 разгоняется, потом ограничитель срабатывает.
Хм, так получается может и америкос тоже поедет до 210, если ему сказали что он европеец Confused (после перевода миль в км) Laughing
Сегодня случайно разогнался до отсечки, все таки на америкосе (после смены миль на км) отсечка на 180 ...
  •  
17-07-2013 
17-07-2013 
Basilio писал(а):
Сегодня случайно разогнался до отсечки, все таки на америкосе (после смены миль на км) отсечка на 180 ...
Все так и есть. Ограничитель то срабатывает от сигнала со спидометра.
А там ничего не меняется.

_________________

Удачи.

  •  
17-07-2013 
17-07-2013 
Basilio писал(а):
Он что, секретные команды передает в ЭБУ, что бы тот в свою очередь быстрее крутил заслонкой?
Не знаю за секретные кода, но есть даже варианты затупливания реакции педали газа.
К стати, в некоторых авто-SUV (не Лексус) есть возможность переключения режимов.
Так помимо всего прочего(программы работы АКПП/межосевого дифа), там меняется чувствительность работы педали газа. Для внедорожного режима затупляется. Осуществляется таким же способом.

_________________

Удачи.

  •  
18-07-2013 
18-07-2013 
Ой сколько много копий сломано за педаль бустер Smile - работает/не работает, секретные команды, цепи от ДЗ до ЭБУ - я себе это ставил и ставил не на одну машину: это работает - меняется ощущения от вождения машиной. Вот наряться новые ощущения или нет - это второй вопрос (кому нравиться поп, а кому его дочери - тут у каждого свое)

готов провести тест с одним условием: нужно минимум 3 добровольца через 4 недели.
я привезу этот бустер, а 3 добровольца напишут свои ощущения от этой приблуды на 200-300 слов.

есть желающие?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
18-07-2013 
18-07-2013 
Demon13 писал(а):
готов провести тест с одним условием: нужно минимум 3 добровольца через 4 недели.
Классное предложение. Думаю, кто в Москве, то желающие будут.

Почитал за турбину, которая предлагается по ссылкам в Вашеи профиле.
Возник вопрос - место подсоединения турбины. Конструктивно удобнее всего ее размещать на линии воздуха до воздушного фильтра. Но как решить вопрос фильтрации? Установка доп.фильтра нулевого сопротивления?
Еще вопрос за нулевик - есть ли опыт применения на моторах RX350? Какой эфект наблюдается (прирост мощности)?
Спасибо за ранее.

_________________

Удачи.

  •  
18-07-2013 
18-07-2013 
OlegSh писал(а):
есть ли опыт применения на моторах RX350?
есть.

OlegSh писал(а):
Какой эфект наблюдается (прирост мощности)?
если честно, не ощущается, но можно сказать что на 100км, начинает меньше бенза есть примирено на 0,3-0,5 литра. замеро производил на расстояние 80км, сначала с фильтром штатным новым, потом с новым фильтром нуливеком.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
Добавлю свои пять копеек про спринт бустер, поставил на rx350 2008 года рождения, первые ощущения "она поехала", далее к драйву привыкаешь, по городу начал ездить только в зеленом режиме, расход увеличился, не страшно, зато позитива вал. На дальних поездках по трассе он не пригоден вообще, передачи скачут туда сюда, движку жалко, постоянно близко к красной зоне. Пару раз выдал ошибку, при диагностике (диагност не в курсе про эту приблуду)выдал ошибку в блоке педали газа. Я ему рассказал про нее, вот матов то я услышал, мол не любишь свою машину, давай лучше химией топливную почистим, и она сама поедет, благо он про нулевик ни чего не знал, а то съел бы меня. Через пол дня ошибка пропадает, последствий нет. Единственное меня совесть перед коробкой грызет, страдает она от этого, кто бы что не говорил, прошлую неделю я с отключенной турбо педалькой катался, мягонько и спокойно, включил ее и опять коробка напрягается, стуков и толчков нет, но не для этого она создана. Как будто в туфлях офисных в футбол играешь, о как замутил!!!! В целом штука класная, денег своих стоит, среди моих друзей появилось выражение, смотри, он опять на "кнопке" едет, а когда ко мне в машину садятся, сразу переводят ее в красный режим и с криком поехали, машина срывается с светофора. У кого есть лишние 10 штук, берите, плюс обязательно возьмите нулевик, это дешевле покупки новой машины, а эффект почти такой же!!!
  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
Anvar75rus писал(а):
это дешевле покупки новой машины, а эффект почти такой же!!!
Верно подмечено

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов