OlegSh писал(а): Изучая вопрос о чип-тюнинге авто с АКПП заметил такую деталь.Время реакции не уменьшается!!!
Изменяя параметры работы двигателя и не изменив заводские настройки работы АКПП, слаженой работы общей системы не будет. Тем более, что современные АКПП имеют программу работы с изменяющейся логикой(подстраивающейся под стиль езды).
То же касается не только классич.гидротрансформаторных АКПП, но и вариаторов.
В случае с power boost блоком имеем лишь уменьшение времени реакции "педали газа". Заводские настройки параметров двигателя не меняются абсолютно. Динамика и мощность останется на том же уровне. Да и речь идет о долях секунды.
Почему? Потому что: ДЗ не меняется - значит механизм управления заслонкой не меняется - значит не меняется скорость работы двигателя управляющего заслонкой, цепь от ДЗ до ЭБУ не меняется, ЭБУ не меняется - значит ПО в блоке не меняется, цепь от педали до ЭБУ не меняется, лишь встраивается в нее бустер! Дак с какого этот блок должен уменьшить реакцию? Он что, секретные команды передает в ЭБУ, что бы тот в свою очередь быстрее крутил заслонкой?