17-08-2011 
avatar
wa wa
17-08-2011 
Про Марка Левинсона. Блин, да какая мне разница что там вытягивает общую картину до приличного состояния, процессор или акустика? Я слышу что есть в целом и меня это более чем устраивает, особенно если учесть что это автомобиль и что с неким фоновым уровнем шума в движении все равно ничего не поделать!

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
17-08-2011 
17-08-2011 
Ренат, по многоканальному звуку ,это хорошо для кино, а для музыки только stereo. Любое выступление ,концерт ли это или еще что ,находиться перед тобой и имеет только правый и левый канал и акустическое поле, а если в кайф находиться на сцене вовремя концерта ,так это на любителя. Смотря фильм ,многоканальность дает нам возможность слушать все за главного героя или еще за какого то человека ,и там все происходит вокруг него. Говорю тебе как аудиофил, послушав комплекты акустики дороже чем наши авто ) У самого дома музыка по уровню примерно ~40$ достигнута по средством NXT панелей.

_________________

«Многоканалка» (DVD-Audio)
gs300
rx400h
335xi

  •  
17-08-2011 
17-08-2011 
to Renatik

я не упертый, а уверенный в своих словах.
упертость свойственна баранам, которые стоят на одном месте (перед воротами) и не могут или не хотят сдвинуться с места.

я же - не баран, я - elsheep - electric sheep. Smile

что касается DVD-A в машине я могу сказать так:
я сам не являюсь настолько замороченным аудиофилом, чтобы постоянно находиться в поиске "идеального" носителя или формата. Я зарабатываю инсталляциями себе на жизнь.
Появление формата DVD-A АБСОЛЮТНО никак не повлияло на мое существование. Да и не повлияет.
Вон в свое время FLAC появился ... и что? Все кинулись переписыват свои аудиоколлекции в этот формат? Да ничего подобного. Все понапокупали себе айфонов и качают музыку в простейших цифровых форматах через iTunes.

в данном контексте я придерживаюсь следующей теории (которая подтверждена практикой неоднократно) - любое качественное оборудование дает качественный результат.

применимо к автозвуку и штатным системам авто эту теорию можно перефразировать:
замените хотя бы один компонент штатной аудиосистемы на качественный, специально изготовленный для этого - вы почувствуете ОГРОМНУЮ разницу.

производитель дал возможность конечному пользователю воспроизвести в своей машине запись не в формате CD-A или MP3, а в формате DVD-A. Это свежо... ново.... Вот и появились сразу фанаты...
как я и писал выше - DVD-A - просто "свежий" формат.

Потому что есть возможность сравнить.
кк была возможность сравнить после появления CD дисков (все сравнивали с кассетами), а чуть ранее кассеты сравнивали с пластинками виниловыми и т.д.
техника эволиционирует. Прогресс не стоит на месте.
А появление формата DVD-A в машине (пока что только премиум-сегмента) говорит не о том, что кто-то из производителей о вас заботится , а о том, что маркетологи в этой компании пытаются максимально выжать из технологических новинок.
Пройдет года 3-4 и если этот формат завоюет рынок, то он появится в каждой второй машине. Для примера можно посмотреть на то, что сейчас формат МП3 проигрывается магнитолами практически любого автомобиля, а ведь 3 года назад - это было отдельной опцией!

причем, насколько я понимаю, реализация воспроизведения DVD-A не так уж и затратна. Ну, допустим, немного новая схемотехника внутри усилителя\процессора, ну, допустим, немного другие микросхемы.
Но не более чем.

Т.е. ниего нового никто не придумал.
просто реализовали некий другой алгоритм воспроизведения.

Прав Вадим, написавший , что многоканальное звучание хорошо для кино и спецэффектов, а классикой воспроизведения именно звука останется "чистое стерео".

Хотя у каждой точки зрения будет куча сторонников и противников.

думаю, что я ответил на все ваши вопросы.
  •  
  • -1
17-08-2011 
17-08-2011 
Цитата:
не являюсь настолько замороченным аудиофилом, чтобы постоянно находиться в поиске "идеального" носителя или формата ..... производитель дал возможность конечному пользователю воспроизвести в своей машине запись не в формате CD-A или MP3, а в формате DVD-A. Это свежо... ново... Вот и появились сразу фанаты... как я и писал выше - DVD-A - просто "свежий" формат ..... кк была возможность сравнить после появления CD дисков (все сравнивали с кассетами), а чуть ранее кассеты сравнивали с пластинками виниловыми и т.д.
техника эволиционирует. Прогресс не стоит на месте .... причем, насколько я понимаю, реализация воспроизведения DVD-A не так уж и затратна. Ну, допустим, немного новая схемотехника внутри усилителя\процессора, ну, допустим, немного другие микросхемы.
Но не более чем. Т.е. ничего нового никто не придумал.
просто реализовали некий другой алгоритм воспроизведения ..... Прав Вадим, написавший , что многоканальное звучание хорошо для кино и спецэффектов, а классикой воспроизведения именно звука останется "чистое стерео"
"Правильная цифра"

Музыка, которую мы слушаем дома, в метро, машине или на лекциях, записана на разнообразные носители и проигрывается, соответственно, с самым разным качеством. Между тем человеческое ухо способно чрезвычайно тонко различать малейшие нюансы качества записи. Так что звук, который нас сопровождает теперь повсюду, иногда в буквальном смысле слова отравляет нам жизнь.

До 1982 года, когда на заводе в Лангенхагене, под Ганновером, началось массовое производство компакт-дисков (CD), мир потреблял «музыкальные консервы» только с аналоговых носителей: виниловых грампластинок и магнитных лент. Хорошие виниловые пластинки, проигрываемые на хорошей аппаратуре, давали превосходное качество звука, однако, увы, с каждым прослушиванием немного портились как от механического износа при движении иглы по звуковой бороздке, так и от всепроникающей пыли. То есть «винил», как бы это странно ни звучало, был… одноразовым. Конечно, производители аппаратуры пытались бороться с такими недостатками: создавали бесконтактные считыватели информации с бороздок, помещали пластинки в жидкую среду и так далее, но все эти агрегаты являлись очень дорогостоящими и редкими. Приемлемого решения для массовых изделий так и не нашли. Что касается магнитофонов, то им для безупречного воспроизведения требовались прецизионные считывающие головки и относительно большая скорость протяжки ленты. Кроме того, со временем лента размагничивалась, магнитный слой осыпался. Но главный недостаток магнитной записи, как, впрочем, и любого аналогового тиражирования, — неизбежные потери качества при копировании.

В 1979 году, за три года до начала массового производства компакт-дисков, компании Sony и Philips предложили стандарт Red Book («Красная Книга») на цифровую запись звука. Аналоговый звук по новому стандарту оцифровывается и записывается в виде спиральной дорожки из чередующихся нулей и единиц (микронных лунок-питов и гладкой поверхности) на 12-сантиметровый, чуть толще миллиметра, диск из поликарбоната, покрытый поначалу тончайшим слоем золота, позже — алюминия. Лазер проигрывающего устройства освещает такой диск и детектирует двоичные «нули» и «единички», которые после соответствующей обработки превращаются обратно в звук. Понятно, что если в случае аналоговой записи и воспроизведения ошибиться на малую долю вольта довольно просто, то в случае цифровой — перепутать нуль с единицей, при должном отношении сигнал—шум, практически невозможно. Более того, возможные проблемы, связанные с ошибками при считывании и царапинами на поверхности диска, в большинстве случаев компенсировались специально разработанным цифровым методом коррекции ошибок. В результате уменьшились не только физические размеры диска-носителя по сравнению с виниловой пластинкой, но и заметно увеличилась музыкальная емкость: до 74 (позже — 80) минут.
Интересно, что цифра 74 возникла из-за музыкальных предпочтений тогдашнего владельца фирмы Sony: он пожелал, чтобы на один диск уместилась целиком его любимая Девятая симфония Бетховена.

Мастер-диск «нарезается» с помощью лазера, рисующего нужные «питы» на фоточувствительном слое. Далее на его основе изготавливается прессформа и штампуются CD- или DVD-диски. Едва компакт-диски стали завоевывать мир, разгорелись долго не стихавшие споры-войны между консервативными любителями «винила» и «CD-прогрессистами». Первые обвиняли цифровые записи в «пластмассовости» и «деревянности» звука, наличии специфических шумов и цифровых искажений. Однако число преимуществ цифровых музыкальных дисков, понятных массовому потребителю, оказалось так велико, что их победа была неминуема, но и в словах консерваторов было немало правды. И если так называемый «джиттер» (паразитные искажения формы сигнала) успешно преодолевался по мере совершенствования аппаратуры, с «деревянностью» никто ничего поделать не мог. Она даже стала эдаким общим местом в разговорах интеллектуалов, что весьма едко высмеял Вуди Аллен в реплике героя фильма «Всякое бывает»: «Но компакт-диск слушать нельзя: он же стерилизует звук!»

Чтобы понять причину этой «стерилизации», надо коснуться собственно принципа оцифровки звука: мгновенного измерения амплитуды звуковой волны и записи результатов через очень короткие промежутки времени. Принцип основан на теореме Котельникова, которая гласит, что если фиксировать значения некоего переменного сигнала, имеющего ограниченный спектр с частотой сэмплирования, вдвое превышающей присутствующие в нем частоты, то первоначальный сигнал из такой цифровой записи может быть восстановлен полностью и без искажений. То есть, сэмплируя аудиосигнал с частотой 44,1 кГц (44 100 колебаний в секунду), а именно эта частота принята в CD-стандарте, мы должны восстановить при воспроизведении неискаженный звук в диапазоне до 22,05 кГц. Поскольку человеческое ухо, даже самое чуткое и молодое (с возрастом чувствительность слуха к высоким частотам заметно падает), не способно услышать звук выше 20 кГц (что доказали исследования), то частоты сэмплирования (нарезки, если угодно) 44,1 кГц должно с избытком хватить любому, самому придирчивому уху.

Однако в этих грубых выкладках не учитываются некоторые тонкости. Например, что оцифровываемый сигнал не должен иметь внутри себя составляющих с частотой выше половины частоты сэмплирования (в конкретном случае с CD — выше 22,05 кГц), а таких составляющих в музыке сколько угодно, и их не так просто полностью удалить перед оцифровкой. При этом они попадают в фонограмму в качестве специфического вполне слышимого шума. К тому же на CD точность квантования (измерения амплитуды) определяется 16-битным двоичным словом, то есть имеется всего 216 = 65 536 градаций громкости. И если, к примеру, взять «Болеро» Равеля, то звукорежиссеру придется уложить в эти 65 с небольшим тысяч делений всю силу звука от почти нулевой в начале до «тутти оркестра» в конце. Так называемый динамический диапазон CD-дисков обычно оценивают величиной, близкой к 100 дБ, а наше ухо в состоянии переварить 120 дБ. Поэтому в принципе человек вполне может услышать возможные огрехи цифровой аудиозаписи. Виниловые пластинки редко позволяют воспроизвести сигнал с динамическим диапазоном более 80 дБ, однако присущие им шумы и искажения имеют другую природу и многими воспринимаются как более естественные.

Компакт-диски безраздельно господствовали в качестве цифровых носителей музыки почти двадцать лет. Ситуация начала меняться в 1999 году, когда закончился двадцатилетний срок лицензионных отчислений в пользу Sony и Philips (держателей патента на CD).

Этому способствовало, во-первых, широкое распространение нового носителя информации — DVD-диска. Digital Versatile Disk, или, по-русски, Цифровой Многоцелевой Диск, при тех же размерах и похожем принципе записи умещает в семь раз (а в двухслойном варианте — в четырнадцать раз) больше информации, чем обычный CD. Во-вторых, по мере роста количества компьютеров и широкополосного подключения к всемирной Сети стали набирать популярность сжатые, то есть компрессированные, форматы звукозаписи: MP3, позже wma, ogg, — и рост продаж компакт-дисков стал на глазах падать, несмотря на то, что сжатая с учетом физиологических особенностей слуха музыка по качеству уступает CD-записям. При этом сегодня массовыми и дешевыми стали DVD-проигрыватели, читающие CD, DVD и MP3-форматы звукозаписи.

Как раз к этому моменту Sony и Philips, с одной стороны, и консорциум известных производителей электроники, включающий Matsushita (Panasonic), Toshiba, Thomson, Hitachi и JVC, — с другой, вышли на рынок с двумя новыми форматами звукозаписи: Super Audio CD (сокращенно — SACD) и DVD Audio.
Забавно, что DVD Audio должен был появиться в широкой продаже на год раньше SACD, однако буквально накануне объявления стандарта в алгоритме защиты от копирования обнаружилась «дыра», которую латали целый год, и это позволило SACD появиться на свет буквально одновременно с DVD Audio. Защита от возможности цифрового копирования — важнейшая черта новых форматов: бесплатное тиражирование пресекается всеми возможными способами. Лишь совсем недавно появились первые несовершенные программы для «кражи» звука с DVD Audio, о краже же с SACD вот уже седьмой год ничего не известно.

И тот, и другой форматы в принципе могут воспроизводиться на стандартных DVD-проигрывателях, однако для этого во встроенных декодерах должна быть специализированная «прошивка». Естественно, что проигрыватели от Sony и Philips, даже самые недорогие, стали тут же снабжаться «прошивкой», понимающей SACD, а проигрыватели Panasonic, Toshiba, Thomson, Hitachi и другие — DVD Audio. Более того, Sony, владеющая звукозаписывающей фирмой Columbia, тут же налегла на выпуск SACD-дисков, как новых, так и «переделанных» со старых аналоговых лент, и стала прикладывать к проигрывателям бесплатные диски с образцами сделанных по-новому записей. На диски же DVD Audio, вместе с собственно DVD Audio-дорожками, стали записывать звук в формате DVD Video, что позволяло слушать их на обычных DVD-проигрывателях. Достаточно быстро появились фирмы, например Pioneer, которые обеспечили поддержку обоих форматов. Однако из-за незначительного распространения таких записей настоящая «война форматов» так и не разгорелась, а серьезные попытки взлома защиты от копирования на прочность не предпринимались.

Новые форматы записи пока малопопулярны. И не потому, что не слишком отличаются качеством записи от стандартного CD, совсем наоборот — автор этого текста не знает ни одного аудиофила, который положа руку на сердце сказал бы, что «винил» лучше, чем SACD или DVD Audio. И не потому, что диски слишком дороги: они сегодня не дороже, чем фирменные CD три–четыре года назад, — около 15 долларов. Просто основную массу слушателей качество звука, увы, не слишком-то волнует. Тем не менее количество дисков новых форматов хоть медленно, но постоянно растет, в музыкальных магазинах для них появляются специальные витрины и даже отделы.

В форматах SACD или DVD Audio много общего: оба они применяют DVD-носитель с большой емкостью, используют многоканальную запись (до 5.1 включительно), дают несравнимое с CD и сравнимое между собой качество звука. В DVD Audio используется стандартный, как в CD, LPCM-метод цифроаналогового преобразования, а в SACD — так называемая однобитная сигма-дельта модуляция. Разница между ними заключается в том, что при LPCM-методе звук нарезается на равные дольки (столбики, если вообразить себе график в декартовых координатах), и с той или иной степенью точности измеряется высота каждой. Точность измерения определяется так называемым уровнем квантования — числом делений на виртуальной измерительной линейке: чем деления мельче, тем выше точность. Для DVD Audio стандарт допускает частоту нарезки от применяемой на компакт-дисках 44,1 кГц до 192 кГц, а уровень квантования — до 24 бит (напомним, что каждый бит повышает точность передачи звука вдвое и при такой глубине квантования динамический диапазон воспроизводимых звуков может превышать 130 дБ).


В случае же однобитной сигма-дельта модуляции мгновенная величина силы звука не измеряется, а фиксируется только факт его уменьшения или роста. Зато измерения проводятся с очень большой частотой — 2,8224 МГц!

При формальном сравнении двух стандартов получается, что качество звука SACD приблизительно равно качеству LPCM-звука DVD Audio, записанного с глубиной в 24 бита и частотой сэмплирования около 120 кГц. И действительно — отличить на слух фонограмму, записанную на диске DVD Audio с частотой сэмплирования 96 или 192 кГц, от фонограммы, записанной на SACD, достаточно трудно.

Когда вы слушаете записанный на SACD или DVD Audio со старой магнитной мастер-ленты давно знакомый вам по CD или даже винилу концерт, вы просто поражаетесь вновь обретенной кристальной чистоте и прозрачности звука, причем это в равной степени относится как к высоким, так и к низким частотам. Если же вам в руки попадает новый многоканальный диск, записанный «в цифре» с учетом всех возможностей многоканальности, вы понимаете, что открылся новый музыкальный мир. В такой мир не всегда попадешь даже на живом концерте: вряд ли, скажем, кому-нибудь удастся сесть прямо среди музыкантов…

И самое удивительное, что это качество слышат и поражаются ему не только завзятые меломаны и аудиофилы, но и совершенно неискушенные люди. Так что длившаяся почти четверть века «война» между сторонниками цифровой записи и поклонниками «винила», похоже, кончилась естественным образом — не за что стало воевать. Выяснилось, что проблема не в «цифре», как таковой, а в ее количестве. И идеальный звук стал доступен всем.


www.vokrugsveta.ru/vs/article/2671/

Вот это настоящая "статья"!

cjcity.ru/news/content/statya_111.php
Или вот, тоже самое, только более разжевано.

"... Ну хорошо: возвращаемся к DVD Audio. К третьему, последнему его козырю: частоте дискретизации. В двух словах происходит это так: очень сложная кривая звука нарезается на дольки продолжительностью, обратной задаваемой частоте дискретизации (1/48 мс, 1/96, 1/192, наконец), и с точностью, позволяемой размером двоичного слова квантования (16 бит, 20, 24), измеряется амплитуда. Разумеется, верхняя часть каждой дольки соединяется прямой, — таким образом теряется замысловатость соответствующего отрезка кривой.5 Но, согласно, кажется, теореме Котельникова (особо любопытных отсылаю к врезке Леонова), оцифрованный звук при этом остается без искажений до частоты, равной половине частоты дискретизации.6 Таким образом, при частоте 48 кГц мы имеем шансы слышать неискаженный звук в полосе до 24 кГц, — ну и соответственно — до 48 кГц при частоте дискретизации 96 кГц и до 96 кГц — при 192 кГц7, то есть с огромным запасом к чувствительности уха. Во всяком случае, десятки и сотни экспериментов восьмидесятых годов вроде бы это доказали.

Что же получается? Все эти 96 и 192 DVD Audio — чистый PR? А ни хрена! Я ставлю на проигрыватель записи в формате DVD Audio, сделанные с одной и той же мастер-ленты, но в одном случае — с частотой 96 кГц, в другом - 192 (в буклете написано, что первая сделана из второй чисто механически, путем ресэмплинга, то есть без вмешательства звукорежиссера!), и слышу явную разницу! Почему? Что с теоремой Котельникова? Так или иначе, качество музыки, оказывается, очень даже зависит от частоты дискретизации, и безумный поток 4608 кбит/с (двухканальная запись DVD Audio с частотой дискретизации 192 кГц) или 6912 кбит/с (пятиканальная с частотой дискретизации 96 кГц) (сравните с потоком CD: 1411,2 кбит/с), как выясняется, вовсе не избыточен. То есть количество переходит-таки в качество! ..."


Цитата:
в данном контексте я придерживаюсь следующей теории (которая подтверждена практикой неоднократно) - любое качественное оборудование дает качественный результат. применимо к автозвуку и штатным системам авто эту теорию можно перефразировать: замените хотя бы один компонент штатной аудиосистемы на качественный, специально изготовленный для этого - вы почувствуете ОГРОМНУЮ разницу.
Разницу в качестве звучания между Audio-CD и DVD-Audio слышно даже на пятикопеечных колонках компьютера..
Цитата:
Пройдет года 3-4 и если этот формат завоюет рынок, то он появится в каждой второй машине! Для примера можно посмотреть на то, что сейчас формат МП3 проигрывается магнитолами практически любого автомобиля, а ведь 3 года назад - это было отдельной опцией!
Уже! Acura (ELS Panasonic) Audi, Mercedes-Benz, Aston Martin (Bang & Olufsen) Jaguar (Bowers & Wilkins) Infinity (Bose) Lexus (Mark Levinson)
. . .
www.acura.com/c...tent/pdf/Edmunds_article.pdf

Воспроизведение DVD-Audio уже является опцией практически у всех. На примере Лексуса дела так обстоят - если есть монитор и DVD-V проигрыватель, то есть и DVD-Audio. Если вообще отсутствует в комплектации экран, или же экран есть, но нет DVD-Video проигрывателя, то следовательно нет и DVD-Audio. (У американцев есть комплектация с экраном, навигацией, но без DVD проигрывателя)
Цитата:

Вон в свое время FLAC появился ... и что? Все кинулись переписыват свои аудиоколлекции в этот формат? Да ничего подобного ... Все понапокупали себе айфонов и качают музыку в простейших цифровых форматах через iTunes.
FLAC это не формат, а кодек, предназначенный для сжатия аудиоданных без потерь. Позволяет сжимать CD диски без потерь (сжатие примерно на 40%, потери при этом минимальные в отличии от Mp3). Перегонять CD во FLAC кстати не сложнее чем CD в MP3. Ну а еще проще скачать готовые..

Популярный свободный кодек FLAC аппаратно поддерживается во многих устройствах. Среди них:
* DUNE HD
* Weiss Minerva
* Blackberry
* Blacknote DSS 30
* Cowon
* DIGMA (Insomnia 5)
* Rio Karma
* ICONBIT HD390DVD; HD400L; HD400DVD
* iRiver, Gigabeat (Toshiba) (через прошивку RockBox)
* iAudio (Cowon)
* Ritmix (Meizu)
* SANSA
* TeXet (T-900, T-890, T-860, T-790, T-660, T-590, T-560)
* Transcend (MP 870, MP 860, MP 330)
* iPod (через прошивку RockBox) Laughing
* Networked Media Tank (Popcorn Hour — A100, A110, B110, C200)
* Explay
* Nationite S:Flo 2 (Teclast T51)
* Philips Xenium K700
* Hifiman HM-801
* Sony Ericsson W20i Zylo
* Samsung Galaxy S
* Samsung Galaxy S II
* Samsung Wave
* Samsung Wave II
* Sony Ericsson W20(Zylo)
* Sony Ericsson Xperia x10i
* Sony Ericsson Xperia Arc
* Sony Ericsson Xperia Play
* Nokia N900 с пакетом OGG support
* Meizu M8
* Mystery MMD-584U
* Nokia N8, C7, C6-01, E7 (смартфоны на Symbian3, с помощью FolderPlay 1.8
* Nokia 5800 и т. д. (смартфоны на S60, с помощью FolderPlay 1.8
* и другие[1].

Par7yzan писал(а):
Ренат, по многоканальному звуку ,это хорошо для кино, а для музыки только stereo. Любое выступление ,концерт ли это или еще что ,находиться перед тобой и имеет только правый и левый канал и акустическое поле, а если в кайф находиться на сцене вовремя концерта ,так это на любителя. Смотря фильм ,многоканальность дает нам возможность слушать все за главного героя или еще за какого то человека ,и там все происходит вокруг него. Говорю тебе как аудиофил, послушав комплекты акустики дороже чем наши авто ) У самого дома музыка по уровню примерно ~40$ достигнута по средством NXT панелей.
Я готов и на два фронта...

Отличием DVD-Audio от DVD(Video) является запись звука без сжатия в большом разрешении (т.е. хорошем качестве). Эта запись читается только плеерами, поддерживающими dvd-audio.

Обычно спрашивают - зачем нужен DVD-Audio, если есть просто DVD ? Практически ситуация следующая : на DVD-Audio в основном выпускается музыка в многоканальном виде, со специальным миксом. А на DVD - просто концерты, где тыловые и центральный каналы создают эффект присутствия в концертном зале, часто за счет добавления эха.
Т.е. основное отличие - в содержании.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +3
17-08-2011 
17-08-2011 
to Renatik

я о своем. вы о своем.
вы мне пытаетесь доказать то, с чем я не спорю.
я вам пытаюсь объяснить то, что вы не хотите даже приблизительно понимать.

предлагаю закончить флуд
  •  
  • -1
17-08-2011 
17-08-2011 
elsheep писал(а):
to Renatik

я о своем. вы о своем.
вы мне пытаетесь доказать то, с чем я не спорю.
я вам пытаюсь объяснить то, что вы не хотите даже приблизительно понимать.

предлагаю закончить флуд
Отвечаю! Вы видимо когда заходите сюда, даже не читаете ничего, сразу пишите, не думая вообще.
Да вам читать и познавать новое лень. Если даже на дешевых колонках компьютера (500-1000 рублей Laughing ) слышу разницу между низкокачественным и высококачественным звуковым носителем, то чего уж там говорить про ваши дорогие колонки, на них тем более будет слышно разницу. Разницу замечательно слышно и на штатной акустике иномарок (если бы послушали - поняли, а так это пустой разговор). Спорите как раз Вы, когда говорите: "вот будут у вас колонки лучше штатных - услышите огромную разницу", "вот оно станет популярным - тогда посмотрим" - стало уже популярным, вы всё проспали. Но, как я уже говорил, Вам не понять. Вы всё же упёртый.. Вам даже если еще тщательней переживать вы ни черта не поймёте.. Рекомендую прочитать всё же что выше написано.. так.. для расширения кругозора хотя бы. А пока моя штатная акустика с современным звуковым-носителем звучит качественнее и более приятно на слух, чем все ваши сделанные в жизни инсталляции. Я в этом уверен на 1000%, так же как и многие соклубники.

За флуд так не беспокойтесь, попрошу модератора перенести все сообщения не по теме в раздел DVDA. Это будет типа пособия для чайников: "Как использовать Вашу магнитолу на все 100%".

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +1
18-08-2011 
avatar
wa wa
18-08-2011 
Цитата:
Отвечаю! Вы видимо когда заходите сюда, даже не читаете ничего, сразу пишите, не думая вообще.
Это точно, либо человек просто невнимателен и слишком занят или просто невдупляет. Ему об одном, он об другом Rolling Eyes

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
  • +2
18-08-2011 
18-08-2011 
Ренат если ты имеешь ввиду слушать двд аудио на 2 колонках или сасд и сд просто то двд а. ты слушать не сможешь ,ухо режет))))

_________________

«Многоканалка» (DVD-Audio)
gs300
rx400h
335xi

  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
Хватит вам тут балаган устраивать.. все все поняли и каждый остался при своем...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
Box писал(а):
Хватит вам тут балаган устраивать.. все все поняли и каждый остался при своем...
нашел вот что..
www.clublexus.c...the-ml-sub-sound-better.html
Автор пишет, что добился значительного улучшения работы сабвуфера только за счет добавления усилителя. Усилитель Kicker ZX450.2 между штатным усилком и сабом. Очень хорошо описано как и что делать, но только на английском. Amd Sad Можно сделать так, чтоб низы прибавились, причём выходит совсем недорого. Автор не слушает рок/рэп. Ему 54 года... было тогда в 2005. Smile

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
Коврик как у меня в багажнике)

_________________

«Многоканалка» (DVD-Audio)
gs300
rx400h
335xi

  •  
19-08-2011 
19-08-2011 
Par7yzan писал(а):
ты слушать не сможешь ,ухо режет))))
абсолютно не согласен. Все что выше написали господа о неполноценном, или как там ещё, качестве акустики МЛ - слукавили. Акустика и вся звуковая техника превосходная в gs, люди поработали над ней, видимо, очень серьезно. Я так говорю потому что: дома есть отличный сборный кинотеатр, так же не раз присутствовал в автомобилях отъявленных меломанов, вкладывающих туда по 500 т.р. и больше. Да, МЛ не работает особо громко - дискотеку не устроишь, НО на среднем уровне он вполне способен потягаться с домашней установкой.
У меня есть DVD A - МЛ их проигрывает на раз и прекрасно звучит. Ради интереса записал "Акуру". Прослушал. Именно на этом диске Эллиот Шейнер постарался объяснить таким парням, какие спорят с Ренатом, что "...просто послушайте и Вы всё поймете..."

... так вот! НИЧЕГО НИГДЕ НЕ РЕЖЕТ, если нет проблем со здоровьем! Наслаждайтесь музыкой, кто может себе позволить Wink

_________________

LEXUS GS 350 awd 2011

  •  
19-08-2011 
19-08-2011 
Всем привет! Подскажите пожалуйста, присмотрел себе GS 300 2006 года американец, все опции, кроме марк левинсона и парктроников, камера есть, теперь вопрос - будет ли он читать DVD диски - у друга с Марк левинсоном такой же читает, все ли GS -ы читают DVD?
  •  
19-08-2011 
19-08-2011 
Baha330 писал(а):
все ли GS -ы читают DVD?
не все....там значок должен быть DVD Cool

_________________

«Многоканалка» (DVD-Audio)

  •  
  • +1
19-08-2011 
19-08-2011 
Monah писал(а):
Par7yzan писал(а):
ты слушать не сможешь ,ухо режет))))
абсолютно не согласен. Все что выше написали господа о неполноценном, или как там ещё, качестве акустики МЛ - слукавили. Акустика и вся звуковая техника превосходная в gs, люди поработали над ней, видимо, очень серьезно. Я так говорю потому что: дома есть отличный сборный кинотеатр, так же не раз присутствовал в автомобилях отъявленных меломанов, вкладывающих туда по 500 т.р. и больше. Да, МЛ не работает особо громко - дискотеку не устроишь, НО на среднем уровне он вполне способен потягаться с домашней установкой.
У меня есть DVD A - МЛ их проигрывает на раз и прекрасно звучит. Ради интереса записал "Акуру". Прослушал. Именно на этом диске Эллиот Шейнер постарался объяснить таким парням, какие спорят с Ренатом, что "...просто послушайте и Вы всё поймете..."

... так вот! НИЧЕГО НИГДЕ НЕ РЕЖЕТ, если нет проблем со здоровьем! Наслаждайтесь музыкой, кто может себе позволить Wink
Постарайся в следующий раз не выдергивать фразы из предложения и будешь совсем согласен))

_________________

«Многоканалка» (DVD-Audio)
gs300
rx400h
335xi

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Аудио / видео / электроника Правила форумов