10-07-2005 
10-07-2005 
Давайте попробуем систематизировать информацию, которую необходимо знать новичкам Smile

Ругайте, критикуйте, дополняйте.


------

Question Вы купили RX300 (пособие для начинающих).

Итак, большинство на сегодня поступающих в продажу RX это трех-пяти летние авто из Америки. Почему это именно так – отдельная тема, но в любом случае возьмем за основу именно это вариант как наиболее массовый.

Исходные данные – авто зарегистрированный в ГАИ.

Первое что необходимо обязательно сделать – застраховать Exclamation .
И как можно скорее. RX не самый угоняемый авто в России, но сообщения об угонах поступают регулярно.

Далее – охранные системы. Тут выбор на усмотрение владельца. Можно только посоветовать делать основной акцент на защиту именно от угона, а не разбойного нападения. К счастью случаи «десантирования» из RX – редкость.

В независимости от пробега на спидометре лучше сразу гнать на полную диагностику на СТО. Как правило, машины приходят с реальным пробегом в районе 100.000 км и советую сразу сделать большое Т.О. с заменой всех ремней и всех жидкостей. Что бы не думалось Smile
Попросите на СТО проверить прибором сколько в памяти машины прописано ключей и сравнить с имеющимися на руках. Если есть лишние пусть сотрут.

Что же, теперь можно ездить и наслаждаться.

Но тут начинают вылезать нюансы. Для кого-то это мелочи. Но есть люди, кому хочется устранить некоторые неудобства.
Постараюсь вспомнить основные американские фишки, которые регулярно обсуждаются.

Американский ближний свет фар. Он ужасен. Он слеп на фоне привычного европейского луча. Он не имеет права на жизнь Evil or Very Mad
Если у вас не установлен ксенон штатно – срочно установите OEM комплект. Предложений комплектов ксенон под цоколь HP4 сейчас просто море!
Это займет не более 30-60 минут и будет стоить примерно 250-300$. Поменять под силу и самому.
Ничего пилить, резать не надо, штатная проводка отлично выдерживает возросшие токи (пуска). Обязательно проверьте регулировку фар!

Бортовой компьютер и климат-контроль. Дикие для нас мили-фаренгейты. Сегодня вполне устранимо. В Москве есть специалисты, которые за полчаса-час переделают все в привычную метрическую систему. Самому это сделать практически нереально. Самая последние технологии адаптации абсолютно безболезненная для машины – подключается небольшой приборчик с несколькими индикаторами и перенастраивает бортовой компьютер в нужный режим.
Не забудьте, что и спидометр теперь будет считать пройденный пробег уже в км. Напомните мастеру, при переделке, что бы увеличил имеющиеся показания на 1.6 Wink
Цена - около 200$.

Тут возникает второй вопрос – сменить шаг радио? Поменять его можно, но путем замены дорогостоящих элементов внутри приемника. Для тачскреена это сделать проще, для более распространенного синего дисплея тоже возможно, но сложнее и дороже. Цена от 200$ и выше и мало кто в Москве переделывает – доступно и так полтора десятка радиостанций. Но повторяю это вполне возможно.

Водительское боковое зеркало заднего вида. Первый восторг по поводу его больших размеров быстро сменяет разочарование от того, что оно (в отличие от уменьшающего правого, пассажирского) прямое, как на стене в ванной и слепая зона пугающе огромна.
Что делать – опять американский стандарт.
Если смириться с этим выше ваших сил – меняйте зеркальный элемент от европейской версии. Цена за зеркало без затемняющей системы 50$, c затемнением около 200$.

Что еще? Парктроник – корейские стоят примерно сто долларов, установка возможна без снятия бампера. Т.е. быстро и не дорого.

Можно отключить дневной свет (дальние фары вполнакала)? Легко! Просто разъединив один разъем под капотом. Только стоит ли? Это один из видов повышения безопасности на дороге.

Ну вроде все, если кратко.
  •  
14-01-2009 
14-01-2009 
DmitriyZ писал(а):
а что мешает съездить на регулировку? у нас это стоит 5$
как то говорил что крутилки не пашут Sad и туда и сюда пытался! Может там какие-нибудь шестеренки поломались.
Потом фару снял, и так ее покрутил, и перевернул, короче как баран на новые ворота посмотрел(на фару), и обратно прикрутил все! Smile
  •  
18-01-2009 
18-01-2009 
aman_k писал(а):
Потом фару снял, и так ее покрутил, и перевернул, короче как баран на новые ворота посмотрел(на фару), и обратно прикрутил все!
странно.
Надо было мастерам показать или хотя бы сфоткать.

Вот фотка фары Рекса, по-моему тут невооруженным глазом видно регулировочные крутилки:

_________________

Prime mover

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
DmitriyZ писал(а):
невооруженным глазом видно регулировочные крутилки:
серые длинные болты-регулировка? они не реагируют Confused
да у нас и мастеров то помоему нету, заряжают конкретно
  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
с чего это они не реагируют? ты как проверял - смотрел в фару?

_________________

Prime mover

  •  
22-01-2009 
22-01-2009 
DmitriyZ писал(а):
ты как проверял - смотрел в фару?
Smile
перед стеной, ночью. может че не так делаю Embarassed
  •  
22-01-2009 
22-01-2009 
aman_k писал(а):
перед стеной, ночью. может че не так делаю
вроде правильно проверял, может не то крутил?
то, что видно на фото - это и есть регулировочные болты

_________________

Prime mover

  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
мои фары вобщем не регулируются, пока придется так поездит, нервы людям потрепать.
  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
добрый вечер! я опустил ближний-дальний , вращая пластиковые колесики с рисками; на фото от Дмитрия в правом нижнем углу, под разъемом дальнего света.
  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
К статье DmitryiZ ты подсчитал сколько клипсов понадобится для салона RX300 или Харриер.Как у тебя шумоизоляция,закончил
  •  
26-01-2009 
26-01-2009 
olaf писал(а):
я опустил ближний-дальний , вращая пластиковые колесики с рисками; на фото от Дмитрия в правом нижнем углу, под разъемом дальнего света.
да? я крутил болтики,отмеченные красным
  •  
26-01-2009 
26-01-2009 
zig писал(а):
К статье DmitryiZ ты подсчитал сколько клипсов понадобится для салона RX300 или Харриер
нет. не считал, решил старые оставить
zig писал(а):
Как у тебя шумоизоляция,закончил
В процессе, сегодня капот обесшумил/теплоизолировал:

_________________

Prime mover

  •  
27-01-2009 
27-01-2009 
aman_k писал(а):
olaf писал(а):
я опустил ближний-дальний , вращая пластиковые колесики с рисками; на фото от Дмитрия в правом нижнем углу, под разъемом дальнего света.
да? я крутил болтики,отмеченные красным
у меня на болтах, отм. красным, одеты пластиковые конусообразные нахлобучки и свободно проворачиваются - м.быть от старости. Болт с колесиком, отм. синим, под капотом более доступен, вращается с усилием, через 3-4 оборота заметно вертикальное изменение. Отличие от фото- именно болт с шестигранной головой, т. е. если не хватает злости крутить колесико, можно воспользоваться ключом.
  •  
27-01-2009 
27-01-2009 
olaf писал(а):
ключом.
крестовой отверткой я так понимаю
  •  
27-01-2009 
27-01-2009 
aman_k писал(а):
крестовой отверткой я так понимаю
отверткой же неудобно, ключом гораздо проще

_________________

Prime mover

  •  
27-01-2009 
Я рукой крутил...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов