home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-07-2005 
10-07-2005 
Давайте попробуем систематизировать информацию, которую необходимо знать новичкам Smile

Ругайте, критикуйте, дополняйте.


------

Question Вы купили RX300 (пособие для начинающих).

Итак, большинство на сегодня поступающих в продажу RX это трех-пяти летние авто из Америки. Почему это именно так – отдельная тема, но в любом случае возьмем за основу именно это вариант как наиболее массовый.

Исходные данные – авто зарегистрированный в ГАИ.

Первое что необходимо обязательно сделать – застраховать Exclamation .
И как можно скорее. RX не самый угоняемый авто в России, но сообщения об угонах поступают регулярно.

Далее – охранные системы. Тут выбор на усмотрение владельца. Можно только посоветовать делать основной акцент на защиту именно от угона, а не разбойного нападения. К счастью случаи «десантирования» из RX – редкость.

В независимости от пробега на спидометре лучше сразу гнать на полную диагностику на СТО. Как правило, машины приходят с реальным пробегом в районе 100.000 км и советую сразу сделать большое Т.О. с заменой всех ремней и всех жидкостей. Что бы не думалось Smile
Попросите на СТО проверить прибором сколько в памяти машины прописано ключей и сравнить с имеющимися на руках. Если есть лишние пусть сотрут.

Что же, теперь можно ездить и наслаждаться.

Но тут начинают вылезать нюансы. Для кого-то это мелочи. Но есть люди, кому хочется устранить некоторые неудобства.
Постараюсь вспомнить основные американские фишки, которые регулярно обсуждаются.

Американский ближний свет фар. Он ужасен. Он слеп на фоне привычного европейского луча. Он не имеет права на жизнь Evil or Very Mad
Если у вас не установлен ксенон штатно – срочно установите OEM комплект. Предложений комплектов ксенон под цоколь HP4 сейчас просто море!
Это займет не более 30-60 минут и будет стоить примерно 250-300$. Поменять под силу и самому.
Ничего пилить, резать не надо, штатная проводка отлично выдерживает возросшие токи (пуска). Обязательно проверьте регулировку фар!

Бортовой компьютер и климат-контроль. Дикие для нас мили-фаренгейты. Сегодня вполне устранимо. В Москве есть специалисты, которые за полчаса-час переделают все в привычную метрическую систему. Самому это сделать практически нереально. Самая последние технологии адаптации абсолютно безболезненная для машины – подключается небольшой приборчик с несколькими индикаторами и перенастраивает бортовой компьютер в нужный режим.
Не забудьте, что и спидометр теперь будет считать пройденный пробег уже в км. Напомните мастеру, при переделке, что бы увеличил имеющиеся показания на 1.6 Wink
Цена - около 200$.

Тут возникает второй вопрос – сменить шаг радио? Поменять его можно, но путем замены дорогостоящих элементов внутри приемника. Для тачскреена это сделать проще, для более распространенного синего дисплея тоже возможно, но сложнее и дороже. Цена от 200$ и выше и мало кто в Москве переделывает – доступно и так полтора десятка радиостанций. Но повторяю это вполне возможно.

Водительское боковое зеркало заднего вида. Первый восторг по поводу его больших размеров быстро сменяет разочарование от того, что оно (в отличие от уменьшающего правого, пассажирского) прямое, как на стене в ванной и слепая зона пугающе огромна.
Что делать – опять американский стандарт.
Если смириться с этим выше ваших сил – меняйте зеркальный элемент от европейской версии. Цена за зеркало без затемняющей системы 50$, c затемнением около 200$.

Что еще? Парктроник – корейские стоят примерно сто долларов, установка возможна без снятия бампера. Т.е. быстро и не дорого.

Можно отключить дневной свет (дальние фары вполнакала)? Легко! Просто разъединив один разъем под капотом. Только стоит ли? Это один из видов повышения безопасности на дороге.

Ну вроде все, если кратко.
  •  
19-05-2012 
Павел из Орла писал(а):
--Масло в коробке - ATF (ничего не могу сказать про него, порекомендовали) Кто знает напишите какое лучше, прислушаюсь и исправлюсь
всегда смотрю что на щупе написанно.То и лей!!!
у тебя земляк есть,Андрей..у него СТО у Водилы.Он старый клубень уже..))и спец мастер по АКПП!!..можешь к нему и на ремонт и на диагностику съездить.
ну а так..Поздравляю!!
  •  
  • +1
19-05-2012 
19-05-2012 
еще один сергей писал(а):
можешь к нему и на ремонт и на диагностику съездить.
Да уж, по ретрику секретов нет. Amd Jokingly А вот о масле в коробке нужно срочно уточнить и привести в соответствие. Amd gmm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
Павел из Орла писал(а):
--Свечи поменялись на родные
Трейтий раз меняюцца свечи))))К своему пробегу поставь цыферку спереди,на свой вкус))))))) Amd Cool
  •  
19-05-2012 
Масло в коробку залил Mobil ATF. Если бы нашёл Т-IV, то купил бы. Не могу найти пока. Но в мануале написанно, заливать Т-IV или подобное. Но если найду в продаже, то поменяю нафиг, чтоб спалось спокойнее.
Вопрос к форумчанам: друзья, дайте адресок или как связаться с Андреем из Орла, по коробке интересно, а то живу может рядом с ним и не знаю.
  •  
8-06-2012 
8-06-2012 
В связи с покупкой авто (rx300, 3л., вэдэ, 1999г., американец) несколько вопросов к уважаемым форумчанам:
1. На ретрорэксе при покупке шёл один ключ (с тремя кнопками). Проблем по зажиганию и удалённой блокировке с ним никаких, кроме того, что им нельзя вручную открыть ни передние двери, ни багажник, ни бардачёк. Так и должно быть? На всякий обработал личинки замков вэдэшкой, но ноль эффекта (ключ входит на половину своей длины и ни туды ни сюды не двигается).
2. При покупке машины обнаружил, что шкала спидометра показывает в километрах и бортовой компьютер считает в км, литрах и цельсиях. Про бортовой компьютер понятно, читал что его можно перепрограммировать, а во почему шкала спидометра в километрах, а не в милях (т.е. это прошлый хозяин поменял приборку или рэкс не американец)?
3. Спереди и сзади по бокам находятся габариты. Спереди - оранжевые, сзади - красные. Оранжеввые - горят, красные - нет. Так и должно быть (в смысле: сзади катафоты или это просто лампочки перегорели обе сразу)?
4. Стоит новая летняя корейская резина Хэнкук. При езде, между протекторами, забивается много мелких камушков. Дело в том, что колёсам проведена балансировка и с боков на дисках приделаны грузики. Так вот: не вредят ли эти камушки балансировке колеса при езде на высоких скоростях (т.е. можно на это забить или нужно эти камушки постоянно выковыривать)?
5. Езжу с постоянно утопленной на рычаге КПП кнопкой ОверДрайв. Читал за неё во многих умных книжках, но нихрена не понял её функционального назначения и окончательно запутался. ОБЪЯСНИТЕ ламеру на трёх пальцах: при езде, в основном, по асфальту - эта кнопка должна быть утоплена или отжата? и почему? и как этот режим влияет на расход топлива и износ коробки?

_________________

Сложные проблемы всегда имеют простые, лёгкие для понимания неправильные решения...

  •  
8-06-2012 
Привет коллега! По твоим вопросам. Начнём с заду. Ламочки габаритные стоят везде на боковых частях бампера (перед-оранжевые, зад-красные), кроме котофотов на бампере в самом низу с зади. Меняется долго, но можно, сравь сразу диоды, чтоб не лазить больше.
Кнопка овер драйв по книге: "Трансмиссия будет продолжать работать в режиме O/D до тех пор, пока его не выключат посредством выключателя, либо до выключения двигателя. При вождении с использованием режима O/D не превышайте максимально допустимое значение оборотов коленчатого вала, т.к. при этом можно повредить двигатель. Используйте режим O/D для начала движения на скользких дорогах, при движении на подъём, а также для торможения двигателем при движении на спуске.
При использовании режима O/D меняется алгоритм переключения передач при движении вперед в выбранном режиме «D». Для включения режима O/D нажмите на выключатель, расположенный на рукоятке рычага селектора АТ, - должна загореться соответствующая К/Л в комбинации приборов. Для выключения режима O/D нажмите на выключатель ещё раз, - К/Л должна погаснуть." Я иногда использую при обгоне, но можно и кик дауном, кто как. Расход с овер драйвом больше.
У тебя сколько лошадок под копотом, если 223л.с. - это Американец, если 201л.с. - это Европа. Это я читал и узнавал в прейскуранте. Панель может быть менена или родная - это сложно узнать.
Про ключи не могу сказать ничего, у меня всё открывает ключём. В бардачёк, багажник и посажирскую дверь он входит на половину и открывает или закрывает, в свою дверь входит полностью и тоже открывает. Может заржавел замок или окисло что то там, попробуй снять и покрутить в руках. У меня в митцурике было такое, вылечил путём разбора.
Камни все из колёс не вытащишь, просто поглядывать и удолять по возможности, а то как пуля на трассе влетит в заднего.
Если возникнут вопросы о замене масел, свечей, фильтров, чистке датчика воздуха или чего подобного. Пиши в личку, чтоб не забивать эфир. Помогу, всё делали сами с батей. Сложного нет ничего!
А так поздровляю с покупкой, машина добрая!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов