![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Ругайте, критикуйте, дополняйте.
------
![Question](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_question.gif)
Итак, большинство на сегодня поступающих в продажу RX это трех-пяти летние авто из Америки. Почему это именно так – отдельная тема, но в любом случае возьмем за основу именно это вариант как наиболее массовый.
Исходные данные – авто зарегистрированный в ГАИ.
Первое что необходимо обязательно сделать – застраховать
![Exclamation](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_exclaim.gif)
И как можно скорее. RX не самый угоняемый авто в России, но сообщения об угонах поступают регулярно.
Далее – охранные системы. Тут выбор на усмотрение владельца. Можно только посоветовать делать основной акцент на защиту именно от угона, а не разбойного нападения. К счастью случаи «десантирования» из RX – редкость.
В независимости от пробега на спидометре лучше сразу гнать на полную диагностику на СТО. Как правило, машины приходят с реальным пробегом в районе 100.000 км и советую сразу сделать большое Т.О. с заменой всех ремней и всех жидкостей. Что бы не думалось
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Попросите на СТО проверить прибором сколько в памяти машины прописано ключей и сравнить с имеющимися на руках. Если есть лишние пусть сотрут.
Что же, теперь можно ездить и наслаждаться.
Но тут начинают вылезать нюансы. Для кого-то это мелочи. Но есть люди, кому хочется устранить некоторые неудобства.
Постараюсь вспомнить основные американские фишки, которые регулярно обсуждаются.
Американский ближний свет фар. Он ужасен. Он слеп на фоне привычного европейского луча. Он не имеет права на жизнь
![Evil or Very Mad](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_evil.gif)
Если у вас не установлен ксенон штатно – срочно установите OEM комплект. Предложений комплектов ксенон под цоколь HP4 сейчас просто море!
Это займет не более 30-60 минут и будет стоить примерно 250-300$. Поменять под силу и самому.
Ничего пилить, резать не надо, штатная проводка отлично выдерживает возросшие токи (пуска). Обязательно проверьте регулировку фар!
Бортовой компьютер и климат-контроль. Дикие для нас мили-фаренгейты. Сегодня вполне устранимо. В Москве есть специалисты, которые за полчаса-час переделают все в привычную метрическую систему. Самому это сделать практически нереально. Самая последние технологии адаптации абсолютно безболезненная для машины – подключается небольшой приборчик с несколькими индикаторами и перенастраивает бортовой компьютер в нужный режим.
Не забудьте, что и спидометр теперь будет считать пройденный пробег уже в км. Напомните мастеру, при переделке, что бы увеличил имеющиеся показания на 1.6
![Wink](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_wink.gif)
Цена - около 200$.
Тут возникает второй вопрос – сменить шаг радио? Поменять его можно, но путем замены дорогостоящих элементов внутри приемника. Для тачскреена это сделать проще, для более распространенного синего дисплея тоже возможно, но сложнее и дороже. Цена от 200$ и выше и мало кто в Москве переделывает – доступно и так полтора десятка радиостанций. Но повторяю это вполне возможно.
Водительское боковое зеркало заднего вида. Первый восторг по поводу его больших размеров быстро сменяет разочарование от того, что оно (в отличие от уменьшающего правого, пассажирского) прямое, как на стене в ванной и слепая зона пугающе огромна.
Что делать – опять американский стандарт.
Если смириться с этим выше ваших сил – меняйте зеркальный элемент от европейской версии. Цена за зеркало без затемняющей системы 50$, c затемнением около 200$.
Что еще? Парктроник – корейские стоят примерно сто долларов, установка возможна без снятия бампера. Т.е. быстро и не дорого.
Можно отключить дневной свет (дальние фары вполнакала)? Легко! Просто разъединив один разъем под капотом. Только стоит ли? Это один из видов повышения безопасности на дороге.
Ну вроде все, если кратко.