30-09-2011 
30-09-2011 
DAGGER писал(а):
еще один сергей писал(а):
звук он такой!!в одном месте может происходить а в другом шуметь еще сильнее!!
Сергей проплюсовал твой ответ!!!
И так, сегодня вернулся с сервиса, хорошо ничего не разбирали, решили все таки проверить все варианты возможного происхождения звука, прежде чем снимать стакан. Сначала сняли защиту "Шериф" проехались звук остался, затем начали смотреть что еще на машине есть не заводское, дабы исключить всевозможные варианты аэродинамики.притом все отчетливо слышали звук впереди, но когда при езде сели назад, то стало понятно. что все ошибались происхождение звука было сзади. Стали смотреть что может быть и кто то предложил снять насадку с глушителя... и "О Чудо!!!" гул и свист пропал. дабы точно удостовериться что дело было в насадке, поставили защиту обратно и насадку закрепили наместо, гул и свист появился. сняли насадку свист и гул пропал. мало того, подняли на подъемник ,прослушали на скорости 70-80км/ч Фонендоскопом, тишина. Вот такоя мелкая зараза, а столько крови попила. Делайте выводы. Съэкономил кучу денег Wink
Хочешь сделать хорошо сделай сам!!!

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
30-09-2011 
30-09-2011 
DAGGER писал(а):
еще один сергей писал(а):
звук он такой!!в одном месте может происходить а в другом шуметь еще сильнее!!
Сергей проплюсовал твой ответ!!!
И так, сегодня вернулся с сервиса, хорошо ничего не разбирали, решили все таки проверить все варианты возможного происхождения звука, прежде чем снимать стакан. Сначала сняли защиту "Шериф" проехались звук остался, затем начали смотреть что еще на машине есть не заводское, дабы исключить всевозможные варианты аэродинамики.притом все отчетливо слышали звук впереди, но когда при езде сели назад, то стало понятно. что все ошибались происхождение звука было сзади. Стали смотреть что может быть и кто то предложил снять насадку с глушителя... и "О Чудо!!!" гул и свист пропал. дабы точно удостовериться что дело было в насадке, поставили защиту обратно и насадку закрепили наместо, гул и свист появился. сняли насадку свист и гул пропал. мало того, подняли на подъемник ,прослушали на скорости 70-80км/ч Фонендоскопом, тишина. Вот такоя мелкая зараза, а столько крови попила. Делайте выводы. Съэкономил кучу денег Wink
даже это не пригодилось Amd Crying
zd22 писал(а):

И снова про гул, теперь на 80 км/ч - не коробка ли сдыхает??
Фото чудо-насадки ф студию Exclamation
  •  
30-09-2011 
30-09-2011 
фото будет!
  •  
1-10-2011 
1-10-2011 
А насадку врагу подарите Smile
  •  
1-10-2011 
а ларчик просто открывался(с) Amd Green Amd Green
молодец конечно что разобрался!!! Amd Thumbs up

р.с. слышал что есть насадки изменяющие звук выхлопа,а вот что-бы гудящий звук изображали..такого не слышал.. Amd roll Amd Green Amd Green Wink
  •  
5-10-2011 
5-10-2011 
обещанные фото этого гудка:
И снова про гул, теперь на 80 км/ч - не коробка ли сдыхает??
И снова про гул, теперь на 80 км/ч - не коробка ли сдыхает??
И снова про гул, теперь на 80 км/ч - не коробка ли сдыхает??
И снова про гул, теперь на 80 км/ч - не коробка ли сдыхает??
И снова про гул, теперь на 80 км/ч - не коробка ли сдыхает??
  •  
26-11-2011 
26-11-2011 
Всем здрассте. Взял Рекса год назад. Уже больше даже. Всю зиму проявлялся гул на скорости именно 80 км\ч Ну, думаю, летом кардан переберу. Летом как всегда времени не нашлось, гул исчез, ну, короче, забылось... С приходом холодов гул напомнил о себе, стало оччччень некомфортно.
Вобщем, вчера загнал рекса на яму. Делал все сам. Фоты не делал. Постараюсь описать подробно. Снял среднюю секцию кардана вместе с задней. Подвесные подшипники находятся на средней секции. Откручивать карданные болты сложно - затянуты на совесть, может понадобиться помощник. Подвесные подшипники завулканизированы в резиновых муфтах, добраться до них мне не удалось. Также в подвесных стоят сальники, у меня были стерты очень сильно. В подвесные попадает грязь. ИТОГ: если собрались снимать и перебирать кардан, купите заранее подвесные подшипники и поставьте новые. Я, не имея замены, просто промыл пыльники, сальники, вытер старую смазку. Строго говоря, сами подвесные у меня были в порядке - похоже, из-за грязи возникал гул. После того как я набил новой смазки в те места, где кардан соседствует с подвесными, они перестали шуршать. Также промыл и набил смазки в ШРУС. Вобщем, гула сейчас нет. Никакого. Ни на какой скорости. Но подвесные все равно просятся под замену - не из-за подшипников, а из-за сальников!
  •  
26-11-2011 
26-11-2011 
Всё правильно сделал. Так же делали и многие другие соклубники. Просто это в другой теме обсуждалось...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
Эх, недолгая была радость тишине - гул вернулся((( Только вечер пятничный зря убил(((
Буду менять к чертовой матери эти подвесные!
Camel писал(а):
Просто это в другой теме обсуждалось...
Камиль, ссылочку не подскажешь? А то я сколько лазил - не нашел(((
  •  
14-12-2011 
Человек писал(а):
DmitryZ писал(а):
Vitt писал(а):
А гул с зимней резиной не связан?
Думаю, что нет, так как кажется, что воет какой-то подшипник, т.е. гул вращающегося металла...

Да и в прошлом году у меня этот гул был зимой при всесезонке, на которой я и летом ездил, но летом гула не было...

Так что, к сожалению, это не резина...
А почему бы просто не проверить ступичный подшипник? чего на воду дуть
90% всех гулов в ходовке-это именно ступичные.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
14-12-2011 
14-12-2011 
Владимировна писал(а):
Человек писал(а):
DmitryZ писал(а):
Vitt писал(а):
А гул с зимней резиной не связан?
Думаю, что нет, так как кажется, что воет какой-то подшипник, т.е. гул вращающегося металла...

Да и в прошлом году у меня этот гул был зимой при всесезонке, на которой я и летом ездил, но летом гула не было...

Так что, к сожалению, это не резина...
А почему бы просто не проверить ступичный подшипник? чего на воду дуть
90% всех гулов в ходовке-это именно ступичные.
RX это выражение не подходит

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-02-2012 
10-02-2012 
эта был гул с коробки..... т е гудела планетарка (сколько не успокаивал себя все таки оказалась коробка)))
  •  
10-02-2012 
Я сегодня разговаривал с СТОшниками, слово за слова, задал тоже вопрос, гул в районе коробки, в холодное время-27-30, рассказали что мучили Lexus, с таким же заболеванием путем заморозки что бы найти проблему, морозили несколько дней, причину нашли, проблема была в подвесном подшипнике, притом что люфта не было, банальная замена вылечила Lexus
  •  
11-02-2012 
11-02-2012 
Владимировна писал(а):
Человек писал(а):
DmitryZ писал(а):
Vitt писал(а):
А гул с зимней резиной не связан?
Думаю, что нет, так как кажется, что воет какой-то подшипник, т.е. гул вращающегося металла...

Да и в прошлом году у меня этот гул был зимой при всесезонке, на которой я и летом ездил, но летом гула не было...

Так что, к сожалению, это не резина...
А почему бы просто не проверить ступичный подшипник? чего на воду дуть
90% всех гулов в ходовке-это именно ступичные.
бред(очень мягко выражаюсь)

_________________


  •  
  • 0
3-08-2012 
3-08-2012 
Поделюсь своей историей борьбы с гулом:

Преамбула - зимой появился гул, причем на разных скоростях по разному проявлялся. Вылечил уже весной на СТО - заменой заднего правого ступичного подшипника.

И вот как-то летом (в июле) опять появился гул снизу. Причем по нарастающей, со временем все больше и больше. На скоростях в районе 40 и 80 слышался еле заметный писк. Заменил подвесные подшипники кардана - гул приобрел немного другой характер, но все же остался, плюс появилась небольшая вибрация на руле. На этот раз уже поехал в СТО и там вывесили машину и послушали на ходу. Вердикт - задний редуктор. Мастер предложил долго не мучатся и снять редуктор и провести его дефектовку, ну и на всякий случай настраиваться на покупку контрактного (8-10 т.р. в Иркутске). После разборки редуктора выяснилось что разрушен передний подшипник заднего хвостовика и со слов мастера - стружка попала в задний подшипник, поэтому надо менять оба. Ну а так, раз уж разобралии помыли все внутри, то решили еще и подшипники на привода поменять - итог: 5 т.р. за работу, 6 т.р. за материалы (4 подшипника, 3 сальника, втулка упорная, масло 1 литр GL-5). Выехал я после ремонта с СТО и слышу что небольшой гул все же присутствует. В этот же вечер была срочная необходимость скататься до родственников (примерно 1700 км, из них 250 по скальнику и грунтовке разбитой лесовозами). На обратном пути гул уже перешел в стадию рокота и к тому же пропадал на 130 км/ч. (ну или просто его уже было не слышно из-за остального шума). Приехал после поездки на СТО - вывесили машину - редуктор не причем ))). Ступичный подшипник заднего правого колеса - занавес. Поменяли по гарантии.

Мораль - фиг его знает, 12 лет машине.

И еще, если уж вывешиваете машину на СТО, то стойте внизу и слушайте гул сами, а не сидя в салоне под потолком.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов