15-06-2010 
15-06-2010 
upanetts писал(а):
Кто-нибудь знает назначение, указанных стрелкой отверстий на фото?
Да просто для перепуска воздуха из одного пыльника в другой при сжатии-растягивании

_________________

примуса починяю

  •  
17-06-2010 
еще один сергей писал(а):
сейчас узнаю по рем.комплекту..есть или нет..и цену..
В продолжение темы..
закрались страшные сомнения по поводу вердикта мастеров...поехал к другому мастеру...оказался рулевой рычаг,левый..там на пыльник наживаешь,чувствуется шаровая опора,колесо в право-влево трясешь руками,и стук явно чувствуется...
Камиль прежде был прав,советуя от рейки скинуть лишнее,что-бы отсечь возможные неполадки..
тягу купил,буду менять..
Всем спасибо!!!
  •  
17-06-2010 
17-06-2010 
Ну тяга тоже должна была у меня идти под замену. Если уж капиталить, то по капитальному.
Автослесари проверяют их следующим образом: отстёгивают от колеса, вывешивают руками, отпускают в свободное падение. По скорости падения определяют степень изношености

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-06-2010 
17-06-2010 
Camel писал(а):
Автослесари проверяют их следующим образом: отстёгивают от колеса, вывешивают руками, отпускают в свободное падение. По скорости падения определяют степень изношености
ИМХО на это лучше не ориентироваться. Нормальная тяга под своим весом вообще не должна падать. Тем более качественный корейский неоригинал стоит недорого, 500 руб (зато оригинал "весит" аж 1800 руб. Shocked )
  •  
17-06-2010 
17-06-2010 
Ural писал(а):
оригинал "весит" аж 1800 руб
для этой детали это не много

Добавлено через 1 час 9 минут
Вот они:

Всё про рулевую рейку

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-06-2010 
Camel писал(а):
Если уж капиталить, то по капитальному.
ну в рейку не полезу без надобности,если стук пропадет после ее замены..
не дорогой дубликат..а кто ставил???
купил оригинал,у знакомого магазин в продаже 15500тенге,закуп 11200 вроде,отдал за 12000..для такой простой небольшой детали имхо дорого... Crying or Very sad
  •  
17-06-2010 
17-06-2010 
Это не простая деталь. Сталь хорошая + шаровый шарнир

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-06-2010 
17-06-2010 
еще один сергей писал(а):
не дорогой дубликат..а кто ставил???
Я недавно поставил, после реставрации рулевой рейки, когда ее сделали махнул заодно рулевые наконечники и рулевые тяги (были "подуставшие").
Рулевые тяги поставил неоригинал, корейские, вроде фирмы CTR, ребята знакомые рекомендовали, говорили, что качество хорошее и ходят по 30 ткм, при этом цена значительно ниже оригинала (если в тенге, то 2500 против 9000).
Рулевые наконечники купил оригинал, отдал 9000 тенге за пару.
  •  
17-06-2010 
Ural писал(а):
Я недавно поставил, после реставрации рулевой рейки
это на 350-м??
Ural писал(а):
(если в тенге, то 2500 против 9000)
оригинал за 9000???сам видел в компе закуп по 11000...из ТСРи
  •  
17-06-2010 
17-06-2010 
Ural писал(а):
Camel писал(а):
Автослесари проверяют их следующим образом: отстёгивают от колеса, вывешивают руками, отпускают в свободное падение. По скорости падения определяют степень изношености
ИМХО на это лучше не ориентироваться
через 1000км, что новая тяга, что старая - будут падать
искать надо люфт, который и без "остегивания" колеса чувствуется при его шатании

_________________

Prime mover

  •  
18-06-2010 
18-06-2010 
еще один сергей писал(а):
это на 350-м??
Да. ИМХО большой разницы в цене нет, тем более вспомнил, я брал тяги от Камрюхи, подошли один в один, у тебя тоже от Камрюхи должны подойти.
еще один сергей писал(а):
из ТСРи
Из ТСП в последнее время ничего не беру, хотя у меня есть их карточка с 5% скидкой. ИМХО припухли ребята, цены слишком задирают, хотя и продают не всегда оригинал, но цены всегда "оригинальные" Twisted Evil
Дешевле получается покупать у того же Гриши в КарСити.
DmitriyZ писал(а):
через 1000км, что новая тяга, что старая - будут падать
Согласен, выработка то идет...
  •  
18-06-2010 
вам с Гришами полегче..))нам до Каарсити далеко однако._
  •  
18-06-2010 
18-06-2010 
еще один сергей писал(а):
вам с Гришами полегче..))нам до Каарсити далеко однако._
А что, у вас тойотовские запчасти только TSP продает? Слабо верится.
  •  
18-06-2010 
18-06-2010 
VaHG писал(а):
upanetts писал(а):
Кто-нибудь знает назначение, указанных стрелкой отверстий на фото?
Да просто для перепуска воздуха из одного пыльника в другой при сжатии-растягивании
а если из этих отверстий выбрасывает декстрон, как он туда могет попадать?
причем внешние сальники не текут
  •  
21-06-2010 
Мдаа..поменял рулевую тягу,..
когда сняли наконечник рулевой,тяга спокойно болталась,но визуально в хорошем состоянии..поменяли ее...стук остался Crying or Very sad вроде поменьше,хотя не факт....дело все-же в рейке видать...(((
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Рулевое управление Правила форумов