30-06-2009 
30-06-2009 
Bordos писал(а):
Noobster писал(а):
А если ценник выше 700К- ИМХО бессмысленно. Выше уже ЖС в новом кузове идут. В ближайшем будущем новые ЖСки будут дешевле ляма стоить, которые 05 года...
Amd gmm .... осенью прошлого года была мысль продать за ненадобностью GS300 III 2005 года, ...... не успел ..... потом кризис-млизис .... рубль обесценился на х% ...... цена за машину в рублях не изменилась.
Для себя, решил - терять за три,5 года более 50% стоимости .... ну Н*Х ....., варианты: буду использовать до предела; подарю; об стену ......
ЗЫ: В настоящее время - купил обвес, выбираю новые колеса; готовлю машину к покраске (ищу где оптимальней) ...... пусть водитель ребенка в школу возит Rolling Eyes
Я вот свой брал за 450000,в общей сложности 100000 ввалил,а продаю за 400000.За время продажи скинул 50000 и столько же вложил(резина новая летняя,ремонт ходовой),но что поделать обстоятельства вынуждают.Это последняя цена,если не продам оставлю себе.
  •  
30-06-2009 
30-06-2009 
Bordos

Согласен. Новая ЖСка стоит около 2х лямов. 5й год продается за лям с копейками. 3-4 года и 500-600К она теряет. + вы платите за каско + бензин. Это ожидаемо, поэтому надо понимать до покупки. Я тут считал для бэхи 525-530, которую если взять за лям СЕЙЧАС, то через 5 лет вы только за счет КАСКО и расходов на бензин вы отдадите на неё тот же лям.

kostyra

С истиной не поспоришь.

_________________


  •  
30-06-2009 
30-06-2009 
Noobster писал(а):
Что-то тема умерла, так и ничем и не закончившись... Sad

Я сам уже переключился с ЖСок на более распространенные и дешевые варианты, ибо как мне кажется, в моем случае лучше взять что-то 2005-2006 года, чем мучиться с тачаном, которому 10 лет в обед будет...

BoDo

Ты себе что-нибудь подобрал уже?
Ну не совсем умерла, я для себя почерпнул полузную инфу.
Пока решил повременить с покупкой... Ну вернее я понял что точно не хочу покупать старше 2002 года. Особо не тороплюсь.
  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
kostyra писал(а):
BoDo писал(а):
Noobster писал(а):


BoDo

А ты на ближайших выходных будешь что-нибудь смотреть? Я бы с радостью присоединился посмотреть ЖСку-2... Может что и замечу своими не искушенным глазом))
Не, ничего не буду смотреть. С удовольствием скооперировался бы, но четко решил что мне еще тысяч 150-200 надо поднять чтоб уже реально смотреть.

По поводу 2003 и 650-700. Да, понимаю. 700 это конечно перебор, но 600-650 терпимо за хорошую машину. Да и рентабильность ее должна быть лучше.

PS: Хоть я и хочу GS2 300, но все равно любовь к мерседесам не дает покоя. За эти деньги можно взять хороший S-Class в 220 кузове или неплохой E-Class в 211 кузове.
Лучше берите GS-ку.211 еще терпимо,но 220 это насос по перекачке денег в автосервисы!У знакомого был,кстати в хорошем состоянии.
Одна пневмостойка стоит как вся передняя подвеска в GS2. Электрика постоянно глючит.А в реально хорошем состоянии еще поискать надо,за 600-650 тыщ 98г только и возьмешь!Да и про какую рентабельность вы говорите? В такси что-ли работать собираетесь на нем!? Laughing
c мерсом сравнивать не стоит, в одной цене - мерс полюбому хуже будет,
если не прешься от новых тазов типа сборка в росии за эти же деньги (форд и прочие) бери GS!!! никогда потом не пожалеешь! денег на нее всегда найдешь! эта тачка тебя самого подымет, если надо! и в ней ты себя будешь чуствовать Реально Крутым!
  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
kostyra писал(а):
Bordos писал(а):
Noobster писал(а):
А если ценник выше 700К- ИМХО бессмысленно. Выше уже ЖС в новом кузове идут. В ближайшем будущем новые ЖСки будут дешевле ляма стоить, которые 05 года...
Amd gmm .... осенью прошлого года была мысль продать за ненадобностью GS300 III 2005 года, ...... не успел ..... потом кризис-млизис .... рубль обесценился на х% ...... цена за машину в рублях не изменилась.
Для себя, решил - терять за три,5 года более 50% стоимости .... ну Н*Х ....., варианты: буду использовать до предела; подарю; об стену ......
ЗЫ: В настоящее время - купил обвес, выбираю новые колеса; готовлю машину к покраске (ищу где оптимальней) ...... пусть водитель ребенка в школу возит Rolling Eyes
Я вот свой брал за 450000,в общей сложности 100000 ввалил,а продаю за 400000.За время продажи скинул 50000 и столько же вложил(резина новая летняя,ремонт ходовой),но что поделать обстоятельства вынуждают.Это последняя цена,если не продам оставлю себе.
Всё это и так понятно. Я вот о продаже даже и не мечтаю, ( во всяком случае за адекватные деньги никто не возьмет!!!), посчитать просто анрил - GS 400 + установка компрессора, тормозов, подвески, колёс, обвеса и всякой мелкой тюнячки и всё это отдавать за стоимость стока - спасибо, покатаюсь сам Laughing И ещё один момент, привыкаешь к мощи ой как быстро !

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
мне 222 уже не хаватае))) ой как хочется еще бы 50 лошадей Very Happy
  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
Как ты думаешь, сколько они стоить будут? а потом ещё 50, и ещё .... Laughing

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
Ну вот видите - скорее всего просто сложно смириться с тем, что такая изначально НЕ ДЕШЕВАЯ машина упала в цене так низко за столько лет. Чем дороже машина, тем больше она теряет в цене. Но это рынок, это бизнес - это истина: всё дешевеет. Иногда надо уметь расставаться с вещами, поскольку они либо НЕ нужны, либо не выгодно их дальше содержать..

Пример с моим старым компом - он древний, и его не продать уже, только за копье какое-то. Но ведь он может выполнять роль офисной машинки для офиса и интернета. Продавать жалко. Оставить себе? У меня другой есть. Вроде бы аналогичная ситуация, только порядок цен другой...

Я вот думаю, что ЖСки 98-99 года уже затормозились в цене и не будут стремительно дешеветь в ближайшее время. Но вот, что получается: ЖСка 98-99 года продается за 400-450К, а 2003-2004 за 700-750К. Разница: 5 лет! А стоимость на 250-300К дороже... На последние деньги покупать ЛЮБОЙ лексус было бы глупо, поэтому все те, кто мог бы купить ЖСку 98-99 года в принципе могут КАКИМ-ЛИБО образом (скопить, одолжить, кредит итд) достать денег для приобретения более свежей модельки 03-04 года.

Если бы я задумался о покупке ЖС в начале 2008, то с большой вероятностью рассматривал бы вариант приобретения авто из Германии с последующей растаможкой, а сейчас эти пошлины возросли до 350-400К, поэтому платить такую сумму что-то жаба сильно-сильно душит...

А больше лошадок? Я думаю, что тут немцы могут помочь - у БМВ широкий выбор движков ОТ и ДО. Я думаю, что если вы можете потянуть лексус, то сможете потянуть и шустрый БМВ.

_________________


  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
Noobster у тебя какие автомобили были? Рассуждаешь ты как обычнй обыватель который ездиет на универсале с рассадой сзади.

ты еще не успел купить а собираешься продавать. ну купи ты лансер нвоый, как в моем районе ездиет. белый на черных дисках смотрится красиво и с виду гонка, только не едет, музыка отстой, двери закрываются с лязгом. стоит на светофоре, там сидит парень довольный такой в солнечных очках. стартуем со светофора, я газу в режиме d2 свист в повороте, далее играя в шашки ухожу от него. растроился бедняга пристроился сзади и далее ехали медленно не нарушая пдд.
Алтезу я кстати продал когда меня делали кашкаи Smile это была одна из причин, жаль нету в продаже и не мог найти я is300.
будут деньги поставлю компрессор и буду ездить дальше, ну аж много денег будет куплю мерс лоринзер.

ЗЫ. в итоге машина для души и просто так как железо на колесах разные вещи. одноклубник один занимался тбнингом долго, плюнул на все и купил мерс амг седан из японии 94 года выпуска, доволен оченть и ему похзрену на год. важно состояние и тех часть авто. Раньше авто делали инженеры а сейчас к сожалению маркетологи.

По поводу бмв, меня не устаривает жор масла и дороговизна тюнинга, клеймо что ездиет на нем быдло да и много их на дороге. а так 135 хороша чертовка.
  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
Rustam-25

Был старый пустой лансер, и то не долго. Однако, из этого не следует то, что я не представляю себе, как внутри выглядит какой-нибудь range rover.

1. Я согласен, что, если машина в прекрасном состоянии, то не важно, навая ли она или не новая. До разумных пределов конечно, ибо в один прекрасный момент производители просто прекратят выпуск запчастей на старую машинку или достать их будет гораздо сложнее...

2. Однако, на меня просто давит год выпуска. Я не знаю, буду ли я ездить на ней год, может больше, может меньше. Но сам факт того, что придется вкладываться, а потом еще и продавать возможно, то я не хочу оказываться в позиции тов. kostyra, когда ему жалко отдавать машину за меньшие деньги. В этом плане выигрывает та машина, которая более свежая и стоит не дорого. Я не имею в виду что-то типа тойоты Яриса или подобных авто. Давайте еще дружно плакаться от того, что ЖС, купленный за 1800000 3-4 года назад сейчас уходит за 1100000.

3. В вашей логике следует добавить следующее: хорошо иметь одну машинку для повседневной жизни - не важно, что это, хоть седан, хоть универсал для дачи и семьи, а еще одну для себя, для души, которая будет жить в вашем гараже долго и счастливо...

_________________


  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
Noobster
все очень просто ... етот класс машин не для вас..смотрите что нибудь классом ниже..
в деньгах теряют абсолютно все, на любой машине, вопрос только в том кто, как к этому относится...
  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
Я не спорю и не буду скрывать, что новый лексус ЖС я не куплю. Разве я один такой тут?

Я думаю, что тут половина из присутствующих не сможет сейчас запросто купить новую ЖСку себе, а еще часть людей будет расстраиваться, что их машинка так сильно провалилась в цене.

Давайте эту тему оставим уже. Мусолить её бессмысленно.

Я тоже никуда не спешу. Мне не нужна сейчас машина кровь из носа. Я посмотрел предложения по ЖС, оценил то, что их мало нужного мне года и по той цене, которую я готов отдать. Я получил полезный опыт. Если бы нужная мне ЖСка подвернулась, я бы взял.

Сейчас ищу другие варианты - более дешевых, более свежих машин, и где предложений побольше. Да и то - вчера сделал несколько звонков, так я нарвался на какого-то неадеквата, и также на паренька, который продавал по доверенности. В салоны почти бессмысленно обращаться.

Если тупо утверждать, что мол "лексус не для меня" и не учитывать моих доводов, то мы точно будем как слепой с глухим.

http://clublex.ru/p3007254

Вот, всего 11 предложений. Цены начинаются от примерно от 700.

_________________


  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
а тепер ьпосуди по другому, раз тебе машина нудна для будущей продажи, купить 98-99 год в хорошем состоянии за дешевого ездий год и продавай за туже цену, найти покупателя на 98-99 год будет проще т.к. цена меньше. а еще лутчше тогда БМВ люди с гор очень любят 5-ку.
в том списке как минимум два авто требут вливания в подвеску минмиум 50 тыщ. Very Happy
  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
Smile я не местный.. безполезно мне ваши ссылки совать...
  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
Rustam-25 писал(а):
По поводу бмв, меня не устаривает жор масла
Shocked Shocked Молодой человек, а Вы уверены, что Вы достаточно много знаете про БМВ? Wink я вот на 5-ках и 7-ках БМВ проездил в общей сложности лет восемь .... а вот про жор масла ничего не знаю.... как обидно сознавать, что 8 лет жизни коту под хвост.... Crying or Very sad Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов