12-05-2011 
12-05-2011 
Антон, еще раз спасибо за оперативность.
Продолжу Smile...

Все таки, что считается Гарантийным: автомобиль (как единое целое) или отдельные его узлы/блоки и т.д.?
Почему возникает такой вопрос:
Цитата:
если владелец ... выполнил ремонт в компании, не авторизованной (не уполномоченной) Изготовителем, гарантией это покрываться не будет
в тоже время
Цитата:
- Владелец не имеет отметки о прохождении очередного(ых) ТО и у него облазит краска на капоте.
Будет ли это являться Гарантийным случаем? – если нет механического воздействия, то ДА
Я душой понимаю, что если Владелец не менял масло 100.000км. и слезла краска на капоте - то связи нет, но исходя из чего (личного мнения, как Инженера по Гарантии/ Документов, регламентирующих все это/ ets.) происходит принятие Решения - Гарантийный случай или нет?

M_A писал(а):
Если автомобиль попадает под действие специальной сервисной компании, то она выполняется в любом случае не зависимо - гарантийный автомобиль или нет !
В данном случае, имеется ввиду любая сервисная программа компании Toyota (для любого рынка) или (насколько я понимаю), попадающая по зону "ответственности" ОД, т.е. только для России?


И еще: на сайте www.lexus-tech.eu нет Регламентов Технического обслуживания для России (для Украины, к примеру, есть).
Те Регламенты, которые использует Лехус-Измайлов - это служебная информация или я, как частное лицо, могу её получить в Вашем Центра (или у другого ОД)?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
12-05-2011 
12-05-2011 
Kilimanjaro писал(а):
M_A писал(а):
Если автомобиль попадает под действие специальной сервисной компании, то она выполняется в любом случае не зависимо - гарантийный автомобиль или нет !
Это в сейф! Very Happy
Это и так ясно... и вроде проблем небыло... хоть как то, но это правило выполняется.... второй вопрос что есть куча сервисных бюлютений, где вообщем то можно спокойно применять их к авто, но там есть приписочка, чт мол если жалуется владелец! Пример перепрошивка коробки.. на GS300 пока уже не начал "орать"! никто из манагеров извините жопу свою от стула не оторвет... это конечно не в Измайлово... но тоже ОД....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
12-05-2011 
12-05-2011 
Леш, у меня есть регламент на руках.

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • 0
13-05-2011 
13-05-2011 
flashLAV писал(а):
Антон, еще раз спасибо за оперативность.
Продолжу Smile...

Все таки, что считается Гарантийным: автомобиль (как единое целое) или отдельные его узлы/блоки и т.д.?
Почему возникает такой вопрос:
Цитата:
если владелец ... выполнил ремонт в компании, не авторизованной (не уполномоченной) Изготовителем, гарантией это покрываться не будет
в тоже время
Цитата:
- Владелец не имеет отметки о прохождении очередного(ых) ТО и у него облазит краска на капоте.
Будет ли это являться Гарантийным случаем? – если нет механического воздействия, то ДА
Алексей,

Если ремонт, выполненный в компании, не авторизованной (не уполномоченной) Изготовителем, связан с возникшей неисправностью, то устранение этой неисправности покрывать гарантией не будет. Все возможные ситуации есть в инструкции по положению гарантийной политики, если случай спорный, РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЕТСЯ по согласованию с ТМР.
  •  
  • +1
13-05-2011 
13-05-2011 
flashLAV писал(а):


В данном случае, имеется ввиду любая сервисная программа компании Toyota (для любого рынка) или (насколько я понимаю), попадающая по зону "ответственности" ОД, т.е. только для России?


И еще: на сайте www.lexus-tech.eu нет Регламентов Технического обслуживания для России (для Украины, к примеру, есть).
Те Регламенты, которые использует Лехус-Измайлов - это служебная информация или я, как частное лицо, могу её получить в Вашем Центра (или у другого ОД)?
Имеется в виду сервисная кампания , объявленная производителем для рынка России. Проверить, подпадает ли Ваш конкретный автомобиль под какую-либо кампанию можно на официальном сайте марки Лексус в России – www.lexus.ru по ссылке www.lexus.ru/forms/service.aspx.
  •  
  • +1
13-05-2011 
13-05-2011 
flashLAV писал(а):

И еще: на сайте www.lexus-tech.eu нет Регламентов Технического обслуживания для России (для Украины, к примеру, есть).
Те Регламенты, которые использует Лехус-Измайлов - это служебная информация или я, как частное лицо, могу её получить в Вашем Центра (или у другого ОД)?
На сайте www.lexus-tech.eu не может быть регламентов для России, т.к. это европейский сайт. Официальным сайтом Лексус в России является www.lexus.ru
Касаемо непосредственно регламентов технического обслуживания в нашем ДЦ – Вы можете ознакомиться с ними непосредственно на нашем сайте – Лексус-Измайлово www.lexus-i.ru по ссылке www.lexus-i.ru/services/techserv/to_price


в общем случае, все ответы по гарантийной политике прописаны в сервисной книжке. Там содержится вся необходимая для владельцев информация.

С уважением,

Соколов Антон
"Лексус-Измайлово"
  •  
  • +2
13-05-2011 
13-05-2011 
Чего-то много букав.. Smile

Записан на гарантийную замену брызговика на завтра.
(это в продолжение моей истории)
Думаю поменять брызговик будет очень легко и всё пройдет нормально.

Спасибо Соколову Антону за помощь!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • 0
13-05-2011 
13-05-2011 
Антон, большое спасибо.

Мне, как самому непонятливому Smile, да и всем остальным, надеюсь, стал более понятен термин Гарантия от Tоёта Моторс Раша.

А вот эта "инструкция по положению гарантийной политики" - она тоже есть в Сервисной книжке?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
13-05-2011 
13-05-2011 
flashLAV писал(а):

А вот эта "инструкция по положению гарантийной политики" - она тоже есть в Сервисной книжке?
Алексей,

Инструкция - это внутренний документ, которым руководствуется инженер по гарантии при принятии решений, но основан он целиком и полностью на положениях сервисной книжки.
  •  
17-05-2011 
17-05-2011 
Сегодня случайно заметил, что один задний подголовник как-то слишком плохо выглядит.. А точнее совсем ужасно! Позвонил в клиентскую службу, всё объяснил. Попросили приехать, показать подголовник. Без проблем! Приехал, показал! Общался с директором отдела по послепродажному обслуживанию! (Исхаков Ринат) Походили мы по автосалону, посмотрели несколько новых машин. В том числе посмотрели состояние кожи подголовников заднего ряда сидений на новом GS350AWD. Да! Там тоже оказалась кожа не идеального качества. Но при этом оба подголовника были одинаковы, не было сильного отличия в качестве кожи. Посмотрел Ринат Исхаков записи с камер видеонаблюдения, когда я проходил ТО-10 (8 мая), и когда мне меняли брызговик по гарантии (14 мая). Там ничего подозрительно не было. Предложили сделать официальный запрос в Тойоту Мотор. Всё сфотографировали. (снял я два подголовника для того чтоб фото получше были) НО Исхаков Ринат сразу сказал по честному: вероятность гарантийной замены ооочень мала! Ооочень! Скорее всего никто не поменяет подголовник.

Далее фотографии.
Лексус - Измайлово
Лексус - Измайлово

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +1
17-05-2011 
avatar
wa wa
17-05-2011 
Мда. Но найти крысу у себя для Лексус-Измайлово наверное не менее важно, чем для тебя Ренат. Верю именно в такой исход. Но лично у меня там никогда ничего не пропадало, а я уже обслуживаюсь у них больше 2.5 лет.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
  • +1
17-05-2011 
17-05-2011 
ЗЛО. Evil or Very Mad
Недавно, на бенцовском форуме видел тему про замену комманда (МЛ с экраном по нашему) на новой машине-хозяин кроме моек и то нигде машину не оставлял...

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
17-05-2011 
17-05-2011 
Ренат, мы за тебя!!! Думаю, что активисты форума готовы будут даже бойкот Измайлово объявить!!!
  •  
  • +1
17-05-2011 
17-05-2011 
да, выглядит твой подголовник действительно грустно ... Sad
поскольку кожа имеет свойство стареть я думаю экспертиза сможет определить различную дату выпуска кожи подголовника и остальной части салона, что будет косвенно доказывать твою правоту. как вариант ...

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
17-05-2011 
17-05-2011 
PaveL-IS писал(а):
Думаю, что активисты форума готовы будут даже бойкот Измайлово объявить!!!
В целом Измайлово нормальный сервис ... есть отдельные косяки сотрудников, но в общем видно, что руководство центра нацелено на предоставление услуг высокого качества ...

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Клубный дилер Лексус-Измайлово : официальное представительство Правила форумов