23-03-2007 
23-03-2007 
Ломовчанин писал(а):
Вопрос о стоимости так и остался без ответа ,а то обдерут как липку
там наверняка отдерут твои кольца от поршней поставят новые неремонтные (чего ремонтировать то, если там керамика на алюминии +не видел ремонта у нас V образных моторов)
после замены перестанет поедать масло, вот и весь кап ремонт, затрат на 200баксов снимут с тебя от 1000 до 3000$ что полностью делает эту операцию бесмысленной.
  •  
23-03-2007 
Человек писал(а):
затрат на 200баксов снимут с тебя от 1000 до 3000$ что полностью делает эту операцию бесмысленной.
Не понял про бесмысленность данной операции Question
  •  
23-03-2007 
Народ Exclamation Помогите советом Exclamation Что ещё посоветуете заменить в движке при таком разборе Question
  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
DmitryZ писал(а):
Алексей, а можешь подробнее про это рассказать или ты уже писал где-нибудь здесь?
Где-то уже писал, но повторюсь: масло в двигателе не меняли, поэтому стенки цилиндров "исцарапались" Sad Пришлось проводить расточку блока+замена колец+замена чего-то там еще. Основные деньги - на расточку/проточку и снятие/установку двигателя.
Обошлось ~ 60 000р.
Делал в Москве в Толексе
Скоро год - все нормально

PS: Меняли

-полукольца коленвала 11011-20020
-насос масляный 15100-20040
-к-т поршневых колец двигателя 13011-20023
-к-т подшипников коленвала 11701-20030-03
-вкладыши 13041-20011-03
-к-т прокладок двигателя 04111-20161

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
Ломовчанин писал(а):
Кстати, о расходе масла ,его заметно по трассе при сильных скоростях, а в городе расхода не видно.
Не лезь - не мешай механизму работать!!!Ты что - каждый день масло доливаешь?Попробуй положить в авто канистру с маслом и уровень проверять по лампочке давления - не загорается - значит все в порядке!Я капот в машине поднимаю только для долить воды и регламентных работ.Иногда ребята говорят,что масло было намного ниже уровня - и что?????Двигатель обязан расходовать масло!!!!
Поэтомук совет:не трогай ты мотор!!!Даже доливая по литру масла на 1000 км(что кстати является нормой!!!)ты сможешь потратить намного ментше бабла,чем ввязавшись в непредсказуемый ремонт.А доверившись человеку который чинит по книжке рискуешь нарваться на постоянные болячки типа стуков подтеканий и т.д.
Не лезь к мотору - очень он надежен!!! Rolling Eyes

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-03-2007 
VODILA писал(а):
Не лезь к мотору - очень он надежен!!!
Хотелось бы так думать! Но до этой машины у меня был ВАЗ и масла он не расходовал вовсе, от замены до замены, а тут ЛЕКСУС и такое...
Сегодня вывернул свечи из ближнего ряда они практически без нагара только на ближней к ремню ГРМ был налёт белого цвета который отчистился щёткой , яконечно могу заблуждаться но на масленный нагар это не похоже.Возникает вопрос куда девается масло QuestionМожет маслом не таким пользуюсь(ЛИКВИ МОЛЛИ 5W40)?Завтра попытаюсь вывернуть задний ряд , потом расскажу.Вообще по нагару на свечах можно судить о природе рассхода масла? Если кто знает пожалуйсто напишите пока не попал на бабки!
  •  
23-03-2007 
flashLAV писал(а):
Скоро год - все нормально
Расхода нет вообще?
  •  
24-03-2007 
24-03-2007 
Ломовчанин писал(а):
Не понял про бесмысленность данной операции
Уж и так намекаю и так.
Пишу по простому 2000$ = ~200л масла Castrol TXT 5w30 = 200000км при жоре 1литр на 1000км

Ломовчанин писал(а):
пользуюсь(ЛИКВИ МОЛЛИ 5W40)
а кто разрешал? у тоеты написано 5w30 или 5w20 оно в 1.5-2раза жиже чем 5w40 по тестам на 10% меньше расход бензина, а это экономия 300р на 1000км =1литр Castrol TXT 5w30 Laughing
  •  
24-03-2007 
24-03-2007 
ну насчёт расхода в литр на тыщщю несогласен. Хонду крутил до 7-8 тык летом постоянно. За 8 тык пробега между заменами летом!!! доливал всего 500 мл.
Но вот нашим "мастерам" доверять копаться в капоте крайне редко доверяю. Лучше залить полусинтетику, нежели дать туда запустить руки нашим "мотористам" , кот. тока с зила вышли.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
24-03-2007 
24-03-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
ну насчёт расхода в литр на тыщщю несогласен.
Никто не говорит,что это должно быть - это может быть!!! Shocked И это не критично!! Rolling Eyes

Ломовчанин писал(а):
Может маслом не таким пользуюсь(ЛИКВИ МОЛЛИ 5W40)?
Тоже пользую это масло - перейди на 5-30 и угар пропадет!!!Ликви грешит большим расходом,но моющие св-ва выше похвал!!! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
24-03-2007 
24-03-2007 
про маслА могу рассказать случай из жизни.
У соседа был пежо 406. Лил он в него кастрол 5в30. Расход "допустимый" был 1 литр на тыщу. Собиралс0 капиталить. Почитал мануал. Там написано, что лить масло тотал. Залил его... Расход стал 0 литров между заменами. Держитесь стока, господа, и проблем будет минимум.
пс. кстати могу ответственно заявить, что притирка на японских заводах ооочень отличается от других заводов. А почему? А потому как в Японии внутренняя конкуренция куда выше нежели чем на мировом рынке!!!

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
24-03-2007 
24-03-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
Держитесь стока, господа, и проблем будет минимум.
В общем - согласен!!! Confused Rolling Eyes

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
25-03-2007 
Спасибо, вразумили! Попробую налить масло 5W30, о результатах обязательно отпишусь! С капиталкой пока тормознусь однозначно.Кстате, обнаружил наклейку под капотом, которую наклеили в штатах, на 68-ой тысячи миль масло было налито 10W30. Может быть его купить и налить? Потому что, перегонщик мамой кленется ,что расхода при перегоне не было вообще.
  •  
25-03-2007 
25-03-2007 
Ломовчанин писал(а):
10W30. Может быть его купить и налить?
не наливай! это дешевая минералка, цена ей 50р за литр, не вздумай позаливай пока синтетику, после лета может и жрать перестанет.

Минералка отличное масло, но не для движка в котором залегли кольца, у тебя идет прорыв газов в картерное пространство и усиленное окисление масла, синтетика плохо окисляется и не теряет свойств до замены, а минералку придется менять каждую тыщу км, если не будешь ее менять вся маслянная система забьется.
  •  
26-03-2007 
Понял Exclamation Ну а то ,что я сейчас налью КАСТРЮЛЬ 5W30 заместо ЛИКВИ МОЛЛИ 5W40 это хорошо? На последнем проехал менее тыячи миль. С заменой спешить или нет?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов