31-05-2014 
31-05-2014 
В Алмате стоит 30-35 тыс, никто гарантии не дает что результат будет.
  •  
31-05-2014 
31-05-2014 
Единственный наш шанс это попробовать заменить соленоиды, но опять же говорят не факт что будет лучше. И я думаю на этом можно успокоиться и забить на все.
  •  
31-05-2014 
31-05-2014 
BM писал(а):
ExiveR писал(а):
неделю назад делал чистку гидроблока и соленоидов
Во сколько обошлось и как проходит процедура?
15 Тыс. тг.
Сам лично не присутствовал, но со слов мастера:
1. Сливается масло из АКПП
2. Снимается крышка (+меняется фильтр, если надо и фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТОЧКА, А НЕ БУМАЖНЫЙ)
3. Снимается гидроблок
4. Каждый соленоид снимается и промывается (Карбом или подобным ему)
5. Прозвонка цепи соленоида и проверка на открытие/закрытие
6. Сборка и долив масла.

В случае износа тела гидроблока, а он у нас алюминиевый, эффекта может и не быть. Кстати, замена гидроблока как работа стоит всего 6 тыс.тг., что я и собираюсь в следующем году сделать.
  •  
31-05-2014 
31-05-2014 
Edvard писал(а):
Единственный наш шанс это попробовать заменить соленоиды, но опять же говорят не факт что будет лучше. И я думаю на этом можно успокоиться и забить на все.
Если бы можно было точно быть уверенным, что это именно какой-то один или несколько соленоидов парят мозг, то я бы сделал это уже, а все вместе менять смысла нет - тогда уж гидроблок в сборе, который на ЕМЕХ стоит 156 тыс.тг.
  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
ExiveR писал(а):
Tino писал(а):
нет. семейные дела не отпустили. кстати, поменял дпдз. ))))))))) чуда не произошло.
Я вообще не понимаю как можно было надеяться на связь ДПДЗ и АКПП Smile
слушай, а ведь твой вопрос натолкнул меня на размышления об этом и вот какая мысль пришла в голову: у меня горит чек (ошибка Р0765 Shift Solenoid "D") насколько я понимаю, это значит, что соленоид Д неправильно работает и неправильность его выражается в том, что как я ранее описывал этот соленоид на мой взгляд не открывается и/или не закрывается и в комп поступает инфа, что авто стоит, поэтому при снятии ноги с педали акселератора обороты падают на ХХ. Вот тут возможно есть проблема в датчике скорости, которых в АКПП два и/или в эл. цепи которая не передает сигнал от этих самых датчиков скорости. в общем все это взаимосвязано однозначно и виной всему:
1. датчики скорости;
2. сам соленоид Д;
3. проводка или как еще говорят "шина";
4. 1,2 и 3 вместе взятое.

чтобы все это выяснить нужна очень хорошая диагностика всех 3-х элементов. Такую диагностику сделать в Алматы не реально, потому как мастеров с прямыми руками в городе не существует. вывод: не парится и ездить дальше ))))))

_________________


  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
Возьми ноутбук, купи кабель (если до сих пор нет), поставь Toyota TeachStream 8/9.
В Утилитах выбери Активные тесты - там есть 3 теста коробки.
Прокатись и посмотри на диаграмму - я вчера таким образом вычислил, что у меня неисправен соленоид на 3-ей передаче.
Вообще ищу мануал по этой программе, т.к. стало интересно узнать больше чем коды ошибок.
Ну и еще вчера выяснил почему у меня CHECK ENGINE снова загорелся с Р0441,Р0442,Р0446. Это тот самый клапан вакуума, который на крышке воздушного фильтра не такой уж и ненужный оказался, т.к. система пытается его закрывать/открывать, а давление в линии не меняется - оставалось на уровне атмосферного.
  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
Edvard писал(а):
В Алмате стоит 30-35 тыс, никто гарантии не дает что результат будет.
где сие действо производят?

_________________


  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
В колесах надо поискать, помню звонил куда то в районе Толе би Софьи.
  •  
10-06-2014 
10-06-2014 
Edvard писал(а):
В Алмате стоит 30-35 тыс, никто гарантии не дает что результат будет.
По собственному недавнему опыту - если стружки на магнитах не было и масло меняется вовремя, то можно не рассчитывать на эффект, т.е. не тратить деньги.
  •  
10-07-2014 
10-07-2014 
Всем привет! Такой вопрос, у кого нибудь присутствует скачок оборотов при плавном торможении?
  •  
10-07-2014 
10-07-2014 
Edvard писал(а):
Всем привет! Такой вопрос, у кого нибудь присутствует скачок оборотов при плавном торможении?
При торможении АКПП переключает передачи вниз для усиления эффективности торможения и чтобы потом при нажатии на газ было нормальное ускорение сразу.
Разумеется, дауншифтинг сопровождается небольшими рывками и скачками оборотов. Но разумеется, это должно не приносить дискомфорта. Изумление процессам не в счет. Amd crazy

_________________

Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый

  •  
10-07-2014 
10-07-2014 
Так толчок из за скачка оборотов и происходит, это норма???
  •  
10-07-2014 
10-07-2014 
Edvard писал(а):
Так толчок из за скачка оборотов и происходит, это норма???
Толчок и скачок вызваны алгоритмом работы АКПП, так же как на "мешалке" при переключении "вниз" происходит то же самое.

_________________

Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый

  •  
25-07-2014 
25-07-2014 
Всем привет! Такой вопрос, в последнее Время заметил что примерно на скорости 40 км, если замутить комбинацию немного торможения-потом газ, после получаем толчок.Что за косяки, кто нибудь сталкивался с этим?
  •  
28-07-2014 
28-07-2014 
Edvard писал(а):
Всем привет! Такой вопрос, в последнее Время заметил что примерно на скорости 40 км, если замутить комбинацию немного торможения-потом газ, после получаем толчок.Что за косяки, кто нибудь сталкивался с этим?
Толчок толчку рознь, как и торможение и педалирования газом.
Толчок при резком или плавном нажатии? Торможение до какой скорости?
В принципе, толчок и должен быть, если "газирование" происходит на условиях, близких к блокировке ГТ, то это и есть толчок.
Он что, с ударом или едва заметный?

_________________

Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов