home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-04-2012 
5-04-2012 
Появилось видео обновленой вензы, косметические и не только изменения.
  •  
10-05-2015 
10-05-2015 
Проездил 3года, ретро РХ тоже в семье.
По ощущениям за 80000км колодки тормозные передние первый раз поменял, одновременно с задними амортизаторами (почему-то погнутые штоки, то-ли разгрузка в порту, то-ли такая особенность)
Поменял задний подшипник один, но 2 раза потому что febest полная фигня, поменял еще раз но на koyo, возможно тоже из-за того что погнуты штоки.
На ретроРХ за 300000км поменян один подшипник и все пружины, амортизаторы родные, но ржавые.
Лобовое стекло все в дырках и трещинах, надо менять, на РетроРХ ни одной дырки/трещины и родное. За 12лет больше нет трат +масло+бензин+колодки+дискитормозные+свечи+фильтры. Правда менял крестовины сам по 400р за штуку, сгнили.

Очень шустрый авто, по ощущениям. Очень экономичный, в полтора раза меньше потребление, чем ретро РХ. Колёса требуют замены на что-то полегче по весу.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов