13-09-2016 
13-09-2016 
Tolex Tuning писал(а):
-Oleg- писал(а):
Толекс, добрый вечер.
Был у вас не так давно на ТО и в кузовном на покраске заднего крыла.
На выходных ездил с семьей, они заметили и я сегодня снова, что в салоне при остановке запах выхлопных газов или масла обгорающего.
Как быть ? Приезжайте посмотрим?
Уплотнитель задней двери, коллектор, масло обгорает, фильтр топливный под сиденьем меняли, может оттуда? или ещё что-то?
К сожалению, приезжайте и мы посмотрим.
Эта проблема точно не связана с уплотнителем задней двери и с заменой топливного фильтра, но может быть вызвана незначительной течью масла и попаданием его на коллектор и или на приемную трубу глушителя. Напишите пожалуйста в личку, когда Вам удобно подьехать, мы для Вас освободим подьемник и механика.
И это не единственная проблема!
Сегодня обнаружил, что снова вздулась краска!
Там же, где и неделю назад убирали и перекрашивали крыло.
Вы мне говорили, что у вас такого никогда не было, чтобы машины возвращались на перекраску.
Как так? всего неделя прошла...

TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)

TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
  •  
14-09-2016 
14-09-2016 
Олег, добрый день!

Судя по Вашему фото, проявившийся дефект технологический, заключается в проявлении компонентной несовместимости материалов. Безусловно, нашей задачей является не только бесследно устранить этот дефект, но и выяснить причину его возникновения. Говоря об автомобилях, которые никогда не возвращаются к нам на перекраску, мы подразумеваем в первую очередь безупречное качество подбора и нанесения краски. Данный случай же скорее исключение из правил. Мы обязательно приложим все усилия для того, чтобы Ваш повторный визит к нам не оставил досадных ощущений от устранения дефектов и потраченного времени. Ждем Вас!
  •  
14-09-2016 
14-09-2016 
Неудачно выезжаю из гаража примяла крыло. Естественно стал вопрос где делать ремонт. Выбор в итоге пал на Лексус Мосфильм. Мастер приемщик Клеенков Владимир,оперативно осмотрел, составил смету, назначил дату сдачи авто. Для меня принципиально важно было быть в курсе всех манипуляций с авто, и этапах ремонта и окраски. Владимир, сообщал, что сделано с авто и какая работа предстоит. Ну и самый приятный бонус, не смотря на то, что работа оказалась сложнее, и стоила дороже, оплата была по первоначальной смете.
Хочу выразить благодарность Владимиру Клеенкову за профессионализм и внимательное отношение Smile

_________________

От 180 и выше

  •  
14-09-2016 
14-09-2016 
Tolex Tuning писал(а):
Олег, добрый день!

Судя по Вашему фото, проявившийся дефект технологический, заключается в проявлении компонентной несовместимости материалов. Безусловно, нашей задачей является не только бесследно устранить этот дефект, но и выяснить причину его возникновения. Говоря об автомобилях, которые никогда не возвращаются к нам на перекраску, мы подразумеваем в первую очередь безупречное качество подбора и нанесения краски. Данный случай же скорее исключение из правил. Мы обязательно приложим все усилия для того, чтобы Ваш повторный визит к нам не оставил досадных ощущений от устранения дефектов и потраченного времени. Ждем Вас!
Добрый день.
Машина уже у вас, отдал сегодня утром.
Исключение... надеюсь, что не вернусь повторно с этой же проблемой.
Не забудьте плиз про запах выхлопных в салоне. Сегодня вместе с Юрием снова убедились в их наличии.
  •  
15-09-2016 
15-09-2016 
Всем привет!
Большое спасибо сервису на Мосфильме и лично Владимиру Отборкину за оперативную реанимацию моего авто. Полетел мотор стеклоочистителя, но благодаря Владимиру, я сэкономил деньги, так как он подобрал необходимый мотор для Лексуса от Тойоты.
Спасибо!

_________________

Алексей

  •  
16-09-2016 
16-09-2016 
Добрый день!

Обслуживаюсь у вас. Все устраивает, несмотря на противоположный конец Москвы.
Встал вопрос замены переднего радиатора отопителя.
Сориентируйте, пожалуйста, по сроку и стоимости.
Требуется ли еще что-то из запчастей (кроме самого радиатора) для замены?


Спасибо,

Владимир
  •  
16-09-2016 
16-09-2016 
Извините. Не написал главного.
Lexus 470, год 03.2004 , американец. С навигацией.
2UZFE 4700CC 32-VALVE DOHC EFI
  •  
18-09-2016 
18-09-2016 
Толекс добрый вечер,был у вас на очередном ТО и хочу сообщить следующее:
что обслуживание было на 10 баллов, претензий никаких, мастер очень вежливый и хорошо понимающий в своей работе, демонстрирующий высокую грамотность и квалификацию. Номер заказа - М000003448. В общем Большое спасибо. С уважением, Сергей.
  •  
19-09-2016 
19-09-2016 
Все хотел спросить, а почему у вас постоянно оплата по кредиткам не работает?
  •  
19-09-2016 
19-09-2016 
GS4 Боковые зеркала стали работать при заднем ходе через раз, я так понимаю, надо разобрать и почистить. Вопрос сколько стоит и делаете ли вы это?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
19-09-2016 
19-09-2016 
dider писал(а):
Все хотел спросить, а почему у вас постоянно оплата по кредиткам не работает?
Проблема есть, она возникает периодически по причине обновления системы на стороне банка.
  •  
19-09-2016 
19-09-2016 
Box писал(а):
GS4 Боковые зеркала стали работать при заднем ходе через раз, я так понимаю, надо разобрать и почистить. Вопрос сколько стоит и делаете ли вы это?!
Причин возникновения данной проблемы 2:
1. загрязнение мотора привода зеркала
2. неисправность электропроводки
Устраним неисправность точно, но для устранения необходимо что бы можно было воспроизвести неисправность при мастере приемщике и наш диагност смог снять потоковые данные.
  •  
  • +1
22-09-2016 
Сделал в Толексе на Мосфильме шумоизоляцию на непрофильном авто Smile

О результате написал в отдельном отчёте.

Спасибо, всё супер. И просьба к Толексу - там уже есть вопросы в отчёте по ссылке, по Вашему новому виду деятельности (доп.оборудование). Ответьте пожалуйста.

P.S. Добавил отчет по полировке с покрытием + бронированию фар плёнкой, одноклубники требовали.

Надеюсь, "доп. оборудование" - это у вас надолго. Впечатлило. Буду возить транспорт Smile
  •  
  • +2
25-09-2016 
25-09-2016 
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТОЛЕКС НА МОСФИЛЬМЕ!
Обратился в данную организацию с вопросом восстановления заднего левого крыла после дтп.
ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН результатами работы!Сделали очень оперативно(за 2 дня) и супер качественно!Отдельное спасибо Клеенкову Владимиру за индивидуальный подход и за приятный бонус!А также что озвученная цена перед работой осталось той же при оплате(никаких подводных камней).

TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
  •  
  • +1
26-09-2016 
26-09-2016 
Был в пятницу... зеркала стали жить своей жизнью, все устранили.
Разобрали промыли от грязи и смазали. Звук складывающихся зеркал и регулировок почти пропал совсем. Чую надо данную процедуру производить чаще чем раз в 100т.км.! ))))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов