17-03-2015 
17-03-2015 
Стук в левой головке 3UZ-FE

_________________


  •  
17-03-2015 
17-03-2015 
Ухххх! Повезло то как! Прям в рубашке родился Very Happy Когда болт с заслонки попадает в цилиндр, там такой звонкий и громкий стук, что заводить мотор страшно... Видимо, у тебя не такой звук был. Заслонки эти в любом случае меняй...

P.S. Камера может ничего не дать, т.к. болт этот обычно прилипает к голове и его не видно, а маленькие осколочки может выплюнуть в глушак... Если б он просто лежал на поршне и смеялся, то не проблема было бы отковырять и достать магнитом.

_________________

Lexus LS430

  •  
17-03-2015 
17-03-2015 
Levinson писал(а):
Это где было? Болт 6-ка крепежный совсем не с заслонки
Коллектора впускного.

_________________

Lexus LS430

  •  
17-03-2015 
17-03-2015 
Проблема была в том, что этот болт лопнул, он не куда не попал, не упал, просто калектор не плотно был к постели, был подсос воздуха, по крайней мере мне так объяснили, дросили в полном порядке, грязи в камерах и кокса я тоже не обнаружил, в чем причина детонации была для меня лично загадка, так как ДВС в полном порядке не смотря на возраст. Камера не показала каких либо изменений, да и давление 12 очков во всех 8 цилиндрах одинаково, просто мистика какая-то или может просто я дилетант, хотя двигателей не мало за жизнь перебрал, я хотел разобрать головку, но меня отговорили, объяснив что нет причин для этого

_________________


  •  
17-03-2015 
17-03-2015 
Еще мне сказали что такого рода детонация может быть из за фарсунки, хотя прокатился после сборки, динамика на 5

_________________


  •  
18-03-2015 
18-03-2015 
Ну раз сейчас все Ок, дитонации нету, то и лезть не стоит... Кстати, форсунки снимаются где-то за пол часа. Ну и запасные уплотнительные резинки надо сразу менять.

_________________

Lexus LS430

  •  
21-03-2015 
21-03-2015 
добрый вечер! Опять проблема, вчера ехал, не с того не с сего, началась дитанация ДВС, начал троить ужасно, заводится плохо, с третьего раза заводится и то, если пидальку газа держишь, левый катализатор малинового цвета, думал керамическая сетка оплавилась, но нет, каталик просвечивается, при запуске, сильно пахнет бензином, выкрутил свечи, все мокрые, в чем может быть причина, если знаете, подскажите, заранее благодарен!

_________________


  •  
22-03-2015 
22-03-2015 
Подключил сканер, показания пишут что с левой стороны фарсунки открываются чаще, а по правой стороне все нормально, не могут же все 4 фарсунки выйти из строя, или может я ошибаюсь?

_________________


  •  
22-03-2015 
22-03-2015 
Когда запускаешь ДВС сильно пахнет бензином и почему-то выхлоп обратно выталкивает в впускной коллектор

_________________


  •  
22-03-2015 
22-03-2015 
Такие мысли, что воздуха не хватает или наоборот его с избытком

_________________


  •  
22-03-2015 
22-03-2015 
тоесть вы думаете что проблема в ГРМ?

_________________


  •  
22-03-2015 
22-03-2015 
Завтра посмотрю метки

_________________


  •  
22-03-2015 
22-03-2015 
Не совсем понял, если можно подробнее опишите, заранее очень благодарен!

_________________


  •  
22-03-2015 
22-03-2015 
Честно говоря устал уже от этих ремонтов, вроде машины не старая, а внимания требует как будто ей за 20 лет

_________________


  •  
22-03-2015 
22-03-2015 
Камри у меня были, 2,4 и 3,5. 3,5 конечно резвая машина, но салон убогий, да и трассу на 3 держит, я уже молчу о ее нелепом переднем приводом, лучше уж я своего Лексуса до ума довиду и буду дальше получать от езды, чем опять сяду в Камри, не хочу не кого обидеть, просто я считаю что за цену Камри 2013 года можно взять хорошего GS или LS, пускай годами чуть старее

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов