Сегодня первый раз увидел страшные для меня HEAT WATER. Машинка в эти жаркие дни эксплуатировалась нещадно. Тем более, так как не курю, то езжу, стою в пробках, просто стою, все время с закрытыми окнами и включенным климатом. Стрелка температуры воды колебалась максимум на миллиметр, так что привык, что здесь все нормально.
Сегодня, стоя в очереди на мойку, не заглушив(как всегда), с работающим климатом, читая газетку вдруг услышал едва различимый, но тревожный сигнал - сразу посмотрел на панель и увидел HEAT WATER. Смотрю на температуру - стрелка уже за красным. Моментально глушу. И начинаю грустить - за бортом +30, а я не знаю что случилось.
Вообщем на мойку два метра я так и заехал, правда на батарее, так как двигатель ее зарядил и за этим делом устал
Пока мыли все охладилось и до дома - километров десять без пробок -доехал нормально. Пробовал форсировать - стрелка температуры оставалась там, где ей положено.
Дома, на стоянке по-экспериментировал. Когда ДВС с нуля начинает заряжать батарею - стрелка начинает медленно ползти вверх. Раньше включался вентилятор на какие-то немыслимые обороты(визуально по звуку) и все возращалось в норму. А теперь нет
Вообщем посоветуйте. Предполагаю первое - предохранитель, который на вентилятор, только где он стоит, я не знаю - подскажите.
А может по жаре чтонить залипло
Утром по-пытаюсь определиться сам, а если нет - то в ТОлекс, вроде в движении и не больших пробках все нормально.
Думаю где то предохранитель. Релюшка находится под капотом справа вверху. На обороте крышки расшифровка какой пред-ль за что отвечает. Попробуй там посмотреть
Tomick писал(а): Сегодня первый раз увидел страшные для меня HEAT WATER. Машинка в эти жаркие дни эксплуатировалась нещадно. Тем более, так как не курю, то езжу, стою в пробках, просто стою, все время с закрытыми окнами и включенным климатом. Стрелка температуры воды колебалась максимум на миллиметр, так что привык, что здесь все нормально.
Сегодня, стоя в очереди на мойку, не заглушив(как всегда), с работающим климатом, читая газетку вдруг услышал едва различимый, но тревожный сигнал - сразу посмотрел на панель и увидел HEAT WATER. Смотрю на температуру - стрелка уже за красным. Моментально глушу. И начинаю грустить - за бортом +30, а я не знаю что случилось.
Вообщем на мойку два метра я так и заехал, правда на батарее, так как двигатель ее зарядил и за этим делом устал
Пока мыли все охладилось и до дома - километров десять без пробок -доехал нормально. Пробовал форсировать - стрелка температуры оставалась там, где ей положено.
Дома, на стоянке по-экспериментировал. Когда ДВС с нуля начинает заряжать батарею - стрелка начинает медленно ползти вверх. Раньше включался вентилятор на какие-то немыслимые обороты(визуально по звуку) и все возращалось в норму. А теперь нет
Вообщем посоветуйте. Предполагаю первое - предохранитель, который на вентилятор, только где он стоит, я не знаю - подскажите.
А может по жаре чтонить залипло
Утром по-пытаюсь определиться сам, а если нет - то в ТОлекс, вроде в движении и не больших пробках все нормально.
а разве можно глушить??? Нужно же печку на макс, и тепло в салон, чтобы остудить, и потом выключить? или я не прав..
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Всем спасибо за советы. С утра не работал интернет, по-этому, ничего не сделав рванул по делам(блин, во время - дел дофига, денег нифига). Так как сегодня прохладно, то ездил без кондея и даже по пробкам стрелка на месте. Но вентилятор не включается - однозначно, еще вчера проверил.
ASHOT2009 писал(а): Открываем капот. Ищем предохранители по 40А RDI FAN №1 и RDI FAN №2. Они подают питание на реле соответственно так и называющиеся.
Спасибо, буду вечером искать.
Kadzov писал(а): Релюшка находится под капотом справа вверху. На обороте крышки расшифровка какой пред-ль за что отвечает. Попробуй там посмотреть
. Володя, Георгий - респект.
А до тОлекса нет времени доехать.
Griffon писал(а): на Лексусе!!! А чо, Лексус не машина штоле по-твоему?
Валера, я посмотрел - радиатор пока чистый.
ЗЫ: Езжу, следя за стрелкой, пока не шелохнулась от нормы.