flashLAV писал(а): Андрей, мне, как потребителю, глубоко пофиг: какие есть степени или уровни вязкости.
Алексей да и мне пофиг, просто перед выбором масла желательно посмотреть его характеристики и у 30 они могут быть разными к примеру тут даовалась сылка на МОТУЛ 5-30 у него темп застывания -36, например у мобил1 классик 5-30 температура застывания -54 и индекс вязкости у них разный у первого 159, у второго 167 немного поношенному двигателю с большим пробегом лучше будет масло с болшей вязкостью.
flashLAV писал(а): Я думаю, что надпись 5W30 на маслозаливной крышке должно все говорить человеку, не стол посвященному, как Вы, в эти дела
на заливной в раздатку тоже написано 80-90 оно застывает при - 30, поэтому знающие льют 75-90.
ben22 писал(а): может не лучше - vvti нужно жидкое
В пределах разумного, смотри: Кастрол SLX 5-30 вяз. 165, EDGI 0-30 вяз. 167, SLX 5-40 вяз. 169, EDGI 0-40 вяз 169, Мобил 1 5-30 вяз 167 и т.д. видно что 40 вполне подходит ну совсем немного гуще.
ben22 писал(а): vvti нужно жидкое
Для тех кто боится лить 40, масло "ЛЕКСУС" 5-40, стало продоваться вроде года 2-3 назад, т.е. оно для современных Лексусов, а какой современный или даже десятилетний лексус без VVTi.