Сразу хочу извиниться, но возникла проблема, а спросить не у кого, а на левый форум по ниссанам лезть не хочется....
Нассан Х-Трэйл пробег 70тыс., жена ездит, так вот уже второй раз за эту зиму как вдарит мороз ни хрена не заводится. Она кричит в ужасе аккум сел, прихожу всё крутит нормально и так через раз схватывает и прасраться не может, ну думаю блин смешно так аккум сел, аж свечи залило. Ну вызвал эвакуатор отвез в сервис, выкрутили свечи,так там в каждом цилиндре чуть не по "поллитра" откачали свечи прокалили и завели......,заодно все поменяли фильтры, масло, свечи сказали идеальные, после все работало хорошо, а сегодня вот опять с утра визг аакум сел...., ну я сразуже понял как он сел, сходил проверил и блин таже фигня. Эт чё с каждим морозом на эвакуатор разоряться, да и вообще проще на такси ездить. Когда впервый раз возил в сервисе сказали, что это уже второй за неделю, так того вообще пол дня откачивали.
Подскажите на что грешить заправляемся на одной заправке, мой рекс заводится с полоборота, а у нее..., я грешу на автозапуск, сколько говорил не заводи с него в мороз, так жалко, не стоять же ей на морозе и ждать пока прогреется....
Что скажете, как лечить??? И кого лечить жену или машину
IPSIV писал(а): Я конечно не знаю, но попросить жену не давить туфелькой на педальку газа, можно попробовать. Wink
У коллеги Ниссан х, проблем нет, при любом градусе.
Какой туфелькой автозапуск, да и сама если заводит то не давит, точно знаю.
если есть автозапуск, то мож имеет смысл поставить его
"по температуре" (допустим в -15 нормально, а в -25 не хочет, поставить ему на -20 и пипец)
или "по времени" -раз в 4 часа по 10-15мин в морозы выставлять.
я бы так поступил
На Ниссане моей жены та-же проблема. По совету друзей (ниссановодов) из ситуации выходил так:
снимал разьем с температурного датчика, нагревал на своем коллекторе тряпочку и укутывал обозначенный датчик.
Говорят у Ниссанов при температуре ниже 25 переклинивает мозги и подает слишком богатую смесь - результат залитые свечи
Незнаю что у вас за Ниссаны от сборки видимо зависит, у меня у отта Nissan Presage правы руль так вот я ему уже вторую машину такую меняю на новый кузов обновляю и ни каких проблем вообще, не жалуется на неё ни разу не подводила в любой мороз с первого оборота заводится. Думаю это еще и от места сборки зависит для своего рынка или для европы.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Sanek-msk писал(а): Незнаю что у вас за Ниссаны от сборки видимо зависит, у меня у отта Nissan Presage правы руль так вот я ему уже вторую машину такую меняю на новый кузов обновляю и ни каких проблем вообще, не жалуется на неё ни разу не подводила в любой мороз с первого оборота заводится. Думаю это еще и от места сборки зависит для своего рынка или для европы.
Ну ты брат сравнил! Нативного японца и кривого англичанина
слышал что это из-за нашего топлива - на мытищинском рынке нередки проблемы с пуском свежепригнанных праворулек на морозе на нашем топливе, поэтому впаривать стараются с ипонцкой горючкой...
Извини конечно, но причин ровно 100. Сигналка есть? А вообще надо загонять в приличный сервис со стоянкой на улице на ночь. И с утра с компом заводить. У меня была проблема прошлой зимой с релюхой Блэк Бака. Реле глючил после -15. Нужен нормальный диагност. Машина популярная, наверняка дилеры должны подсказать.
Дима999 писал(а): слышал что это из-за нашего топлива - на мытищинском рынке нередки проблемы с пуском свежепригнанных праворулек на морозе на нашем топливе, поэтому впаривать стараются с ипонцкой горючкой...
Расмешил Димастый конечно, я сам на Мытищах торгую, она пока до рынка доелит еще пару раз заправится если даже вагоном едит а самоход так сотну раз посетит заправку, а Японцы к топливу самые не прихотливые ездят и не кашляют даже дизеля к нашему топливу неприхотливы, так чтовыше сказаное бред. Без обид. А если и кто не может завести свою хламину то свечи меняют и акумулятор больше проблем нет никаких.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
mts писал(а): На Ниссане моей жены та-же проблема. По совету друзей (ниссановодов) из ситуации выходил так:
снимал разьем с температурного датчика, нагревал на своем коллекторе тряпочку и укутывал обозначенный датчик.
Говорят у Ниссанов при температуре ниже 25 переклинивает мозги и подает слишком богатую смесь - результат залитые свечи
Вот и мне бывший хозяин сегодня сказал, что только так на этом ниссане......Думал поставить вебасто, так подсчитал, что на такси дешевле морозы отъездить..... Причем как выясняется что ни только у меня эта ситуация, но ведь как то лечат не крутить же свечки туда обратно постоянно?