23-04-2009 
23-04-2009 
vudu писал(а):
Непонял, в 05 году задница принудительно опускаеться и держиться на такой большой скорости в 160 км/ч в нижнем положении? ( в 04 принудительно опускаеться и поднимаеться, но при наборе скорости выше 30км/ч устаканиваеться в среднее положение.)
А я чесно на такой скорости рядом не бежал, но вот что лампочка показывала нижнее положение - это факт. Может у мня глюк?

_________________

У каждого авто, как у женщины, должна быть своя изюминка!

  •  
23-04-2009 
23-04-2009 
SAVVA-25RUS писал(а):
vudu писал(а):
Непонял, в 05 году задница принудительно опускаеться и держиться на такой большой скорости в 160 км/ч в нижнем положении? ( в 04 принудительно опускаеться и поднимаеться, но при наборе скорости выше 30км/ч устаканиваеться в среднее положение.)
А я чесно на такой скорости рядом не бежал, но вот что лампочка показывала нижнее положение - это факт. Может у мня глюк?
Х.з. по крайней мере у меня на 04г. выше 30км/ч набераешь положение подвески устаканиваеться в обычное.
  •  
23-04-2009 
23-04-2009 
SAVVA-25RUS писал(а):
yan7 писал(а):
У нас во владе LX с двигом 263лошади стоят от 64 и выше стандарт 66-67
На дроме покопайся получше, черный LX стоит 04г., из Японии весь в наваротах и музыке за 54$, тоже и отдашь за GX 05г., если не больше. Но по Владу на 100-ке мне не очень вкатило, может, то что я 174см Question Про тряску, подвеску и т.п. что 100-ка, что GX одна херня, как летал через колдобины и леж полицаев, так и летаю. А вот маневренность лучше у GX, + двига в 275 кобыл и ты свободно уходишь на проспект от Авангарда не напрягаясь. Один минус при активной и агрессивной езде по нашенскому городу еле укладывался в 25 литров, при этом если ездить спокойно в потоке 19 вполне хватало. Горки сэр. По трассе (громко сказано, по направлению) Влад-Хабара больше понравилась 100-ка, хотя в последний раз (конец февраля) нормалек на GX-e на жестком режиме и опущенной задницей 150-160 и 8 часов я дома. Салон по сравнению с 100-й тесноват, но опять мне вкатывает, тут как говорится на вкус и цвет Very Happy А тел дал - можешь звякнуть, в городе пересечемся покажу и оценишь. Сколько людей, столько и мнений, а на форумах как обычно каждая лягушка хвалит свое болото Smile
Ок!
Я щас в отьезде как приеду звякну.
Смотрел я этот за 54 варианта очень хороший,у меня щас трабла небольшая с наличкой никак стока не набираю,я им предлагал машину в зачет+доплата не хотят,говорят тока наличка.
  •  
23-04-2009 
23-04-2009 
SAVVA-25RUS
Я вот смотрел варинаты GX 05 год 48-49,2004-42-46.
И всетаки подскажи по трассе Владивосток-Уссурийск скорость 120-140 GX такойже устойчивый как 100.
Если не смогу набрать на LX,то я все больше склоняюсь к варианту GX 05 года с новым двигом думаю через 1-2годика его можно будет продать быстрее чем старый 04.
А у тебя GX какого года?
  •  
23-04-2009 
23-04-2009 
У мня 05, до Уссурийска, если не "попугаи" и все 160 можно идти без боязни, тока вот эти чудики в зеленом уж больно мешают Very Happy

_________________

У каждого авто, как у женщины, должна быть своя изюминка!

  •  
23-04-2009 
23-04-2009 
я бы посоветовал спорт-пакет искать..уж очень мне черное дерево нарвится в салоне)

_________________

Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.

  •  
23-04-2009 
23-04-2009 
У меня был Сигнус 2001 года, два года на нем откатал, накатал 100 000, брал в Японии пробег был 14 000 км, за все время, замена жидкостей, ну и по ходовке резинки, сейчас владею GX 2005 год, новый двигатель, пришла с пендосии 47 000 миль, поначалу, не мог привыкнуть в плане вождения, GX мягче, по трассе в повороты как то не уверенно заходишь, по грунтовке Сигнус более комфортней, соответственно скорость движения больше, чем на джиксе, хотя сейчас привык уже к стилю вождения на джиксе, на нем меньше устаешь по городу, маневренность лучше, для города он более комфортен, пока напрягает чтению форума в плане чеков, катализаторов, датчиков высоты и т.д. ну вообще электронике в целом, так как специалистов по диагностики у нас по пальцам пересчитать. Еще в данный момент заворачиваюсь стойками, потеют ссцуки. В целом машиной доволен Very Happy
  •  
23-04-2009 
23-04-2009 
Dmitri S писал(а):
я бы посоветовал спорт-пакет искать..уж очень мне черное дерево нарвится в салоне)
У нас такой 1 продавался 05года черный ценник был около 52.
  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
yan7 писал(а):
Dmitri S писал(а):
я бы посоветовал спорт-пакет искать..уж очень мне черное дерево нарвится в салоне)
У нас такой 1 продавался 05года черный ценник был около 52.
Ценник очень хороший..хотя, смотря какой пробег...

_________________

Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.

  •  
10-05-2009 
10-05-2009 
Dmitri S писал(а):
я бы посоветовал спорт-пакет искать..уж очень мне черное дерево нарвится в салоне)
+1 Cool

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
11-05-2009 
11-05-2009 
yan7 привет. Прочитал всю твою ветку до конца, действительно очень много различных доводов и мнений. Я так же как и ты еще недавно эксплуатировал ТЛК-100(японец) 03г, и вот теперь около недели езжу на GX тоже 03г. Какие впечатления? Пока еще не понятные, особенно про ходовые качества. То что на ТЛК-100 чувствуется уверенность и надежность -однозначно, но эта машина действительно на дальние расстояния, а GX - комфорт и удовольствие в городской жизни. В принципе я хотел поменять машину только на него по двум причинам - мне нравится что такой же движка, и что машина намного компактнее. На 100-ке практически возил воздух, плюс еще и расход по топливу.
В общем если поменяешь на GX - не пожалеешь. За неделю я уже это понял, и самое главное - у тебя будет нормальный руль (имеется в виду как положено в нашей стране).
  •  
11-05-2009 
11-05-2009 
2005 г 40000руб налог,тр.Это минус!Спорт покет ломучая тема,лучше без него в России!
Andrio писал(а):
так как специалистов по диагностики у нас по пальцам пересчитать.
Нормальное авто 5 года 52 минимум будет стоить без КДСС с чистым карфаксом из сухого штата!Нью йоркское авто смотри не возьми,там кислоту на улицах зимой льют,машинки оттуда ржавые приходят ...Гадость похлеще коктеля Лужкова!Авто за одну зиму в гамно превращается!Это не ИМХО

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
12-05-2009 
12-05-2009 
Только вот и налога за 2004 год гораздо меньше, т.к. 235 л.с., а ставки у нас дифференцированные. У нас в регионе до 250 л.с. - 65 руб./л.с., более 250 л.с. - 85 руб./л.с. Итого для 2005 года: 273 л.с.*85 руб.=23205; для 2004 года: 235 л.с. * 65 руб. = 15275 руб. А еще есть ОСАГО, цены на которые тоже изменились, так у нас например ввели коэффициент 1,4 к старым ценам. Не знаю, вроде 8круб, не такие уж и большие денги, но для государства меня и за 2 руб. жаба давит.
  •  
12-05-2009 
BULLDOZER писал(а):
Нью йоркское авто смотри не возьми,там кислоту на улицах зимой льют,машинки оттуда ржавые приходят ...Гадость похлеще коктеля Лужкова!Авто за одну зиму в гамно превращается!Это не ИМХО
Че, уже расстроился со своим НьюЙоркширом? Laughing Amd Razzing
  •  
15-05-2009 
15-05-2009 
Короче прокатился в GX и как не устроил он меня после 100,место мало и нет такой уверенности как в 100 он конечно резвее чем 100 но погонять у меня есть другое авто вообщем не мое это авто GX ,короче взял: Land Cruiser Cygnus 2003года,пробег 45 аукционник 4 балла,цвет вверх черный низ серый салон светлый кожаный ,весь в обвесе губа,спойлер,пороги с подсветкой,задние туманки,всякие системы TRC,VSC,VGRS штатный монитор,ксенон,короче полный фарш.
Самое главное.... На нем все шильды стоят LEXUS японец в японии все с тойоты сменил на лексус.
Думал взять LX470 но учитываю что не смог продать в кризис свою 100 а обмен с доплатой за 470 гнали минимум 28 доплаты,решил продавайте вы свои 470 дальше,учитывая что денег вложить в 470 надо дохрена и больше,свет все по дебильному,ксенон,фаренгейты,и еще куча всего.
Гы прикольно когда две машины с разными рулями.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов