Одна из причин отсутствия 3-го - поставил машинку на шумоизоляцию
Фирму выбрал из клубных, по территориальному признаку и немного финансовому . Первое впечатления от помещения и присутствующих машин (FX new и MB CL younger) вселила надежду и как оказалось не зря - результатом работы (в прикладном смысле-т.е не пришлось чето оттирать, подкручивать втихаря матерясь итд) остался доволен что бывает крайне редко.
Машина с люком поэтому крышу не делал, а капот смысла нет. Торпеду заборол самостоятельно, добавил шумку передних арок снаружи и с учетом клуб/скидки бюджет вышел в 27тыр.
Работают отечественным материалом. Делают фотки.
Итог: "+"
1. ДВЕРИ закрываются как на настоящем бизнесе, даже щелчок замков стал бархатнее. Попердывание на максимуме басов и громкости исчезло как и поскрипывание на мелких неровностях.
2. ЕЗДА. При качении по хорошей дороге ощущение полета в самолете-отсутствие вибраций и глухое буханье подвески. На малых скоростях и неровностях-высокочастотная составляющая размазана.
По ощущениям, разгон начинаешь чувствовать когда на спиде 160.
"-" или, правильнее, не достижимость.
Основная составляющая шумов от дороги штатный 18" Данлоп.
Шумы улицы-тонкий триплекс лобового и боковые стекла.
С первым поборюсь заменой резины. Еще надо сделать проставку под вуфер с фанеры - полка подпригивает.
Заглянул под машину увидел два пластиковых корыта закрывающие дно машины под салоном думаю тоже их снять а под ними проклеить виброизоляцию.
В общем остался доволен в пределах потраченого бюджета.
ЗЫ Проклеивал бархаткой торпеду, установил нави-фантом и заодно сменил подсветку клавиш на белую - ебопея еще та. Ночью сфоткаю и, если интересно, раскажу по установке.
Размеры диодиков на экране и кнопках 2х2мм, в магнитоле 1х1мм.
На воздуховодах тоже диодики - вытаскивать и перепаивать.
Лампочки только под подлокотником. Сам разобрал корпуса, а паяли ребята в Митино на р/рынке (кто ремонтирует сотовые).
Основная проблема: подобрать одинаковый тон свечения диодов.
Белые (бывают с синим отливом-получается как приборка или зеленым отливом-отстой) довольно яркие у меня не получилось убавить яркость-тупо влепить диод в цепь питания не катит.
Если посчитать все деньги на доделки-ремонты-переделки, то правилнее было бы обратиться в "скорость звука" - клубный. Там заодно бы сделали шумку и подсветку поменяли.
Говорят что можно сменить и цвет на часах, но только электроникой не обойдешься там еще и желтый светофильтр в панели экрана- не стал так глубоко геморроиться.