Фирму выбрал из клубных, по территориальному признаку и немного финансовому
![Embarassed](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_redface.gif)
Машина с люком поэтому крышу не делал, а капот смысла нет. Торпеду заборол самостоятельно, добавил шумку передних арок снаружи и с учетом клуб/скидки бюджет вышел в 27тыр.
Работают отечественным материалом. Делают фотки.
Итог: "+"
1. ДВЕРИ закрываются как на настоящем бизнесе, даже щелчок замков стал бархатнее. Попердывание на максимуме басов и громкости исчезло как и поскрипывание на мелких неровностях.
2. ЕЗДА. При качении по хорошей дороге ощущение полета в самолете-отсутствие вибраций и глухое буханье подвески. На малых скоростях и неровностях-высокочастотная составляющая размазана.
По ощущениям, разгон начинаешь чувствовать когда на спиде 160.
"-" или, правильнее, не достижимость.
Основная составляющая шумов от дороги штатный 18" Данлоп.
Шумы улицы-тонкий триплекс лобового и боковые стекла.
С первым поборюсь заменой резины. Еще надо сделать проставку под вуфер с фанеры - полка подпригивает.
Заглянул под машину увидел два пластиковых корыта закрывающие дно машины под салоном думаю тоже их снять а под ними проклеить виброизоляцию.
В общем остался доволен в пределах потраченого бюджета.
ЗЫ Проклеивал бархаткой торпеду, установил нави-фантом и заодно сменил подсветку клавиш на белую - ебопея еще та. Ночью сфоткаю и, если интересно, раскажу по установке.