По-поводу дизеля могу сказать: накатал уже 60 ткм. Поездил по средней России...С солярой проблем нет. аудюшный дизель хавает всё Про внутреннй дизайн ауди, извините, не понял. Обычный классический дизайн всех последних аудей. Чо там не понравилось? Может неудачный подбор материалов был? Друзья катаюца на дизельных Х5---довольны очень!
320-й ???? Он - дохлый...
А Желе конечно элегантен, как рояль...
а ты на нем ездил?прежде чем так говорить??
я был на тест драйве и скажу что с динамикой у него все отлично...вот паджеро дизелть действительно дохлый)))
AlexKop писал(а): В любом случае в след выходные поезжу и на ML
нашел где дают 350? обрати внимание на работу коробки, говорят проблемы при переключени 1-2-3-2-1.
фигня это все...никаких проблем с переключениями нет...
а ваще 350-й МЛ супер авто - отъездил на нем 2 года и ни разу не пожалел. ни разу не был в сервисе, кроме 2-х плановых ТО. + за те деньги за которые их сейчас продают ни на что другое даже бы не посмотрел...
Антон, очень рад, что у тебя все ок. Мне самому очень ML нравится, но блин как начал про него читать выдержка с того же форума:
Цитата: 21.10.08 на моём (новый ML 164 - 2009г.в.) пробег 3т.км - 3 обращения в сервис:
1. сгорел блок предохранителей,
2. брелок заглючил,
3. дверь багажника сдохла.
продолжу:
в начале марта 2009г. загорелась пиктограмма АКБ (пробег 10000км).
гарантийщики непринимают на замену АКБ, т.к. заряд АКБ должен упасть ниже 0.6 - тогда по гарантии заменят.
7.04.09 (пробег 12000км)
повторилась проблема от ноября 2008г. - дверь багажника сдохла+брелки заглючили.
по гарантии заменили замок багажника, и брелки сами отглючили.
другой:
Цитата: Товарищ взял новый рестайлинговый 164... 380км... упал гидроусилитель.
Помню и у тебя ИСка ломучая была, хотя у других вроде никаких проблем, видимо сильно зависит от машины, но как-то уж очень не хочется играть в рулетку за такие деньги.
Но вот сейчас твоей ML 2 года? Гарантия кончилась... планируешь и дальше ездить? У меня бы было тока одно желание, поскорее скинуть
Там по-моему описываются проблемы в "старых" МЛ-ях (05-06 гг). Да...тоже слышал, что была такая фигня - дурил гидроблок. На поздних машинах глюк исправили - вроде как. Говорю за себя - у меня ничего подобного не было...даже наоборот - все время радовала работа коробки...
Ну не знаю....на мой взгляд блок предохранителей и пятая дверь, в принципе мелочи...правда у меня такого не было, хотя действительно у многих дверь багажника подглючивает - отказывается закрываться с кнопки, а вот гидроусилитель действительно проблема.
Я, если честно, не верю в мифы о мега надежности той или иной марки и на своем опыте успел убедиться, что тут действительно "как повезет"! Для меня важнее в данном случае адекватный сервис, когда если не дай Бог чего, тебе не надо записываться на сервис и ждать неделями своей очереди, а просто приехать в удобное для тебя время и сдать машину в ремонт! Я уж не говорю про кузовной ремонт, когда меня на лексе записывали чуть ли не через месяц и говорили, что мне повезло, и так скоро мне все сделают.
Планировал ездить и дальше, тем более, что летом на нем не езжу, но....подвернулось хорошее предложение и сдал его в трейд-ин...с большим сожалением
цена серьезная, за эти деньги уже порш действительно нужно брать, а порш это порш, GL с ним по дизайну и рядом не валялся, хотя кому как. В любом случае в след выходные поезжу и на ML и на GL потестю отпишусь.
поршик обновицца вот вот. и обещали, что он будет меньше нынешнего
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)