Итак резюмирую
Вроде ситуация прояснилась, надеюсь окончательно.
Сутра созвонился с Autosecurity, они меня слегка расстроили:
после того как убрали перепиновку стали тестировать машину, завелась, поехала, но при добавлении газа отрубилось зажигание (те же симптомы что и в первый день). Стали дальше проверять все цепи, звонят мне, не стоит ли у меня еще что-то. И так в на всякий случай спросили сколько блокировок было на демонтированном иммобилайзере.
И тут внимание, сюрприз... Блокировок было 2, а сняли только одну!!!
С моими наводками обнаружили реле, демонтировали его и ... все заработало. Только горит лампочка чек движка, надеюсь после стирания в сервисе не появится снова.
Я сразу звоню в сервис и прямо спрашиваю сколько блокировак они сняли. Через пол часа отзвонились и честно признались что одну.
Я тут уже не сдержался и высказал все что я думаю по поводу их работы, сколько проблем и денег мне это стоило.
Чисто технически проблема скорее всего именно в последнем реле, которое при срабатывании блокирует зажигание, но при выключении должно возвращаться назад, однако этого не произошло и только через несколько дней без аккумулятора разблокировалось, дало завестись, а когда опять заблочилось позволило себя обнаружить.
Пока менеджер пообещал скидки на след ТО, будут обсуждать это с руководством. Официальный запрос в службу клиентской поддержки я уже отправил, мне отзвонились, сказали что в понедельник со мной свяжется отдел по работе с клиентами.
Машина слава богу на ходу изменений в работе движка не заметно.
Отзвонились мне сегодня из Лосиного острова.
Девушка приятным голосом сказала, что сожалеет о сложившейся ситуации и предложила мне бесплатно поставить иммобилайзер назад и обещала карточку на скидку в 7%. На мой вопрос: "И это все?" - перевела звонок на руководителя сервиса.
Разговор с ним затянулся минут на 20. Он конечно говорит, что провод в блоке уже был оплавлен или оплавился в момент срабатывания иммоблилайера, но поскольку оно стояло на топливном насосе, то не могло блокировать зажигание.
В доказательство он приводит, что в момент блокировки когда не загоралась панель, включался вентилятор - а это признак того что заблокирован блок управления, а не топливный насос. Причем включение вентилятора при блокировке блока это свойственно многим лексусам. Это действительно так?
Также он сказал что не слышал такой фирмы как Autosecurity, а о их компетентности может судить только по "неряшливо разбросанных макаронах (видимо проводка от дверных блокираторов) под ковриком водителя", говорит что там может скапливаться влага и через год изоляция может потереться и все накроется. Прислали мне фотку "макарон". Насчет "накрыться" это действительно возможно или он преукрашивает?
Вобщем мы к согласию так и не пришли, карточка мне на 7% не особо, у меня под боком лексус коломенский там и так по клубной 10%.
Требую вместо карты единоразовую скидку на первое ТО.
Самое обидное это не деньги конечно, а то сколько времени и сил было потрачено, да еще на работе теперь завал (( А ТО 1000 так и не сделано, да еще чек висит и сегодня заметил - молдинг процарапан до пластмассы (
Не понял только, зачем столько возни с официалами, которые не поддерживают программу лексус клуба и у них скидки меньше чем у "клубных официалов". Тем более Лексус-Коломенский под боком, там нашего брата "облизывают", да и в Кунцево сейчас при упоминании клуба кипеж сразу начинается Выбирайте нормальные сервисы и проблем не будет.
AcoolA писал(а): да и в Кунцево сейчас при упоминании клуба кипеж сразу начинается
Угу, ...... кипеж ..... тока у меня там рамки клубные спиз.или ...... ..... забирая машину из сервиса, обратил внимание на новые рамки "Лексус-Кунцево", ..... грю .... а хде мои "Клуб Лексус Россия" собсно????? .....обещали разобраться, найти и отдать, .... всё никак не позвоню
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
AcoolA писал(а):
да и в Кунцево сейчас при упоминании клуба кипеж сразу начинается
Угу, ...... кипеж ..... тока у меня там рамки клубные спиз.или ...... Evil or Very Mad ..... забирая машину из сервиса, обратил внимание на новые рамки "Лексус-Кунцево", ..... грю .... а хде мои "Клуб Лексус Россия" собсно????? Evil or Very Mad .....обещали разобраться, найти и отдать, .... всё никак не позвоню Confused
_________________
[Клуб Лексус Россия]
Цитата
Пиар!Их мать!
_________________
Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!
BULLDOZER писал(а): ТВое авто готовилось под угон,это очевидно,что то пошло у них не так как хотелось,да и комплекс сослужил свою службу!
Тоже появилась мысль об этом.
Совершенно не понятно, зачем трогали ECU. А даже если и заподозрили, что он сгорел, так после снятия с него крышки, будет все понятно.
Дело видимо было в том, что сначала с рядом стоящего гибрида сняли блок и поставили вместо доработанного. Потом доработанный поставили на тот гибрид, что стоял рядом. А потом, как водится у нас в России, начали звонить владельцу (читать инструкцию)...
BULLDOZER писал(а): ТВое авто готовилось под угон,это очевидно,что то пошло у них не так как хотелось,да и комплекс сослужил свою службу!
Тоже появилась мысль об этом.
Совершенно не понятно, зачем трогали ECU. А даже если и заподозрили, что он сгорел, так после снятия с него крышки, будет все понятно.
Дело видимо было в том, что сначала с рядом стоящего гибрида сняли блок и поставили вместо доработанного. Потом доработанный поставили на тот гибрид, что стоял рядом. А потом, как водится у нас в России, начали звонить владельцу (читать инструкцию)...
Могли и так(((
Интересно, рядом стоящий гибрид жив хоть?(
На неделе отзвонились из сервиса, на этот раз кроме бесплатний установки иммобилайзера на место, пообещали карточку на 10% в 4х ихних сервис-центрах и скидку в 15% при прохождении ТО 10000.
Дальше с ними торговаться считаю не целесообразным, потому как мы не на базаре все-таки, а то что они готовы идти на уступки они уже показали.
В четверг наконец сделал ТО 1000.
Ошибку стерли, вроде больше не появляется.
Обнаружили потекший передний левый амортизатор , пришлось подождать еще пару часов пока меняли по гарантии.
Обещанная карточка будет только через пару недель, поскольку в наличии их нет.
Еще несколько обескуражило то, что о защите сервисного разъема о которой мне говорили по телефону, сотрудники отдела доп оборудования совершенно не в курсе. Даже не слышали что такое бывает и естественно не могут назвать стоимость.
Может кто-нибудь из специалистов ответит про включение вентиллятора при блокировке блока? И стоит ли что-то придумывать с проводами под ковриком? или это не так страшно как меня пугают?
Да уж неприятная ситуация. Я бы накатал бумагу в Тойота с подробным описанием сути вопроса. Пусть разберутся в некомпетентности дилерского центра, в том числе в навязывании услуг... ЛО давно испытывает терпение ... тем более, что на СПБисзнес кар свет клином не сошелся
_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль