15-04-2009 
15-04-2009 
Daemon писал(а):

А выставленную цену и так считают символической по сравнению с объемом работ, который они проделали.
Дурная голова, рукам покоя не дает.
  •  
15-04-2009 
15-04-2009 
Daemon писал(а):
Продолжение..

Только что перезвонил менеджер из сервиса.
Сказал что они полностью демонтировали иммобилайзер поставленный при покупке и готовы потом бесплатно его поставить назад когда машина будет работать.
А еще они вскрыли блок управления и обнаружили там защиту блока от замены и... оплавленные элементы...

А выставленную цену и так считают символической по сравнению с объемом работ, который они проделали.
Добрый день.
Извините, что так поздно отвечаю.... Вы уже разговаривали с Виктором у нас два раза и говорили, что сможете привезти автомобиль к нам в четверг, т.е. завтра. Это остается в силе?

В блоке не оплавлено, а проведена работа на блоке, перепиновка и ...
тот кто у нас проводил подобную работу должен быть в курсе что и как, мне так кажется... Embarassed Соответственно впаиватся там нужно.

Платить за то, что разобрали весь автомобиль и разобрали тот или иной элемент дополнительно установленного оборудования не у них, не надо... Заставить они Вас не имеют права, т.к. это является нарушением закона по ЗПП - навязывание дополнительных услуг...

Если они были уверены, что вина в дополнительном оборудовании - зачем было демонтировать его - Вы же за монтаж этого оборудования деньги платили.... И на сколько я понимаю, имеете право потребовать вернуть автомобиль в первоначальное состояние, в котором отдавали на проведение ТО.

Большая просьба держать нас в курсе дела...И завтра мы Вас ждем...

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
15-04-2009 
15-04-2009 
Здравствуйте, Ярослав.
Да, предложение остается в силе, я завтра утром забираю машину и везу к Вам.
По поводу оплавленых элементов, как я понял мне говорят что в блоке могло что-то сгореть и в данный момент они не могут судить о его работоспособности.
Мои знакомые по страховой, кто работает с сервисными центрами все-таки советуют в данном случае заплатить, не смотря на абсурдность выставленного счета, поскольку общаться мне с ними еще долго, а машина новая.
Демонтаж они произвели только того оборудования, которое ставилось непосредственно при покупке авто у них же. От демонтажа остального я категорически отказался.
  •  
15-04-2009 
15-04-2009 
Daemon писал(а):
советуют в данном случае заплатить
бред какойто. расскажите потом чем закончилось.
Confused

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
15-04-2009 
15-04-2009 
Daemon писал(а):
Здравствуйте, Ярослав.
Да, предложение остается в силе, я завтра утром забираю машину и везу к Вам.
По поводу оплавленых элементов, как я понял мне говорят что в блоке могло что-то сгореть и в данный момент они не могут судить о его работоспособности.
Мои знакомые по страховой, кто работает с сервисными центрами все-таки советуют в данном случае заплатить, не смотря на абсурдность выставленного счета, поскольку общаться мне с ними еще долго, а машина новая.
Демонтаж они произвели только того оборудования, которое ставилось непосредственно при покупке авто у них же. От демонтажа остального я категорически отказался.
В том то и дело, что Вам потом с ними еще общаться в силу ТО. А потому, на мой взгляд, нельзя приучать к тому, что Вы платите просто так... Потом может, не дай бог конечно, сложится некая ситуация и опять будете платить? Ведь в первый раз платили....

Я надеюсь, что все будет поставлено на место и блок тоже собран и поставлен на место...

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
15-04-2009 
15-04-2009 
Daemon писал(а):
Здравствуйте, Ярослав.
Да, предложение остается в силе, я завтра утром забираю машину и везу к Вам.
По поводу оплавленых элементов, как я понял мне говорят что в блоке могло что-то сгореть и в данный момент они не могут судить о его работоспособности.
Мои знакомые по страховой, кто работает с сервисными центрами все-таки советуют в данном случае заплатить, не смотря на абсурдность выставленного счета, поскольку общаться мне с ними еще долго, а машина новая.
Демонтаж они произвели только того оборудования, которое ставилось непосредственно при покупке авто у них же. От демонтажа остального я категорически отказался.
Можете с ними не общаться более в Москве много фирменных сервисов, будете ставить в другой, делов то.
  •  
15-04-2009 
avatar
wa wa
15-04-2009 
Диллер то не один.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
16-04-2009 
16-04-2009 
Сегодня утром забрал машину на эвакуаторе, счет мне выставили на диагностику. Против этого сильно не попрешь, но я все-таки хочу уточнить насколько это обосновано через клиентскую службу.
Блок управления мне принесли с оплавленным проводом перепиновки.

Отвез в автосекьюрити, они посмотрели на блок и рассказали мне следующее: После произведения перепиновки, при попытке завести автомобиль от постороннего блока, этот блок работать не будет. Но есть еще и дополнение, что если мой блок подсоединить к тестовому стенду, то он не только не будет работать, но может и сгореть.
Честно говоря при покупке такой охранной системы я не расчитывал, что по приезду на ТО и произведении неких стандартных сервисных процедур в машине может сгореть блок стоимостью 100 тыс. рублей.
Формально при диагностике электрик по схеме может вычислить замену пинов на входе в блок и легко все исправить на то как должно быть по инструкции и вот тут то может запахнуть жареным блоком. Возможно так и произошло, но правду знает только электрик сервиса, а мы можем только догадываться. Во избежание таких случаев автосекьюрити советуют говрить менеджерам сервисов о том что на блоке сделана перепиновка и трогать его нельзя, если же диагностика всеже необходима, то нужно привезти машину к ним вернуть все в первоначальный вид и тогда диагностировать.
После таких приключений, я решил отказаться от перепиновки. Это мое личное решение.
Конечно нужно сказать спасибо Autosecurity за то что они привели машину в рабочее состояние и взяли все расходы на себя (поскольку они считают данный случай не гарантийным) , в том числе и мое желание убрать перепиновку. Видимо с блоком мне повезло, остается только отвезти машину на ТО стереть записанные ошибки и надеяться что новых не появится
Однако вопрос почему при блокировании одной из систем полностью отрубилось зажигание, если перепиновка подпалилась уже впоследствии, остается не решенным.
  •  
16-04-2009 
avatar
wa wa
16-04-2009 
Ну я так понимаю, Автосекюрити и другие фирмы делают такие перепиновки тоннами и вроде как не особо слышно о подобных случаях. Вообще, а насколько в жизни часто нужно иметь доступ к этому блоку в том смысле, что важным окажется перепинован он или нет?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
16-04-2009 
16-04-2009 
Вобще как мне сказали в сервисе, сам блок они не тестируют, только записанные ошибки с него считывают. К сожалению, в моем случае оказалось важным что блок был перепинован.
  •  
16-04-2009 
avatar
wa wa
16-04-2009 
Ну потому, что они его зачем то сняли и выполняли с ним манипуляции. В этом случае они ничем от потенциальных угонщиков не отличались.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
16-04-2009 
16-04-2009 
Я никак понять не могу - зачем им нужен был блок? Ведь диагностику делают через диаг.разъем, или у Вас и диаг.разъем был убран?

_________________

Prime mover

  •  
16-04-2009 
16-04-2009 
Диагностический разъем не трогали. Как я понял они стали искать что неисправно вот и полезли туда.
  •  
16-04-2009 
16-04-2009 
Daemon писал(а):
Диагностический разъем не трогали. Как я понял они стали искать что неисправно вот и полезли туда.
Мягко говоря - это как-то не логично для крупного центра, у которого проходят ТО тысячи машин.

Комп для этого и сделан, чтобы к нему через диаг.разъем подключится и сразу узнать обо всем неполадках в электрике.

А если они вот так каждую машину курочат, чтобы проверить ЭКУ - то это странно

P.S. Я тут подумал - а может при перепиновке просто блок не откликается на запросы через диаг.разъем? Но на этот вопрос скорее всего может ответить Ярослав (autosecurity)

и они полезли выяснять в чем там дело, начали ковырять ЭКУ (хотя опять же зачем? можно же сказать клиенту - у Вас невозможно считать данные - что делать?)

_________________

Prime mover

  •  
17-04-2009 
17-04-2009 
Хотел бы внести ясность в вопросы технического плана.

Перепиновка блока никак не влияет на его способность выполнять свои функции, так как выводы меняются местами одновременно и на блоке и в разъёме. Соответственно, до попытки манипуляции с "чужими" блоками, опасности ни для автомобиля, ни для диагностического оборудования нет.

Автомобиль диагностируется посредством подключения компьютера к диагностическому разъёму, который в данном случае был сохранен в первозданном состоянии, и компьютер связывается с ЭБУ по диагностической шине, выполненной в виде отдельного провода, который разумеется не блокируется и не перепиновывается. О существовании в сервисах стендов для проверки ЭБУ отдельно от автомобиля пока ничего не известно, да и при существующем разнообразии блоков, задача эта представляется не совсем простой.

Далее мы переходим в область догадок, поскольку объективной информацией сервисмены делиться не стали. По фактам, увидеть удалось следующее:
- перепиновку со стороны машины в сервисе вернули к исходному состоянию;
- установить состояние перепиновки в блоке не удалось, так как точка перепиновки оплавилась;
- вероятнее всего, оплавление стало следствием подключения блока ЭБУ к стандартной конфигурации разъёма, но на этом конкретном автомобиле или нет - непонятно;

Итоги здесь уже озвучены, и я хотел бы лишь повторить свою известную просьбу к владельцам автомобилей с перепиновкой - в случае малейших вопросов к работе охранного комплекса, не стесняйтесь беспокоить моих коллег как можно скорее, и не позволяйте сервису выполнять не заказанных вами работ. Это поможет нам всем сберечь время, средства, а главное - ваши любимые и прекрасные автомобили.

С уважением, Михаил Каштанов.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов