home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-02-2007 
5-02-2007 
Пришла машина из США, перед первой поездкой вытащил щуп АКП уровень ниже мин. вообще на кончике щупа капелька масла и все, я примиком на Toyta центр там диагностика и все такое, поменял все жидкости включая масло в коробке.
Так вот масло менял с заменой фильтра, залили они мне масло, попереключали корбку, долили и сказали- надо покататься,чтоб нагрелась, покатался нагрелась, приехал долили Все в норме.
Сейчас на холодной машине при заведённом двигателе температура окр. среды прим.-5 -10 гр.уровень масла опять неже мин. холодного, на загнутом кончике щупа капелька, а покатаюсь километров 50 проеду на скорости 60-100 и уровень на середине между метками на горячем. Может я не правильно УРОВЕНЬ меряю, И как должно быть, чего придерживаться Холодного или Горячего,

_________________

а это где? в Караганде!!!

  •  
5-02-2007 
5-02-2007 
killa писал(а):
а покатаюсь километров 50 проеду на скорости 60-100 и уровень на середине между метками на горячем
Значит всё в порядке, а на холодную они же не пишут какая температура "холодная" может это летом +20. Раз на горячую нормально то и не заморачивайся.
  •  
8-02-2007 
8-02-2007 
Там на щупе нарисованны два уровня. Если я не ошибаюсь то нижний будет показывать уровень масла при заглушенном двигателе и сталобыть при неработающем маслянном насосе. Верхний уровень будет показывать тебе состояние при так сказать прогретом автомате и работающем двигателе. На мой взгляд лучше всего проверять по верхнему уровню. Едешь например на работу по пути заехал на АЗС, пока бензин тебе заливают ты выйди и проверь уровень масла в коробке. Но будь очень осторожен, могут барсетку из салона потянуть пока ты будешь под капотом возиться Smile (шутка)
  •  
9-02-2007 
9-02-2007 
Масло в коробке меряется только на горячую. Проехать не менее 15-20 км. Только тогда коробка прогревается полностью. Машину не глушим (ХХ). Перед проверкой пройтись по всем положениям рычага, с остановкой на каждом по 2с. Ставим не нейтраль, идем меряем. Других способов-НЕТ!
  •  
10-02-2007 
10-02-2007 
Спасибо Всем за помощь, Для успокоения души сделал следующее, долил 250-300 мл. и получил следующее на холодной коробке чуть выше Мин хол. на горячем ближе к отметке Мах на гор, думаю в моем случае это и есть ЗОЛОТАЯ СЕРИДИНА.

_________________

а это где? в Караганде!!!

  •  
12-02-2007 
12-02-2007 
killa писал(а):
Спасибо Всем за помощь, Для успокоения души сделал следующее, долил 250-300 мл. и получил следующее на холодной коробке чуть выше Мин хол. на горячем ближе к отметке Мах на гор, думаю в моем случае это и есть ЗОЛОТАЯ СЕРИДИНА.
Аналогично сделал Smile
Все таки ниже минимума на холодной напрягало, хотя тоже у кого спрашивал, сказали проверяй на горячей и не заморачивайся.
  •  
13-02-2007 
13-02-2007 
killa писал(а):
на холодной коробке чуть выше Мин хол.
AnyKey писал(а):
Все таки ниже минимума на холодной напрягало
Вот вы демоны. Говорят вам, что масло в АКПП проверяется по науке ТОЛЬКО на горячей коробке (20 км пробега) и только на холостом ходу.
  •  
13-02-2007 
13-02-2007 
Так зачем же тогда там и холодный уровень присутствует?
  •  
13-02-2007 
13-02-2007 
AnyKey писал(а):
Так зачем же тогда там и холодный уровень присутствует?
Где то в базе знаний было четко определено: от лукавого Very Happy
  •  
13-02-2007 
13-02-2007 
А что плохо если на горячей коробке уровень МАХ ? "Кашу маслом неиспортиш..... ,

_________________

а это где? в Караганде!!!

  •  
13-02-2007 
13-02-2007 
killa писал(а):
А что плохо если на горячей коробке уровень МАХ ?
Ничего Laughing А кто что сказал.

killa писал(а):
Кашу маслом неиспортиш.....
Не всегда.
  •  
13-02-2007 
13-02-2007 
killa писал(а):
"Кашу маслом неиспортиш.....
сказал механизатор Сидоров, выливая отработку на гречишное поле... Shocked
  •  
14-02-2007 
14-02-2007 
+1 Razz

_________________

а это где? в Караганде!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов