После зимы хромированные элементы решетки радиатора, шильдики - покрылись мутными точками.
То же самое кстати было и на прошлой машине - новом Сивике 4Д, после зимы. Самое любопытное, что у друга после этой зимы на таком же Сивике как у меня был - с хромом все ок...
Вот и думаю, может это от того, что машины у меня стоят в теплом паркинге (друг паркуется на улице)?
А как у Вас дела с хромом после московской зимы?
Griffon писал(а): Оф. дилеры меняют по гарантии...
Прошлой весной поменял на LX(е) весь хром по кругу. Причем когда приехал, довел до дилера свое желание о замене хрома по гарантии, проблем никаких не возникло, вышел мастер по гарантии, сфотал пятна, согласовал со мной дату и время замены, и всё ОК!
В этом году, "по проторенной тропке" заехал к дилу, грю - так и так, надо менять, видишь весь хром в пятнышках. Мастер по гарантии - где пятна? .... это грязь! ..... видите как всё оттирается! .... и давай натирать хромированные части ...... почти всё оттер ..... согласился только на замену решетки (фальш) радиатора, и то с сомнением.
Я спрашиваю - а что у вас такое произошло? вроде ранее проблем с этим вопросом не было? Отвечает - кризис, Тойота крутит гайки, может в любое время истребовать на эксперизу любую деталь, замененную по гарантии, и если по результатам эксперизы установит, что можно было не менять, то придется мастеру по гарантии платить неустойку из своего карманА.
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!